vovan писал(а):На Ферестере в отличие от Соренты имеется настоящий межосевой дифференциал блокируемый муфтой и у него крутящий момент постоянно 50х50 , а на Соренте только муфта , на машинах с ТОДом нет ЛСД в заднем молту.

Борисыч писал(а):Если же проедите, то на 90% будьте уверены, что там проедет и девятка
. Как пример: внезапно пришедшее к нам в прошлые выходные тепло преподнесло немало сюрпризов; в частности, ездил в гости в деревню, а там, как оказалось, в приснопамятном декабре пользуясь полным отсутствием снега коммунальщики, как всегда всё у нас, посередине одной из улиц быстренько проложили водопровод, закидали все это мерзлой глиной и довольные уехали
; что из себя представляет улица теперь объяснить сложно, но догадаться вполне возможно (сфотографировать как то даже и не подумал); конечно же ни "девятка", ни "шестерка" там не проедут, поэтому вся улица оказалась в западне
, те кто приезжает оставляют машины на асфальте и идут пешком, те у кого они стоят во дворах, пользуются попутным транспортом; на всю улицу ни одной "Нивы", есть лишь "буханка", владелец которой лишь и чувствует себя человеком
; подъезжаю, крутилку в положение 4LOW, разгоняюсь до второй передачи, фиксирую ее в ручном режиме и вперед с песней, машину таскает, дизель тарахтит, ESP хрустит, из под всех четырех фонтанирует грязь комьями (резина Бридж А/Т), народ завистливо смотрит
. Так все два дня и служил развозным транспортом
. Чтобы избавиться от дисбаланса колес, вызванного налипшей грязью, впоследствии, потратил на их мойку Керхером около 15 минут
. Больше чем уверен, также, что всем авто типа RAV4, Kuga и др. с подобной схемой полного привода хватило бы полутора-двух метров для перегрева муфты и прочей автоматики
. Вот это, на мой взгляд, и есть стихия Соренто. ИМХО, он создан для грязных, раскисших, заснеженных, но все-таки дорог (глубокую колейность рассматриваем, конечно же, отдельно
)
самос писал(а):Странно. По моим ощущениям межосевой дифференциал у Соренты р режиме LOW блокируется жестко. Разве не так?
, "Клацать клавишей ESP" нужно потому что при малейшей пробуксовке, ESP душит мотор и машина не едет. У меня (2008г. TOD,АКПП) происходит именно так, проверенно на практике. Если я не прав, пожалуйста объясните.
val_grig писал(а):побаяню малясь:
Соренто - это перепаркетный недовседорожник
Беспечный ездок писал(а):А тема "внедорожности" Соренто, похоже, вечна
Как он туда проехал -Х.З., но настроение у двух "крутых покорителей " упало ниже плинтуса.
Так что больше я в споры "вжип - не вжип" не играю! 
Сергей, если бы ты спросил у мужичка, как он туда проехал, он бы тебе объяснил, что шаха там стоит уже много лет и заменяет ему охотничий домик.Sergik писал(а): "пипец" поджидал нас именно там, в виде дряхлой "шестерки" красного цвета и ее владельца - затрапезного мужичка, мирно удящего рыбку и посмотревшего на нас, как на полных придурков!Как он туда проехал -Х.З.

регион 63 писал(а):что шаха там стоит уже много лет и заменяет ему охотничий домик.
Я сам следы видел! 
Всё правильно. Межосевого дифференциала нет. Но электромагнитная муфта TOD в заблокированном режиме (4LOW) обеспечивает жёсткую связь между передней и задней осью. Т.е. эффект такой же, как при блокировке межосевого дифференциала. А так как нам более важен результат, чем способ его достижения, то результат в обоих случаях будет идентичный.vovan писал(а):Еще раз повторяюсь межосевого дифференциала у соренто нет совсем
. Когда обратно по полю ехали наваро садился 2 раза, приходилось уже его тащить. Очень помог пневмодомкрат на 3 тонны, цепь 5 тонка. Колхозники не потребовались с тракторами.
vovan писал(а):- У меня почти профессиональный опыт вождения по бездорожью;
- на Ферестере имеется настоящий межосевой дифференциал блокируемый муфтой и у него крутящий момент постоянно 50х50 ;
- на машинах с ТОДом нет ЛСД в заднем молту.
, хотя и ЕСП отсутствует.
Верное замечание. На Сориках LSD не агрегируется с ESP, а для TOD ограничений по установке LSD нет.shuher писал(а):здесь тоже ошибочка у меня есть ТОД и задний мост с ЛСД, хотя и ЕСП отсутствует
shuher писал(а):- на форестерах как и на всех субару устанавливается 2 вида полного привода
(помните я уточнял про то какая стоит коробка?), если нет понижайки, значит автомат,
если нет турбины - значит обычный симметричный привод, но ни как не 50/50. Еще нужно уточнение про год.

Никакого отношения к процентному распределению момента по осям фирменный субаровский "симметричный полный привод" не имеет. Во всяком случае в понимании этого понятия самими субаровцами. Хотя, 50/50 - разумеется, симметрия.vovan писал(а): симметричный привод как раз и есть 50/50

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1