Евгений, на мой взгляд, они идут по пути китайцев. На фотографии, предоставленной тобой, передаётся весь избыток "фигурных кренделей" на боку автомобиля-безвкусица. И привлекать оно может лишь молодую часть потенциальных покупателей: - "не знаю для чего, но клёво"

Лиса не зря акцентировала своё внимание на том что дизайнер раньше работал на Вольво, и в данном авто это тоже прослеживается, ну а фендибоберы с боку это что бы отличалось от Вольво-больше ни чем не объяснить. Не было бы этого перебора, может и смотрелась совсем по другому. Достаточно было одной нижней выштамповки. Что касается размера колёс, то как уже ни раз было замечено форумчанами, то они маленькие, даже для псевдокроссовера. Скорее всего данная концепция развития модели принята для того что бы не составлять конкуренцию Дастеру.Ну, что-ж, за буржуйское участие в развитии автопрома нам придётся ещё долго платить, а то дуализм какой-то прям.