куда смотреть? Не заводится дизель, крутит, но не схватывает

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Re: куда смотреть? Не заводится дизель, крутит, но не схваты

Сообщение lamtev » 09 ноя 2015, 09:40

Провода проверил,иммо нет,сигналку отрубил,сегодня попробую быстрым стартом завести(страшновато),как можно давление на рампе проверить?
lamtev
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 06:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: куда смотреть? Не заводится дизель, крутит, но не схваты

Сообщение Nikolay0812 » 09 ноя 2015, 09:59

lamtev писал(а):как можно давление на рампе проверить?

Тестером Common Rail, типа такого :arrow: http://www.common-rail.ru/nct_6000_rus.pdf
раньше у всех афициалов такие были.
п.с.Возможно сейчас ,что то и более современное появилось.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: куда смотреть? Не заводится дизель, крутит, но не схваты

Сообщение Саша Матросов » 03 дек 2015, 19:41

Хочу поделиться опытом. У меня такой же соренто 2.5 турбодизель 2007г. В летний период заводится хорошо. Проблем вообще нет. До этого были ремонты. Менялась одна форсунка, нижняя цепь в движке, промывали интеркулер и недавно заменил все свечи накала. Ну и вот дальше.. А как только ночь постоит на улице от -8 (навскидку) и выше все не заводится. Схватывает первый раз и глохнет, крутишь и уже не схватывает.Подогрев двигателя установлен, его подключаешь, гоняешь три часа и пробуешь заводить и результат тот же. Оттащишь в теплый бокс на ночь и утром нормально заводится. Оказалось дело было в том, что в системе подачи топлива был воздух. Не думаю, что много, но на холоде его было значительно больше. Воздух поступал из приходящего в негодность подкачивающего ручного насоса на который топ.фильтр крепится. Я как-то им накачивал и поливал сверху водой горячей на фильтр, заметил как кнопка становится тугой через воду пузырьки идут из штока кнопки. А потом и вовсе саляра пошла. Но накачаешь его, а толку не было, воздух все-равно на входе в тннд остается, потом крутишь стартером, откручиваешь штуцера на рампе чтобы воздух выпустить. Воздуха бывало столько, что пока его выгонишь уже аккумулятор сядет. Сразу опишусь, что все было исправно в двигателе кроме тннд. Дело оказалось в нем. После ночной стоянки на улице при минусовой температуре он не мог накачать саляру, которая ушла обратно в бак и не мог накачать напрямую из бутылки, но стоило на него полить горячей водой, как при кручении стартером он начинал засасывать. От снятия и ремонта тнвд(с ним же тннд) я отказался. Не вижу смысла вкладываться, так как он хорошо качает в летний период, а на зиму можно что-нибудь придумать, чтобы снабжать его топливом. Я решил установить электрический насос от дизельной газели. Насос имеет обратный клапан, который задерживает саляру и не дает ей стекать обратно. Вобщем сделал так :из бака шланг подачи топлива идет на сепар 2000 с него на обычный топ.фильтр от классики (чтобы видно было саляру). Потом на насос и с него в тннд. в обход насоса идет топ.шланг с обратным клапаном, чтобы тннд мог качать топливо самостоятельно без эл.насоса. Я кстати где-то видел на форуме такую схему и у меня раньше тоже были мысли сделать так же. Эл.насос запитан на массу и на "+" от реле свечей накала. И включается только тогда, когда включаются свечи в момент пуска и несколько секунд после,а потом так же отключается и далее топливо поступает усилием тннд. Чтобы эл.насос не создавал давление в линии подачи, я установил обратный клапан между подачей и обраткой из тннд. У двигателя D4CB рестаил на обратку идет топливо с форсунок с рампы и с тннд и через пятерник-датчик температуры топлива. И вот после этого пластикового пятерника и идет шланг обратки и в него через тройник врезан клапан. Сам клапан я купил в магазине сантехники, рассчитаный на температуру эксплуатации до +100градусов. Он хорошо подходит для такой цели, так как у него металлические внутренности и есть пружина, которая прижимает сам клапан и не выпускает топливо самотеком. Нужно небольшое давление. Следовательно топливо накаченное эл.насосом создает чуток давления в подаче - это то что и было нужно. Вобщем теперь все у меня работает отлично и заводится после стоянки и в холод. в -15 заводил, ниже температуры пока не было. А раньше ни за что бы не завел, даже с электроподогревом.
Хочу еще остановится на эл.клапане-регуляторе, который установлен с торца на рампе. Я разобрался как он работает. Если на него подать напряжение 12 в то ничего не будет, а если подать давление на сопло то он щелкает срабатывает. Вобщем если взять снять шланг с обратки рампы и крутить стартером то с него будет бежать топливо, а если снять разьем(отключить) то ничего не бежит. после секунды вращения стартером, при исправном тнвд он сразу открывается, так как давление в рампе уже предостаточное для пуска. Если хотите его проверить, снимайте разьем и покрутите. машина без него все-равно не заведется, поэтому форсунки можно не отключать.
Еще я сталкивался с проблемами когда не поднимаются обороты больше 2000 тыс и глохнет загорается чек. Проблема была в том, что отходила фишка на регуляторе давления в рампе. Поправил контакты.
Потом обороты 3000 тыс и больше нет... Отходила фишка на датчике давления рампы. Поправил контакты
Это еще наверное не все, но уже устал печатать )) Надеюсь кому-нибудь пригодится моя писанина. :)
Аватара пользователя
Саша Матросов
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 17:08
Откуда: г.Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: куда смотреть? Не заводится дизель, крутит, но не схваты

Сообщение Nikolay0812 » 03 дек 2015, 19:56

Саша Матросов писал(а): Надеюсь кому-нибудь пригодится моя писанина.

Может и пригодится,только лучше не мешать всё в кучу,а разнести информацию по профильным темам.
:arrow: Тема: Шестеренный подкачивающий насос
:arrow: Тема: Воздух в топливной системе
:arrow: Тема: Перестал заводиться Сорик
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: куда смотреть? Не заводится дизель, крутит, но не схваты

Сообщение Tobish » 04 дек 2015, 16:06

У меня сигналка точно не при делах. Только стартер блокирует, второе реле оказалось, что на турботаймер работает.
Купил игрушечный) сканер, буду вылавливать ошибку, если вдруг опять случится. НО (тьфу, тьфу, тьфу) уже месяцев пять, подобное не повторялось.(причина выявлена не была, только сигналку распотрошил, в целях профилактики)
Tobish
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: BL... Был.
+Kawasaki KZ1000P

Re: куда смотреть? Не заводится дизель, крутит, но не схваты

Сообщение Dimok-B4 » 03 янв 2016, 12:44

Вопрос. Кто подскажет почему с тнвд саляра идет в сторону форсунок со стороны обратки? или по другому она идет в сторону рейки в тоже место куда подключна обратка с форсунок. Как так?
Аватара пользователя
Dimok-B4
 
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 08:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Автозвук

Пред.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0