anlevin писал(а):я бы рекомендовал позвонить в страховую и уточнить, зарегистрирован ли полис за таким номером
Так это мне сама страховая полис на мыло сбросила, после подтверждения оплаты. И на их сайте в личном кабинете этот полис есть.
anlevin писал(а):электронные полисы-зло, на них страховые компании отбирают наш хлеб
Всегда пользовался услугами агентов, даже типа "свои" были. До тех пор, пока некоторые из них в конец не обнаглели. Одна такая пару лет назад позвонила мне и предложила подъехать в назначенное время для продления полиса. Я специально приехал, прождал ее полчаса (какие-то бумажки срочно заполняла), потом она стала делать вид, что ищет бланк. В итоге заявила, что бланков нет, но она может застраховать меня в другой компании, правда с доп.услугами. Естественно, была послана. На что она заявила, что я все равно не застрахуюсь без допов - типа, всем агентам даны такие указиловки. В тот же день я поехал центральный офис своей страховой и, разумеется, без всяких проблем продлил полис. С тех пор я страхуюсь только там, а вот сейчас решил продлить полис вообще не выходя из дома. По-моему, очень удобно и быстро.
ЗЫ. Год назад та самая страховщица звонила опять и была послана во второй раз. Надеюсь, больше звонить не будет.