Ramb писал(а):ромчегЧто у тебя с индикатор передач... Ты включаешь D что на табло... Особенно когда не можешь тронутся!?...
У тебя похоже что то с ингибитором... Либо тросик слетел либо сам ингитор или разьем.... Это предположения незная номера ошибки...
Вообще нужно почитать ошибки
Сегодня утром посмотрел на самом деле при движении на автомате индикации тоже нет. Приехал на работу - симптомы не ушли не изменились. В обед уезжаю к мастеру на табло индикация появилась, чек не пропал, магнитола работает, поведение авто стало адекватное. Через 15 мин маг тухнет, индикации нет, на 1, 2, 3 передачах плавание. Еду по трассе к мастеру, скорость 80-100, на высших передачах работает норм без рывков, накат норм. Приехал, считали ошибку Р0705. Добрались до ингибитора - отверстия совмещены, тросик на месте, в разъеме сухо, чисто, пыльца. Попытались его разобрать - до того все герметично, отверткой крышку поддеваешь, она даже не шевельнется. Откололи кусочек пластмассы, движение в этом направлении прекратили. Герметичность не нарушили. На всякий случай переписал его номера и обозначения, если кому надо потом выложу (блокнот в машине). При обратной сборке обнаружили, что крепежные отверстия имеют овальную форму, ход около 3 мм, решили, что возможно это регулировки. Повернули по часовой до конца и поехал я кататься по городу около 45 мин, чтоб нагрелась и т.п. Все гуд. Приехал к мастеру, собрали до конца, поехал к себе домой - 25 км. Ехал динамично - все гуд, впечатления (если это не самовнушение, но вроде нет), что переключения режимов стали плавнее без рывков (имею ввиду драйв задняя паркинг). Пока все.
Огромное спасибо за советы Рамбу и p-taurus!