
Часть первая.
Итак,решил завести отдельную тему,т.к. уже по истечении трёх лет с начала выпуска модификации Соренто ХМ F/L появились какие-то "живые" варианты для этого авто. Почитывая периодически небольшую профильную тему обратил внимание на изделия от "Клаксон".Каких-то особо явных негативов не увидел,как собственно и особо точной информации по нашей машине.Поэтому,учитывая веяния времени насчёт "импортозамещения",а также ввиду невеликой стоимости решил попробовать эти пружины. Был найден официальный сайт,оставлена заявка и через день пружины я уже получил в Питере.Перед 14990УС ,задние 54990УС. Спустя день или два мне позвонили с "Клаксона" и сказали,что по ошибке задние пружины отправили не те,но уже исправились и правильные отправили.Я их получил и решил начать с задних,так сказать для ознакомления с материалом.Итак,пробег 32000,ничего на 95%,кроме собственной задницы в машине за этот пробег не возил.С покупки удручал клиренс 185 мм,хотелось хотя бы честных 210мм,как когда-то на Тушкане и Спортяге. Начитавшись на форуме,что пробивает и перед и зад,решил,что данный факт и в моей машине также присутствует.Сегодня добрался до сервиса и установил задние пружины.Высота штатной(снятой) 290мм , новой 330мм.Толщина штатной 14,5 мм - "клаксон" 15мм.Высота по аркам при заезде на сервис(половина бака) везде 440 мм.Сразу после установки задних пружин перед 445 мм,зад 480мм. По предварительной информации,полученной от AlexxxD через месяц у него сзади 465мм(что собственно я считаю "золотой срединой" для нашего авто).Первое впечатление - пропали раскачки и кивки сзади,по жёсткости пока вопросов нет,по "полицаям" проехал вопросов нет,но буду наблюдать далее. Если чего не указал,то спрашивайте.
Слева оригинал,пробег 32000км