jamash66 писал(а):если просверлить насквозь
Что именно хочется просверлить насквозь?
jamash66 писал(а):если просверлить насквозь

 
                            
                           
		 ) звоню СТОшниками, они в ответ что мол тут вообще ни причом, и за их "долголетний" опыт я первый встречаюсь. В итоге нарезали на 10 резьбу и вставили шпильку, вроде нормал. проходит пол года, вылетает третья форсунка(с мясом резьбы головки), другие СТОшники проделывают такое с ней же.
 ) звоню СТОшниками, они в ответ что мол тут вообще ни причом, и за их "долголетний" опыт я первый встречаюсь. В итоге нарезали на 10 резьбу и вставили шпильку, вроде нормал. проходит пол года, вылетает третья форсунка(с мясом резьбы головки), другие СТОшники проделывают такое с ней же.

 
                           
		Paul88_86rus писал(а):возникает вопрос - почему же их вышибает? криворукие мастера
 В  итоге пришёл к выводу, что проблема в основном именно в этом, о чём Алексей и говорил. Даже это подтверждается -  вместо того что бы восстановить резьбу и закрутить болт, они впаяли тебе шпильку, что несомненно легче, но крайне сомневаюсь, что правильно.
  В  итоге пришёл к выводу, что проблема в основном именно в этом, о чём Алексей и говорил. Даже это подтверждается -  вместо того что бы восстановить резьбу и закрутить болт, они впаяли тебе шпильку, что несомненно легче, но крайне сомневаюсь, что правильно. 

 
                           
		А в чём разница? Как в случае с болтом, так и в случае со шпилькой приходится восстанавливать резьбу. Какая при этом разница?batyapskov писал(а):вместо того что бы восстановить резьбу и закрутить болт, они впаяли тебе шпильку

 
                           kapger писал(а):А в чём разница? Как в случае с болтом,
 Думаю разница есть, хотя бы в том, что на штатном болте стоит сферическая шайба и болт сам по себе не из простой стали.
  Думаю разница есть, хотя бы в том, что на штатном болте стоит сферическая шайба и болт сам по себе не из простой стали.  
  Ну, это мои мысли, если что.
  Ну, это мои мысли, если что. 

 
                           
		Из твоей фразы получается, что под шпильку резьбу не надо восстанавливать.
kapger писал(а):Как в случае с болтом, так и в случае со шпилькой приходится восстанавливать резьбу. Какая при этом разница?

 
                           
 
                           
		 
  
   
   
 
                           
		Почитал с интересом, спасибо. Есть там и полезная информация, по моему мнению, но есть и чушь полная. Например:Shnayper писал(а):полезная информация для умных людей
Чушь полная, т.к. для того, чтобы восстановить резьбу с помощью проволочных резьбовых вставок как раз и надо сначала рассверлить под больший диаметр и затем нарезать новую резьбу, в которую потом и вставляется резьбовая вставка. Тем более, что дальше по тексту об этом так и рассказывается:На сегодняшний день имеется много способов восстановления резьбы, большинство из которых сводится к рассверливанию под больший диаметр с последующем нарезанием новой . Однако, это не всегда оправданно.
Что же делать? На помощь приходит простой и эффективный метод восстановления повреждённой резьбы с помощью проволочных резьбовых вставок.
1. Сверление.
Отверстие с повреждённой резьбой засверливается
...
2. Нарезка резьбы.
Нарезать резьбу метчиком соответствующего диаметра.
Здесь надо добавить, что это получится только в том случае, если шаг дюймовой и метрической резьбы практически совпадает! Иначе не получится. Именно с помощью проволочных резьбовых вставок не получится, а вот другим способом (втулками, например) получится...Ещё одно применение резьбовых вставок - лёгкий переход с одной резьбы на другую, например с дюймовой на метрическую.


 
                           В упаковке-4Shnayper писал(а):338164A001QQK-усиленные - ... и в комплекте должно быть 5 штук
 штуки.
 штуки.

 
                            
                           
		Есть. Но я не уверен, что именно сейчас именно в твоём городе они есть. Вот такие:sergeyssk писал(а):есть ли готовые ввертыши с м10 1,25 на м8 1,25

А что за пластина?sergeyssk писал(а):пластина каленная не сверлится

 
                            
                           
		sergeyssk писал(а):Подскажите а есть ли готовые ввертыши

 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6