День добрый, уважаемые. Время идет и месяц назад было решено на семейном совете поменять машинку на посвежее. Новый аппарат отпал ввиду очередных кратковременных

кризисных явлений в нашей стране. Много чего рассматривал, но остановился на Сорике - зажигалке ХМ с АКПП. Собственно было несколько условий, которым удовлетворил данный авто - вместимость, достаточная для 3-х детей и родителей (идеально было бы 7 мест, но блин дорого...), не старше 10 года (взял 11-й), бензин (так как б/у, то риска не хотелось бы) и с пробегом не более 50ккм (вышло 51). В общем на выходе получился ухоженный Сорик ХМ в люксовой комплектации. Жестковата, но был к этому готов. Динамика вполне устраивает и самое главное, довольно минимальна задержка реакции педали газа, т.е. педаль бустер ставить необходимости нет (про него довольно подробно описал в отзыве на прошлую машинку
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/87799). Короткое резюме про бустер от реального юзера - нужная вещь, реально изменяющая динамику машины. Но в настоящее время цена на прошивку и ПД почти одинакова... Зафиркой (предидущий аппарат) был доволен вполне, но честно говоря, захотелось побольше комфорта для себя, так как комплектация была почти минимальной на МКПП. Но, это вполне честный и качественный аппарат, отарбатывающий вложенные в него средства на 100%! Ну и 7 мест с большим багажником. Но все же решил Зафиру 2008 года с 60ккм поменять на Сорика. В Сорике подкупил большой багажник, но был неприятно удивлен отсутствием каких либо зацепок для крепления груза - придется колхозить (не привыкать). Ну и конечно подкупил подключаемый задок. Постоянный полный лично мне нафиг не нужен. Уже пару раз пригодился - реально нужная вещь (не понимаю недоприводных кроссоверов

). Ну вот как то так.
ЗЫ конечно неприятно поразил расход, хоть и был к этому готов. По моему мнению это связано с неоптимальным подбором алгоритма переключения АКПП.

А так, машинка замечательная.
