И еще разок про блокировку

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение andrew13 » 26 июн 2015, 18:43

редукторных от паджеро нет ) а для уаза есть, быстрее 130 не езжу )))
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 26 июн 2015, 19:17

лучше тогда мосты от JEEP-а там и блокировки любые и пары любые и мосты копейки стоят и яйцо с нужной стороны, я уже ставил:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

но они немного узковаты оказались для меня( и я всё вернул в сток.
редуктор мне пока не передали
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение andrew13 » 28 июн 2015, 12:46

Выбор это всегда хорошо. )
Когда ставил лебедку, в шутку было сказано, что такими темпами ставить мосты. ) Потом задумался, каждый раз когда сидел, почти каждый раз сидел на чем-то. Сейчас нижняя точка редуктор, вот обычно на него и сажусь. А если ставить, то не зачем полумеры, сразу портальные. ) Цены на УАЗовские не особо зависят от курса. Клиренс даже без увеличения колес вырастет сантиметров на 6-10 (у УАЗа редукторы меньше соренты, да еще порталы). Если ничего не случится, зимой деньги будут. ))
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение *FartoBbii* » 29 июн 2015, 07:36

А не порвет наша движка их нах? Там и полуоси потоньше будут..
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Андрей 55 » 29 июн 2015, 08:07

С планетарными редукторами вспотеешь рвать, там главная пара червячная. Есть у нас конторка, не помню только где, встречал на просторах тырнэта. занимается изготовлением планетарных редукторов для разных автомобилей. А с военными мостами от уазки и бодики с лифтами не нужны будут, там сразу по моему +110 -120 мм. Только передок ну очень переделывать надо, да и с задом то же. Но нужно помнить, что с такими мостами машинка не едет быстро, да и жрать начинать, как слепая лошадь.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 29 июн 2015, 12:36

какая червячная?
на уазике на 36 симаках даже усиленные грибки срезает, про штатные ваще молчу
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Ale-X » 29 июн 2015, 12:43

Просто блокировку внедрить не можем, а тут уже портальные мосты в ход пошли... Не та машина.
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Андрей 55 » 29 июн 2015, 13:43

Петя, это ж 36-е симаки. По поводу ГП военного моста попутал, ну и п....ул не подумавши - извиняюсь, но всё равно где то видел червячные мосты с планетарными редукторами, не помню от какой техники, по размерам как от уазки.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение andrew13 » 01 июл 2015, 11:10

Порвет или нет зависит от того как эксплуатировать. Уазики обычно не жалеют, вот и рвут..особенно с заблокированной межколесной блокировкой приземляясь в прыжке на одно колесо. )
Та или нет только вопрос денег. )
Бодик убирать не собираюсь в любом случае, меньше всякого под рамой болтаться будет. )
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение *FartoBbii* » 21 июл 2015, 20:37

Всем привет!
Есть какая нибудь движуха в данном направлении? Не ужели так и не встретились?
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 21 июл 2015, 22:04

неа(
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Яан » 14 дек 2015, 14:22

джулиус писал(а):Петр, с редуктором все решилось-можно забирать "на опыты". Безвозмездно).Как, когда и откуда-созвонимся.

Редуктор не был передан.
Готов, как будет время забрать из Химок и в Железку передать его.
Яан
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Яан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Бодик - 6см.
Лифт подвески - 10 см.
Колесье - cooper stt 285/75/16.
Диски кик - (-19)

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 14 дек 2015, 14:23

я в железке почти постоянно нахожусь, так что практически в любой день
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Андрей 55 » 14 дек 2015, 15:01

Написал им:
http://блокировка-дифференциала.рф/product/komplekt-dve-kitajskih-blokirovki-hf-air-locker-i-kompressor/?sent=yes#product-request
жду ответа.
Прошло немногим более часа, пришёл ответ:
На ваш авто не выпускается пневмоблокировок, только самоблокирующиеся дифференциалы Eaton Detroit Truetrac либо Val-racing
Вот-те и реклама: на фсе, на фсе - не хорошие люди.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Яан » 27 дек 2015, 23:45

Ну что ж, господа, подкинем дровишек в тему)
Диф был забран и передан. Ждемс результатов)
:Yahoo!:
Яан
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Яан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Бодик - 6см.
Лифт подвески - 10 см.
Колесье - cooper stt 285/75/16.
Диски кик - (-19)

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1