А тут наоборот решили на эти грабли наступить

Поставьте к штатному ещё один вотер хитер, посмотрите как аккумулятору и генератору достанется.
Gubkin писал(а):тут наоборот решили на эти грабли наступить
Gubkin писал(а):забор - тройник на подачу на печку
Улучшит немного. Укоротит значительно шланги, т.к. подогрев будет под левый крылом с другой стороны двигателя
павел45 писал(а): что эта схема обогревает?
Gubkin писал(а): тебя вот так происходит циркуляция
YAN писал(а): Подключать следовало бы к нижнему патрубку радиатора, вход электро отопитель, а выход отопителя в правый патрубок радиатора печки.
При таком подключении мы обходим термостат и не греем радиатор двигателя.
YAN писал(а):У тебя горячая ож попадает в верхнюю часть радиатора и там остается т.к. двигаться ей некуда
YAN писал(а):Термостат запирает систему
YAN писал(а):Подключать следовало бы к нижнему патрубку радиатора
YAN писал(а): что ты греешь не блок , а шланги.
Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1