У нас буквально в течении суток температура упала с околонулевых значений до -28; -30. Первого, второго практически никто не ездил, а третьего во дворе все три дизеля завелись, практическр без танцев с бубном. Два уехали, а один еще часа полтора бензинки таскал. Банально заливает свечи.
У нас зимы непредсказуемые, дизтопливо тоже. Поэтому неоднократно уже здесь писали, что быть уверенным в завтрашнем дне, антигель нужно начинать лить с первых зимних месяцев и до весны.
И не нужно экономить, надеясь на погоду. Она подведет, а заранее залитый антигель нет.
Я при долгой стоянки на морозе, раза 4-5 даю полностью прогреться свечам, дожидаясь щелка реле.
После чего заводится с третьего оборота. Правда минуту другую работает жестковато, все никак не соберусь ПП поставить. Хотя у соседа на Нисане ПП стоит, но тоже в начале жестко дизель работает. Думаю тут еще и от масла зависит.

Завёл снова, а она продолжала долбить уже в другую сторону.... Несколько попыток вкл/выкл ни к чему не привели. В результате на сервисе провели резекцию этого атавизма (под подкрылком перерезали провод питания). Теперь старая антенна выполняет роль декоративной заглушки на крыле. Давно было пора переходить на активную антенну.



Завтра пойду за антигелем.
.