Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Башир » 01 дек 2015, 19:21

fishermanmurman писал(а):
Башир писал(а):что там болжно быть? прокладка, герметик?

anton_gl писал(а):посоветуешь что? На будущее

Мне собирают вот на таком. Цена под заказ около 1 кило рубля.

Так и я на таком же и собираю, уже и не пару килограмм потратил, с этими разборками, будем пробовать ишо раз, но уже с заменой натяжителя цепи, крякнул от частых вдавливаний до упора. ведь он тоже загадочно придуман там

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Да, нет таких проблем в снятии поддона, можно акуратно.
Башир
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение dimdimich » 01 дек 2015, 19:24

Башир
VICTOR REINZ зачетный герметик ,тоже на него собирал.
Аватара пользователя
dimdimich
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 20:13
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: до этого был соренто бензин 2.4,и соренто дизель 2.5.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Spy2004 » 01 дек 2015, 19:45

Так в том то и дело, что лишь бы денег содрать все хотят побольше, да так что я уже :shock:
Поеду с этой проблемой к официалам в Марьино или буду дальше ездить...не сильно то и бежит, многие бы наверное и так бы продолжали ездить, а я привык чтобы всё в идеале было :)

Думаю замену цепей можно легко на годик отложить, а там видно будет...
Аватара пользователя
Spy2004
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 май 2015, 00:03
Откуда: Столица, пробки...
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Santa Fe, 2,4, 4WD, AT, R18, Elegance
Был дизельный ижевский Сорь 2009 года

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение SORENTO_VITALI » 03 дек 2015, 05:35

Привет всем!у меня вот такая проблема,снимал для промывки ТНВД,цепь не снимал,ставил распредвалы на 12часов,фиксировал,и откручивал звезду на насосе(кайка на 24),и три болта на самом насосе.Затем после промывки ставил обратно!Сейчас при пуске двигателя,он не заводиться,вывешивал форсунки и крутил стартером распыла нет,отсутствует сигнал на форсунки,топливо до форсунок доходит,все аварийные клапана держут топлива,форсунки обратку не льют,датчик регулятор давления исправен,давление на рампе есть,ДПКВ и ДПРВ новые.Могли сбиться метки при установке ТНВД?И отсутствие сигнала на форсунки может являться не совпадением меток?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Привет всем!у меня вот такая проблема,снимал для промывки ТНВД,цепь не снимал,ставил распредвалы на 12часов,фиксировал,и откручивал звезду на насосе(кайка на 24),и три болта на самом насосе.Затем после промывки ставил обратно!Сейчас при пуске двигателя,он не заводиться,вывешивал форсунки и крутил стартером распыла нет,отсутствует сигнал на форсунки,топливо до форсунок доходит,все аварийные клапана держут топлива,форсунки обратку не льют,датчик регулятор давления исправен,давление на рампе есть,ДПКВ и ДПРВ новые.Могли сбиться метки при установке ТНВД?И отсутствие сигнала на форсунки может являться не совпадением меток?
SORENTO_VITALI
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 20:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Башир » 03 дек 2015, 09:52

датчик распредвала случаем не трогал? проверил?
Башир
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение SORENTO_VITALI » 03 дек 2015, 11:35

Я же написал,что новый поставил датчик распредвала и коленвала!
SORENTO_VITALI
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 20:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение ArturKZ » 28 дек 2015, 17:26

Здравствуйте, Сорентоводы!
На горячую слышно металрический звук, по форуму и Ютуб решили, что цепь. Т.к. в поселке дизелиста нет, рядовой моторист покопавший предложил, что не работает этот гидротолкатель, не натягивает цепь. Т.к. выработка большая, пропускает масло между пальцем и основой. При нажатии на палец, идет не совсем гладко, есть хруст.
Прошу подсказать, возможно ли это является причиной, т.к. цепь и звездочка на вид в хорошем состоянии.
Или еще грешит на масленный мотор, якобы может не давать должного давления.
2004 г, пробег 300 тыс.
Вложения
гидротолкатель.jpg
ArturKZ
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 22:26
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Artur
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNAJC52184A335445
2004г, 2.5дизель, d4cb 4715145

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Башир » 28 дек 2015, 20:40

Если лампочка давления моргает на горячую на холостую то может и насос, но не настолько чтоб потерять все давление. натяжитель следовало бы перед снятием проверить на прожим, то есть нажать на башмак и посмотреть, утопает свободно или упругий, если свободный то он точно накрылся, не будет держать, там внутри кольцо, вот оно имеет свойство не пускать шток обратно чтоб цепь не прослаблялась, надо его проверить. а масло между корпусом и цилиндриком, если незначительно продавливает, то это помоему не так страшно, там дырочка есть, которая лишнее масло брызгает прямо на шток торчащий из копуса, может потому мастер рещил что он пропускает? А стуки, при ослабленом натяжтеле будут жуткие, страшно слушать даже

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
SORENTO_VITALI А что у тебя получилось? сколько голову не напрягал так и не додумался я, что у тебя может быть, если не в проводке каком нибудь загвоздка.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
ArturKZ писал(а):Или еще грешит на масленный мотор, якобы может не давать должного давления

а не вариант механическим датчиком давление проверить?
Башир
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Gubkin » 08 янв 2016, 08:02

Как стучат цепи ГРМ на KIA Sorento 2.5 CRDi

Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Roman73 » 08 янв 2016, 09:50

Вот бы ещё видео после замены цепей, для сравнения до и после.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Ferluciy » 08 янв 2016, 10:05

С Новым Годом всех!
Возник такой вопрос ,а как узнать стоит менять масленный насос или нет?! Просто если его тоже менять, вместе с ГРМ , то цена сразу в два раза выше становится(цена работы).
Как провести замер и какое давление будет считаться нормой, на прогретый двигатель измерять и т.д. Различные нюансы!
Ferluciy
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 12:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Башир » 08 янв 2016, 18:12

И вас с новым годом. а пробег большой у машины? ну на глаз, если при прогретом двигателе при заводке машины лампочка давления масла гаснет сразу после запуска стартера ну и при работе на холостых оборотах так же при температуры в пределах 80-85градусов не горит и не моргает, то стоит ли его менять? рабочий ведь. ну а замерить, механический датчик приспосабливется к магистрале на двигателе, где удобней выкрутить пробку, обычно рядом с масляным фильтром, встраивается механический датчик и поездить, замерить давление на холостых при различных ситуациях, после небольшой поездки и после хорошей езды с нагрузкой когда и масло в двигателе хорошо прогрето
Башир
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение TRD777 » 03 фев 2016, 13:03

Сильно не пинайте :oops:
Подскажите: пробег 162 000 км ( может и больше, ни кто не знает) стал замечать что холодном и на прогретом движке слышно шуршание в движке в районе цепи (район распредвалов) как будто что то цепляется и шуршит но не четко....... Может ли быть это цепь?? и как можно проверить, живая цепь или нет? а то вдруг ей уже хана и она может порваться........... :shock:
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Дим66 » 03 фев 2016, 15:50

если я не ошибаюсь то тут на форуме минимальный пробег до обрыва цепей был 76т км ...если хотите установить верхнюю границу , то можно подумать как диагностировать цепи,а по жизни пора менять .
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение fishermanmurman » 03 фев 2016, 16:48

TRD777 писал(а): пробег 162 000 км

Сергей, если есть хоть один похожий симптом, срочно меняй весь комплект( и нижнюю тоже обязательно :!: )
Тема: Большое количество картерных газов Жми. :!:
В итоге у меня капиталка :shock: Два дня не доездил до замены цепей. Извини если жути нагнал :)
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5