Cons
» 07 ноя 2015, 18:14
И Сорика уже нет, но история осталось.
Когда то давно я неудачно заправился зимой, солярка наполовину с бензином. Правда сразу обнаружил. Сразу в сервис, сняли бак почистили, заменили фильтр с датчиком. Без последствий. Почти. Через пару дней еду по городу и вдруг в повороте руль клинит. Дернул со всей силы, повернулся. Остановился, осмотрел все что можно, ничего не нашел. Через пару км теперь при повороте руля в другую сторону снова клинит, опять дернул руль повернулся. В обоих случаях не было возможности сразу остановиться, надо было в поворот вписываться. В тот день шел снег, подумал на него. Но на всякий случай заехал на яму в теплый гараж, осмотрел все, ничего не обнаружил. Решил что точно снег или лед виноват. В течении двух недель заводил машину с брелока. И лампу отстойника не видел. При заводке машины с ключа обнаружил что лампа не горит. Заменил. Все равно не горит. Просмотрел всю схему проводов к лампе и у самого фильтра обнаружил что провода от фильтра вырваны под корень у самого датчика и на выходе из косы. И тут я понял почему клинил руль. Провод фишкой зацепиться за кардан руля. Кстати отсутствие датчика никак не сказалось на работу двигателя. Три года так отъездил.

