Немного не в тему, но может прояснит ситуацию и тут.
Столкнулся с проблемой неожиданной кончины АКБ на TLC 120 Prado.
Симптомы: Приезжаешь куда угодно, ставишь машину. Через некоторое время выходишь, машина не заводится. Проявляется обычно в холодное время года.
Проявляется в произвольное время, в обед, утром, по дороге домой у магазина.
Прикуриваю, машина заводится. В следующий раз может проявиться через неделю, а может через полгода.
На Прадо-клуб нашел вот такое обсуждение проблемы.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5435.0Кому лень все читать, изложу коротко. При стоянии в пробке с нажатым тормозом в режиме D/ обороты двигателя проседают (это штатныйрежим, у нас так же) и генератор на пониженых оборотах перестает давать зарядку. Напряжение в бортовой сети просаживается до 11,2 В. В итоге имеем разряд аккумулятора при долгом движении в таком режиме.
Если у кого то есть Мультитроник или еще какой вольтметр, можете понаблюдать за напряжением именно в описанных ситуациях?
Еще раз прошу прощения, что описываю другое авто. Если модераторы сочтут нужным, удалите.

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe