Gubkin писал(а):турбину точно под замену (ну или картридж)давление масла видимо из-за коленвалачую капремонт
Скорее всего....

Gubkin писал(а):турбину точно под замену (ну или картридж)давление масла видимо из-за коленвалачую капремонт

hutch64 писал(а):насколько вредна для турбины долгая работа на холостых?
hutch64 писал(а):Выходит бред? Или есть другие мнения? Сам, честно говоря, тоже мало верю в это.
hutch64 писал(а):Ищу возможные причины.
Hadmin писал(а):турботаймер поставил
Hadmin писал(а):Покупал машину б/у. Пробег был 102 т.км.
Hadmin писал(а):менял турбину по гарантии на 70 т.км.
Hadmin писал(а): как купил , турботаймер поставил.
Hadmin писал(а):Сейчас пробег 255 т.км
, в то время как он в данный момент вообще не нужен , да и судя по стилю езды некоторых клиентов
он им не нужен в принципе , но дань моде - стоИт ТТ.
Лёха Юрич писал(а):главный ТТ - это голова водятла, более ничего
Сейчас пробег 255 т.км, а покупал было 160 т.км. и когда он менялся - неизвестно, но проблем с ним никаких нет. 
Hvost писал(а):Это будет полезней для нас.... .
если не считать неисправного актуатора, в основном масленое голодание и не глушить сразу после гонки на скорости более 100 км/ч. 
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0