 Василий Чапаев
	 
» 05 апр 2009, 13:45
		Василий Чапаев
	 
» 05 апр 2009, 13:45 
			
			Вот такая  история  приключилась  у меня: 2.04.09 поехал  на  меж.город. Бодренько  так  весело ехал где- то  120-130  по  трассе. Погодка  хорошая-солнышко  светит. Отехал  от  города  60 км и чувствую  машина  перестала тянуть. Нажимаю  на  педаль  газа а  отдачи  "0". Думю:-чето  не то.... Переключаюсь на  нейтралку и накатом  на  обочину. Выключаю кондиционер, музыку, чтобы  послушать  двигатель,  нажимаю  на  педаль и  слышу  звук  похожий  на  тот  что  издает  бензиновый  двигатель когда  у  него  не  работает какой то  из  цилиндров. Пытаюсь  перегазовать и  замечаю  что  с  повышением  оборотов  появляется  сильная  вибрация. В добавок  еще  и пошел  белый  дым  из  по  капота. Тут  же  глушу  двигатель ,открываю  капот и вижу  следующее: маслянный щуп  выбит из  трубки  а вокруг него  все  в  масле. Так  же  масло  попало  на  колектор от  этого и  пошел  белый дым. На  эвакуаторе  доехал  до  сервиса. На  следующий  день  пригласили в  сервис. Там  мне объяснили  следущее: отломисля  болт который  держит  форсунку в  двигателе,  форсунка  вылетела  из цилиндра  и порвала трубочку  "обратки". Я  спросил:- а  почему тогда  масло  гнало  через  щуп? мне  ответили  что такое  возможно,  но  будут  детально  разбираться когда соберут с  новыми  запчастями. Вот  тепрь  думаю, неужели  это  действительно  возможно,что вылетевшая  форсунка  спровоцировала  выброс  масла  через  щуп???? Может  у  кого  нибуть  было  подобное? Пишите...