в.а.
» 27 мар 2009, 23:57
Как я уже сообщал, у меня стоит на дизеле (рейстал) БК-51.(См. тему новичков "купил бюджетную соренту,дооснастил под себя").
Вся проблема в том, что после градуировки в СРЕДНЕМ показания расхода топлива на БК соответствуют реальным.Если настроить на городской режим,
то можно добиться точности 3-5%, однако если эти настройки использовать для трассы, то будет большая погрешность.Надо изменить настройки, поменяв корретирующие коэффициенты.Тогда в загородном режиме будет все точно, но в городе будет врать.
Это связано с тем, что БК для расчета расхода измеряют время открытия форсунки, которое, как полагают разработчики БК, прямо пропорционально количеству топлива, попадающего в цилиндры двигателя. Для бензинки это справедливо, т.к.у них давление в рампе практически постоянное (качает бензонасос в баке). Для дизеля иначе - здесь в зависимости от нагрузки на двигатель подстраивается давление в топливной рампе, на х.х. - давление меньше,чем при движении. К сожалению, величина этого давления не учитываеся БК, отсюда и искажения в показаниях расхода топлива. Особенно это заметно при х.х - ошибка почти в 2 раза (реально 1.2-1.5 л/час, а у меня показывает около 2л/час) , а также при движении с высокой скоростью (ошибка ,если не корректировать настройку доходит до 15-20%).
Ваш дед Вова из Ростова.