05071 писал(а): внизу не знаю
какие есть тонкости? и сколько антифриза прикупить надо7
Nikolay0812 писал(а):Поделюсь опытом...
Потерь,по сути-не было.zedina писал(а):поделись еще информацией по примерным потерям АТФ и антифриза
. Всё продули сжатым воздухом( пылищи было на всю станцию
). Причиной замены послужило то что , когда сняли для промывки радиатор интеркулера, обнаружились капли антифриза на нижней части кожуха вентилятора и далее при более внимательном осмотре была обнаружена течь на верхних сотах основного радиатора.До этого недели три назад, увидел что уровень охл. жидкости опустился ближе к нижней метке на бачке. И ещё вопрос: при промывке радиатора интеркулера обнаружилось что умер моторчик вентилятора на этом радиаторе( денюшек я посмотрел стоит не малых
) может кто подскажет каким моторчиком его можно заменит.
Sorik2006 писал(а):умер моторчик вентилятора на этом радиаторе( денюшек я посмотрел стоит не малых ) может кто подскажет каким моторчиком его можно заменит
, тема интересная , моторчик разобрал, пытаюсь реанимировать :
alexsin писал(а):от куда достаточно слить антифриз,
Внизу у радиатора-есть специальный кран.Nikolay0812 писал(а):3.Сливаем антифриз из радиатора,а из расширительного бачка-можно откачать,я же-выдул антифриз в радиатор.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4