Не заводится по непонятным причинам...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение Dmitry_23 » 29 авг 2015, 00:39

...Михалыч! писал(а): и ещё-("дедовский " способ ) постучи хорошо палкой по баку
:lol: зачОд!! что не сделаешь, для того чтоб вернуться Домой :wink:
Ramb писал(а):Лобовое меняли?Монтажный блок снимали который в салоне стоит?

Лобовое - родное, не меняное. Монтажный в салоне - не снимал.
...Михалыч! писал(а): из описания проблемы понял ,что электрик давал рекомендацию на прямую на 87 клемму 12в и авто не завелось- тут обрыв или плохой контакт на самом насосе(или возможно кузове)...
Да, именно это он и имел ввиду, еще на этот провод (которым надо было замыкать) впаял предохранитель 10А со словами *на всякий случай* :"":
Дело в том, что он добавил "-" от кузова напрямую к насосу, а прямой "+" с аккума на 87 ногу релюхи - не должен был оставить ему шанса не заработать.
Позвонил электрику(тому же,) на место остановки машинки пообещал приехать в течении 1-2ч, говорит - дождитесь, эвакуатор не вызывай, типа -"Есть у меня еще мыслишка, куда можно "+" зацепить". ДОЖДАЛИСЬ! Приехал... в 3 минуты он решил эту проблему(временно) об этом чуть ниже и по-порядку

Добавлено через 2 часа 5 минут 45 секунд:
Друг с пол-года назад приобрел дизель Спортаджа (пересел с бензинового Мицубона),и пока, как и все мы тут - РадуеЦца :wink: :good: Попросил его мне посодействовать в реанимации моей машинки и доставки ее по месту жительства своим ходом - на что он с радостью согласился.
Немного отступление: закралась мне в голову мыслишка, что дело все в умершем/умирающем аккуме, и никак мне она ночь спать не давала, зараза!
Вот почему: Первая такая "остановка" с машинкой случилась в середине Апреля (допустим 15го числа) туда-сюда примерно через неделю всех танцев на Киа-центре реанимировали. Откатал месяц - опять с теми же симптомами стала. Завелась (описывал ранее) проездил недели 3, стала. Потом 2,5 недели после завода... 2недели... сейчас после последнего электрика перестала заводиться уже через 1,5 недели! И что мне думать - ЕССНО аккум!! 8) (ну в принципе через 5 лет его нужно было и так поменять) :buba:

Ооох, чот я парни - все в детали, Сорри!! бла-бла-бла ... дальше по теме

1. (15:30 времени) Изначально хотели его аккум ко мне перекинуть, но сравнив стартовую мощность ( его 590А и мою 720А) решили не заморачиваться и попробовать прикурить 500А проводами...курили 40 мин, результат = 0, даже на 1 *вжик* не хватило (понятно - мало того что провода не для нас, а для "потерпевших" кому нужна скорее наша помощь, а не ихня - нам, но всё же решили попробовать БЕЗ перекидки акк и с тем что есть).
2. Съездили за аккумом, взяли так же 100Ан, но 750А стартовую (по габаритам батареи в наличии не было большей силы), поставили, Старт, результат = 0 ... а я так надеялся :cry:
3. Скинул подачу топлива с фильтра и подставил бутылку (повторно, так же делали на *умирающем* аккум), провод от "+" в 87 мамку /или/ перемычкой 87 и 30 мамки реле = 0 результата, топляк не льется! :o ... продолжаем ждать электрика, ничего не делали, головок на 14 в машине нет (чтоб начать скидывать заднее сиденье и добраться в бак за моторчиком).
4. (20:30 времени) Приехал электрик! и в 3 мин устранил возникшую ситуацию!!
5. Проводком попробовал "+" и 87 ногу. Сказал -"Понятно". Скинул порожек задней левой двери (там проводка), нашел Синий провод (это питание насоса, которое идет от той самой релюшки под капотом*нога 87*. Оголил совсем маленькую часть этого провода. Разматал свой провод 4м, замкнул один его конец к оголенной части синего, другой конец дал мне и сказал приложить к "+" акк. Прозвучало журчание/писк под капотом и у него моторчик начал крутить. Друг в это время залез заводить... С ПОЛ ПИНКА! ЗАВЕЛАСЬ!! Убрали провод этот, дрынчит ровно - работает! Говорит -"Пропал сигнал, обрыв".

:!: Итак Диагноз: Разрыв провода питания (синий) от 87 лапы реле топливного насоса под капотом - до самого топливного насоса в топливном баке. :!:

ПС: Предполагает что плохой контакт то ли в диагностическом разъёме (того провода что приходит из под капота и того который уходит дальше к баку), или они стыкуются где-то в р-не того же монтажного блока что в салоне!

Предполагаемое лечение: проложить дублирующий провод напрямую (не убирая существующий), от 87-й ноги до топливного насоса.
Обещал на след.нед. сделать)
На этом пока всё :friends: :beer: СПАСИБО за помощь Парни, и советы! :victory:
Аватара пользователя
Dmitry_23
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 11:53
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Dmitry_23
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение ...Михалыч! » 29 авг 2015, 10:16

ну и хорошо! причина найдена,дальше -дело техники(дело электрика)... :beer:
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение mazsash » 08 ноя 2015, 18:33

меня сегодня постигла подобная неприятность. утром ездил на машине все было гуд. через час собрался ехать, запустил двигатель с телефона. прихожу машина не тарахтит. и с ключа уже не крутит, аккум сел. начали прикуривать-ноль. впечатление что нет топлива, хотя у меня целый бак. ошибки ни какие не загорались. предохранители и релюшки туда-сюда выпихивал и запихивал......завтра буду шланг с топливного фильтра снимать, смотреть льет ли саляру насос. что еще глянуть? а при повороте ключа, должен ли гудеть насос?
Аватара пользователя
mazsash
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Пружины от Vladsprings, чип от Андрея 13, белые клубные щиты.

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение Ramb » 08 ноя 2015, 20:29

mazsash

все правильно думаешь начни с насоса... а там будем дальше думать!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение mazsash » 08 ноя 2015, 22:57

Сделал перемычку, замкнул 87-30. Реакции ноль. Ни саляры, ни шума насоса.
Аватара пользователя
mazsash
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Пружины от Vladsprings, чип от Андрея 13, белые клубные щиты.

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение Лео » 09 ноя 2015, 07:18

mazsash писал(а):с ключа уже не крутит, аккум сел

Может с него и начать? А,то:
mazsash писал(а):замкнул 87-30. Реакции ноль.
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение mazsash » 09 ноя 2015, 09:31

Но ведь я утром завел нормально, так же с телефона. А потом прошел один час и хрен возьми. Может сигналка крутила стартер долго, а насос не качает и аккум сел?
Аватара пользователя
mazsash
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Пружины от Vladsprings, чип от Андрея 13, белые клубные щиты.

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение Ramb » 09 ноя 2015, 09:40

mazsash
ну как правило так и ломается... ездишь а потом бац ... и пешком ходишь...

аккума по любому должно хватать хоть как то крутить насос... я думаю тебе надо на прямую на насос дать 12 вольт что бы исключить обрыва цепи...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение mazsash » 09 ноя 2015, 10:46

Я тоже так думаю. Зарядил аккум, снова попробую 87-30, а потом насос напрямую.

Добавлено через 3 часа 16 минут 56 секунд:
Зарядил аккум. Машина сразу завелась, но тарахтела 5-7 секунд и заглохла. Оттащил в сервис. Там решили попробовать завести, но..... аккум крутанул совсем чуть-чуть и всё. Буду ждать результата.

Добавлено через 2 дня 3 часа 52 минуты 2 секунды:
Вчера машина не заводилась даже при помощи " Электростарта". Сегодня загнали в бакс и заводится самостоятельно. Неисправность пока не найдена. :o
Аватара пользователя
mazsash
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Пружины от Vladsprings, чип от Андрея 13, белые клубные щиты.

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение Ramb » 12 ноя 2015, 09:45

mazsash
То есть в теплом боксе заводится??? А на холоде нет??? Температура какая была при заводке???
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение Николаевич » 12 ноя 2015, 10:01

Если заводится в боксе, то проблема скорей всего в свечах накаливания.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение mazsash » 12 ноя 2015, 11:39

Ramb писал(а):mazsash
То есть в теплом боксе заводится??? А на холоде нет??? Температура какая была при заводке???

Плюс 5-6 градусов. Холодом назвать сложно. За час до того как не завелась, заводилась.
Аватара пользователя
mazsash
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Пружины от Vladsprings, чип от Андрея 13, белые клубные щиты.

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение Ramb » 12 ноя 2015, 15:25

mazsash
так пиши последовательно... завелать в боксе теплом??? так... не завелать на улице или в томже боксе?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение mazsash » 12 ноя 2015, 17:34

У меня улице с авто запуска завелась. Потом (примерно через час) не завелась ни с автозапуска, ни с аккума. Он почему-то был мертвый. Аккум зарядил и от него она завелась и заглохла. После того как оттащили к специалисту, на улице не заводилась. Даже при помощи "электростарта". После того как машину поместили в бокс со "старта" завели и она работала. Так же заводилась самостоятельно, от аккума. Сегодня утром аккум в хлам. Заводится со ""старта". Товарищ сказал поставит тест утечки аккума. Проблема пока не найдена. :shock:
Аватара пользователя
mazsash
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Пружины от Vladsprings, чип от Андрея 13, белые клубные щиты.

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение Ramb » 12 ноя 2015, 19:31

mazsash
Так ты еще больше вопросов сделал....
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0