Турбина или нет? Очень надо знать!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение TRD777 » 18 апр 2015, 09:48

Создал тему про кулер http://www.drive2.ru/l/6352969/?m=11595 ... a115955965 а мне там в коментах пишут,что якобы у меня турбина умирает раз масло в кулере.
У меня свистит турбина ровно от 1000. Оборотов и чем выше тем сильнее слышно,как у грузовиков которые гружонве ездят.свист примерно такой же,что это может быть?
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Gubkin » 18 апр 2015, 12:20

TRD777
Ну так внутри интеркулера было масло или нет ?
Подтеки снаружи это ни о чем
Свист может быть от негерметичности
убита или нет можно по люфту определить
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение TRD777 » 18 апр 2015, 12:32

Масло было маленько совсем,вот писал Тема: Радиатор интеркулера Люфт у крыльчатки есть 1-2мм

Добавлено через 22 дня 22 часа 25 минут 9 секунд:
Вообщем разобрался я со свистом,точнее от куда идёт свист.
Это оказывается актуатор так свистит....
Скинул шланчик от актуатора который на эеклтромагитный клапан идёт и разу свист перестал,как только надеваю обратно так опять свист
Вот фото

IMG_20150510_141807.jpg


Я так понимаю это похожу дырявая мембрана в актуаторе пропускает воздух и идёт свист?
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Nikolay0812 » 11 май 2015, 13:52

TRD777 писал(а):Я так понимаю это похожу дырявая мембрана в актуаторе пропускает воздух и идёт свист?

Вряд ли,не помню чтобы у кого то свистело через порванную мембрану :D .Свистит,скорее всего -сама турбина.Возможно ,что из за неправильной регулировки актуатора или неверного управления(т.е.-умершего соленоида) .
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение TRD777 » 11 май 2015, 17:23

Nikolay0812
Т.е копать надо в сторону настройки актуатора?
Свистеть может из-за неправильной настройки? Или все же скорей всего турбе хана приходит?как определить?
Черный дым кстати тоже летит при резком нажатии газа до 2000 и после 3000 тоже если просто притопить то стреляет чёрное облоко.
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Gubkin » 11 май 2015, 17:52

TRD777
возьми шприцем создай разряжение на актуаторе, сразу будет видно держит там мембрана или нет.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение РАМАРОИО » 03 июн 2015, 23:44

Всем здравствуйте. Тож похожая проблема, тока турбина не свистит а визжит, а визг такой не однотонный а с переодичностью как и двигло тарохтит. Че только уже ни делал... Что замечено:
1. Визжит только на горячую, причем на горячую после 2,3й...поездки когда двигатель ещене остыл:(
2. Визг проявляется на оборотах от 1000 до 2500 и резко пропадает;
3. Нормальный т.е. Рабочий свист слабый, слышно когда нет визга;
4. Расход масла за 4 тыс.км. ровно середина по щупу от максимума, ну вроде не критично с учетом картерных;
5. Смотрел люфты крыльчатки, оба примерно 1мм.не более, заодно актуатор вроде не сифонит, пробывал регулировать не помогло.
Не очень верется что турбе хана, на прошлом сорьке турбу когда менял там люфты дикие были и синевой дымила да и свиста ноль(? И может ли визг быть от эл.маг.клапана управления актуатором??? Может и можно ли продуть компрессором масляные каналы не снимая турбину?
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение BlkDem » 04 июн 2015, 05:14

Может, у тебя ГУР визжит?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение РАМАРОИО » 04 июн 2015, 15:01

не думаю, но попробую глянуть, тем более его прежний хозяин сказал поменял, сказал)
Но звук слышится отчетливо из района турбы

Добавлено через 1 день 2 часа 30 минут 3 секунды:
Вчера полазив под машиной заменил карлсона на интеркулере, почистил паралоновый фильтр эл.маг.кллапана управления актуатором разобрать доконца не получилось, если тока ломать), выявил патрубок после интеркулера, который сопливит, но от него такого визга не должно быть.
Походу всетаки крыльчатка визжит, тока не пойму почему, если люфты не большие?! :(
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение TRD777 » 08 фев 2016, 18:31

Сегодня вечером ехал с магазина домой и подьезжая к светофору услышал странный звук из под капота.Звук похожий как у турбовой тачка с блоуофф , если газануть и резко скинуть ногу с газа то слышно что то типо борматания со стороны турбины!!! И такая фигня только под нагрузкой, реально как будто блоуофф борматания такое странное, может турбине хана? Лопатками задивпет!?? У кого такое было??
Только под нагрузкой слышно и при резком нажатии на газ и бросаешь ногу и брро
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Nikolay0812 » 08 фев 2016, 18:44

TRD777
Это,так называемое (в данной теме :) )-"шорканье".Убирается регулировкой штока актуатора.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение TRD777 » 08 фев 2016, 18:48

Nikolay0812 писал(а):"шорканье".Убирается регулировкой штока актуатора

Т.е это не так страшно? И из-за чего это появилось? Ни когда раньше не было..... И как правильно отрегулировать? :oops:
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Nikolay0812 » 08 фев 2016, 18:54

TRD777 писал(а):И как правильно отрегулировать?

Больной вопрос :D ,тут изыскания :arrow: Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение TRD777 » 09 фев 2016, 05:51

Nikolay0812
А из-за чего это происходит??? Все же нормально было

Добавлено через 30 секунд:
Вот кстати видео этого звукаhttps://youtu.be/0ETvy54fygk

Добавлено через 3 часа 36 минут 39 секунд:
При чем звук только когда едешь на 3 или 4 скорости, если переключиться типо на механику то на 1 и 2 такого звука нету, как ни газуй..... Странно как то и скорость около 60 км/ч

Добавлено через 5 часов 23 минуты 52 секунды:
Скажите, это нормальный люфт крыльчатки или нет???
Видео. https://youtu.be/dzqMKqsNV1U
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Алекs » 09 фев 2016, 16:58

Турбину надо делать На видео видно уже лопасти турбины труться о корпус В кемерово делают Утром привез после обеда забрал В нете поищи контакты
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18