Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Огурчик » 17 ноя 2015, 22:25

Измерения делали после замены цепей - норма.
А гидронатежители могут не дотягивать, или для них характерны два случая: работают или не работают?
Аватара пользователя
Огурчик
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:04
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R+45, аммо сток,чип от Чипико, самоблок от Вал-рейсинга, супер ТОД от Лёвы. Гланды удалил. 26.05.17.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Darsen » 18 ноя 2015, 08:06

А какая цепь то шумит (если цепь)?
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Bob's » 25 ноя 2015, 15:37

Подскажите кто нибудь, если менять грм, стоит за одно менять масляный насос? Или нет если работает?
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение fishermanmurman » 25 ноя 2015, 21:41

[user]Bob's[/user] писал(а):менять масляный насос? Или нет

Проверь износ шестерней насоса, есть допуски. Я пока их не искал. Если кто знает, не молчите, подсказывайте. :) Ну и по результатам прими решение :idea:
Но в идеале, если финансы позволяют, лучше поменять, ведь потом если(не дай Бог что), то вся процедура с ГРМ снова :o
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Башир » 28 ноя 2015, 22:30

DVINITI! Доброго времени суток и удач во всех начинаниях!мне бы помощь твоя нужна. ты писал что кореш на СТО. вот такой вопрос, при сборке двигателя, внутренняя крышка верхней цепи, при установке ее надо мазать герметиком на поверхность соприкосновения с головкой? то есть что там болжно быть? прокладка, герметик? или эта часть прямо без ничего друг с другом прижимается? Очень, надо. девять раз разбираем никак не могу определить что и как, но масло откудато просачивается с той, внутренней стороны между крышкой и головкой.
Башир
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Bob's » 29 ноя 2015, 06:10

fishermanmurman
А номера насоса не подскажешь? Проверить финансы. :D
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Darsen » 29 ноя 2015, 08:14

Башир писал(а):Очень, надо. девять раз разбираем никак не могу определить что и как, но масло откудато просачивается с той, внутренней стороны между крышкой и головкой.

Самое ответственное место во всех наших крышках - это вот это (красным выделил):

Изображение

Это основная магистраль, где живет большое давление, поэтому данному месту - требуется специальный герметик,который держит высокое давление.
Все остальные крышки - тупо клеятся на герметик.
Да, и ещё поменяй резиновое кольцо в кронштейне ТНВД.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 29 ноя 2015, 09:07

Darsen
Спасибо. Будем знать.
Кстати у Башира течь может быть и по разъему двигатель-ГБЦ. Уже два двигателя перебрали, приятелю и мне. И оба раза течь в районе насоса кондея, под декоративной крышкой. ПРавда оба раза разбирать повторно не стали. Открутили насос, отодвинули насколько можно в сторону крыла и открутив, отогнули накладку. Место утечки тщательно обезжирили (сначала кисточкой, потом из распылителя) и наложили 5-6 слоев герметика. Сутки сохнет, потом все на место. У приятеля уже два года, у меня больше года. Сухо. Думаю новые резиновые кольца на масляную магистраль слабые и садить их нужно тоже на герметик.
Darsen писал(а): требуется специальный герметик,который держит высокое давление.

Мож посоветуешь что? На будущее.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Darsen » 29 ноя 2015, 11:59

anton_gl писал(а):Кстати у Башира течь может быть и по разъему двигатель-ГБЦ. Уже два двигателя перебрали, приятелю и мне. И оба раза течь в районе насоса кондея, под декоративной крышкой.

Я это уже прошел и поэтому сразу выложил причину этой течи. Я вообще по началу думал ,что у меня из под прокладки башки течет. :)
А все оказалось просто: ссыт именно из этого канала! Штатный герметик (оригинал) не держит давление.
Да, а в силу того, что работает крыльчатка охлаждения мотора - масло растягивает по мотору - больше на правую сторону,где компрессор кондея, и ты не можешь точно определить свищ.
Так было у меня и я это победил! :wink:
P.S.
Я ставил на анаэробный лак (герметик).
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Башир » 29 ноя 2015, 19:38

Darsen, Антон, Спасибо большое! вот по кромке ГБЦ и виден след масла, вертели крутили старую головку и прокладку, в этом районе нет такого чтоб масло пробивало, скорей всего это с торца наверно? Дело в том, что нижнюю крышку мы не трогали, и масло вот из под накладок и появляется, оттягивали компрессор, толком не смогли ничего найти, блин, целая загадка. и рисунков не могу найти гдеб это все отображалось. беда что во всех близлежащих регионах у меня одна такая машина, и не с кем реально посоветоваться, полюбоваться
Башир
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение fishermanmurman » 01 дек 2015, 16:46

Башир писал(а):что там болжно быть? прокладка, герметик?

anton_gl писал(а):посоветуешь что? На будущее

Мне собирают вот на таком. Цена под заказ около 1 кило рубля.
P.S. Брать нужно тот, который под давлением и с дозатором. Герметик из него ложится как "тут и було " :D Лучше чем на заводе.
Вложения
IMG_20151201_165855.JPG
Последний раз редактировалось fishermanmurman 02 дек 2015, 04:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Spy2004 » 01 дек 2015, 16:56

Вот не знаю что делать...
Совет старожилов нужен, а то кто что говорит...
Течёт немного герметик нижнего поддона, но просто его менять никто не хочет...я это так понимаю...
Все настаивают на замене цепей...типа и за герметик брать не придётся...такой вот ненавязчивый сервис у наших неофициалов...
Менять цепи или нет? Цепи не гремят, тихо и на холодную и на горячую...
Пробег 118000 км машина 2009 года.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
Официалы в Марьино готовы кстати и ничего не навязывают
Аватара пользователя
Spy2004
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 май 2015, 00:03
Откуда: Столица, пробки...
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Santa Fe, 2,4, 4WD, AT, R18, Elegance
Был дизельный ижевский Сорь 2009 года

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Darsen » 01 дек 2015, 18:06

Spy2004 писал(а):Все настаивают на замене цепей

Если планируете ездить на машине не один год - лучше поменять.
Если есть "мысля" продать - .....лучше поменять :D чтобы не портить себе ауру ))
Вы хоть раз цепи меняли ?
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Spy2004 » 01 дек 2015, 19:07

Нет не менял, а смысл? Движок в идеале, шумов никаких, цепи не гремят
Езда на машине была только по асфальту. Без напрягов.
Пробег вроде маленький, так как у большинства цепи бегали по 200 тысяч км. и больше...

Ну а если перед продажей это делать, то не только ауры не останется, но и штанов ;)
Аватара пользователя
Spy2004
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 май 2015, 00:03
Откуда: Столица, пробки...
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Santa Fe, 2,4, 4WD, AT, R18, Elegance
Был дизельный ижевский Сорь 2009 года

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение dimdimich » 01 дек 2015, 19:18

Spy2004
Spy2004 писал(а):Движок в идеале, шумов никаких, цепи не гремят

Ну если все как вы говорите ,то пусть снимают-ставят картер..Там делов не так уж и много.Ну а цепи поменяете потом :)
Аватара пользователя
dimdimich
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 20:13
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: до этого был соренто бензин 2.4,и соренто дизель 2.5.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nalim48 и гости: 3