Расход масла на двигателе 2.4L

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Расход масла на двигателе 2.4Lе

Сообщение andgeol » 03 ноя 2015, 06:08

alex324 писал(а):жаль , там фото видно только зарегистрированным пользователям

Вот ещё отчёт, тут даже интереснее и полнее, с выкладками официального руководства.
Тут описано как предварительно установить метки, чтоб при натяжении ремня все метки совпали.
Замена ремня ГРМ 4G63
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение YURgn » 03 ноя 2015, 08:41

serglt тут в теме выкладывал чертежи, я по ним и сделал. Натяжной ролик тоже ставил от Митсубиси, вилку для натяжения лучше обязательно сделать. По поводу балансировочного вала, заметил как его можно выставить без откручивания болта: выставляете метку и за шестерню чуть чуть крутить либо по часовой стрелке либо против, если метка на шестерне стремится к метке на картере то это то что нужно. если стремится прокрутиться дальше это не подходит.
YURgn
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:59
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение alex324 » 03 ноя 2015, 09:29

YURgn писал(а):serglt тут в теме выкладывал чертежи, я по ним и сделал.

Благодарю, буду искать.
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение yadsergei » 03 ноя 2015, 10:01

Добрый день. KIA Sorento BL 2006 г.в. Part-Time 2.4L MT двигатель G4JS. На 95000 км. Порвался ремень ГРМ со всеми вытекающимися последствиями. Был произведен ремонт ГБЦ полный направляющие ,клапана, сальники клапанов. После установки ГБЦ начался жор масла в пределах 1л на 1000 км., и появился нагар на 1 и 2 цилиндрах. Дым с трубы не валит. Замеряли компрессию 12,5 кг/см2 по всем цилиндрам. Проехал 2900 км заменил поршневые кольца. Ситуация со свечами и жором масла не поменялась, пробег после замены 4000 км. Компрессия по цилиндрам 14 кг/см2. Проверил и замени клапан PCV вентиляции картерных газов, результат успеха не возымел. Пожалуйста помогите с данной проблемой. Надоело покупать масло. Кстати масло заливаю Mobis 5W-30.
yadsergei
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 07:17
Откуда: г. Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение YURgn » 03 ноя 2015, 11:58

Вы цилиндры промеряли перед заменой колец?
YURgn
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:59
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение yadsergei » 03 ноя 2015, 12:45

На всех цилиндрах четко просматривается заводской хон.
yadsergei
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 07:17
Откуда: г. Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение andgeol » 03 ноя 2015, 14:27

YURgn писал(а):По поводу балансировочного вала, заметил как его можно выставить без откручивания болта

Вот наглядное видео
[youtube]http://youtu.be/QsSD6PwDgAM[/youtube]
Последний раз редактировалось andgeol 03 ноя 2015, 15:08, всего редактировалось 4 раз(а).
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение YURgn » 03 ноя 2015, 14:37

Во-во точно так!!! Не знал, что видео есть. Просто случайно заметил, когда делал, Главное на болт теперь можно забить =))))
YURgn
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:59
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 03 ноя 2015, 20:51

yadsergei писал(а):появился нагар на 1 и 2 цилиндрах
Наиболее вероятно, что в процессе монтажа, были повреждены внутренние уплотнительные кромки сальников клапанов по этим двум цилиндрам.
ГБЦ делал сам или спецы?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение yadsergei » 04 ноя 2015, 10:28

Сальники менялись два раза и безрезультатано.
yadsergei
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 07:17
Откуда: г. Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 04 ноя 2015, 12:37

Количество замен не имеет значение, если не выдерживается технология замены сальников.
Использовались ли гильзы, при монтаже новых сальников, необходимых для сохранения их рабочей кромки, при переходе через прорезь на стержне клапана под сухари?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение alex324 » 04 ноя 2015, 12:38

Было у меня похожее ещё на старой Ниве, по неопытности поставил колпачки без применения направляющей втулочки и повредил кромки почти у всех :oops: . А сам ещё и возмущался, какие хреновые колпачки попались :D
Так что соглашусь с коллегой, подозреваю небрежность сервисменов при установке.
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 04 ноя 2015, 12:42

alex324 писал(а):подозреваю небрежность сервисменов при установке
Мне сдается, что yadsergei - один из этих менов.
Поскромничал, на вопрос так и не ответил.
Lugavik писал(а):ГБЦ делал сам или спецы?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение yadsergei » 05 ноя 2015, 08:28

Гбц делали спецы. При смене сальников гильзы использовались. При второй замене сальников клапанов ГБЦ осматривал не зависимый эксперт и дал явное заключение что дело не в сальника клапанов. А возможен ли вариант что при встрече поршня с клапанами нарушилась геометрия поршня, и из-за этого неправильная работа маслосъемных колец?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
И кстати повторюсь угар масла происходит что до замены что после в 1 и 2 цилиндрах.
yadsergei
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 07:17
Откуда: г. Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 05 ноя 2015, 15:53

yadsergei писал(а):А возможен ли вариант что при встрече поршня с клапанами нарушилась геометрия поршня,
yadsergei писал(а):Замеряли компрессию 12,5 кг/см2 по всем цилиндрам.
yadsergei писал(а):Компрессия по цилиндрам 14 кг/см2.
Компрессия ровная, с поршневой проблем нет.
yadsergei писал(а):Проверил и замени клапан PCV вентиляции картерных газов
Эта проверка, довольно таки хлопотная процедура.
Каков был порядок проверки работоспособности регулятора картерных газов? Манометрами, вакуумметрами, ротаметрами обвешивались при проверках?
Может быть, следует снять впускной коллектор и убедиться то ли в наличии, то ли в отсутствии потока масла с регулятора картерных.
Хотя, при наличии большого газо-маслянного потока, были бы все свечки в нагаре.
yadsergei писал(а):После установки ГБЦ начался жор масла
Всё-таки, это сальники клапанов.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3