Установочные центры Autostudio

Московские компании - партнёры нашего клуба

Они это сделали! AUTOLIS выпустил собственное приложение!

Сообщение autostudio.ru » 27 сен 2015, 20:12

Они это сделали!
AUTOLIS выпустил собственное фирменное приложение.


Компания AUTOLIS Лаборатория интеллектуальных систем выпустила новое бесплатное приложение, которое доступно для скачивания в Play Маркет и Google Play. Приложение предназначено для работы на смартфонах под управлением ОС Android 4.0 и выше.

Можно зарегистрировать несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем, подключенных к одному аккаунту.

Приложение имеет в своем составе четыре раздела:

  • Управление
  • Геолокация
  • История
  • Настройки

Управление.

Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:

  • Текущий режим работы системы
  • Показания датчиков напряжения питания и температуры
  • Состояние лицевого счета системы
  • Индикатор энергосберегающего режима
  • Индикатор работы предпускового подогревателя
  • Уровень GSM-сигнала системы
  • Интерактивный контур автомобиля, на котором отображаются текущие тревоги и состояние двигателя в режиме охраны
  • Выдвижную панель управления с 9-ю кнопками команд, которые можно переназначить.

Изображение Изображение Изображение

Геолокация.
В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:

  • Кнопка запроса текущего местоположения пользователя приложения
  • LBS1 – кнопка запроса координат по 1-й базовой станции GSM
  • LBS4 – кнопка запроса координат по 4-м базовым станциям GSM
  • GPS – кнопка запроса координат по данным спутников GPS/Глонасс*
* функция активируется при подключении к системе модуля AUTOLIS Navi

Изображение Изображение Изображение

История.

В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.

Настройки приложения

Раздел «Настройки» содержит:

  • Список подключенных систем, с возможностью добавления новых
  • Настройки авторизации в приложении
  • Настройка включения/выключения звуков приложения
  • Информацию об установленной версии приложения

Изображение Изображение Изображение

Настройки профилей.

Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:

  • задать имя профиля
  • выбрать необходимые кнопки управления, отображаемые на главном экране приложения
  • настроить чувствительность датчиков системы
  • настроить способ отправки и выбрать канал передачи команд: через Интернет или посредством SMS
  • настроить получение PUSH-уведомлений от системы
  • настроить работу звуковых сигналов системы: тревоги и поставки/снятия с охраны
  • настроить работу автоматического запуска двигателя и предпускового подогревателя*
*если в автомобиле реализован дистанционный/автоматический запуск двигателя и управление подогревателем.

Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:

  • настройка длительности работы двигателя и подогревателя;
  • запуск двигателя и включение подогревателя по индивидуальному расписанию;
  • запуск двигателя по напряжению питания;
  • запуск двигателя по температуре;
  • гибридный запуск: предварительное включение подогревателя и дальнейший автоматический запуск двигателя

Изображение Изображение Изображение

Безопасность.

В приложении предусмотрены меры для обеспечения безопасности. Максимальный уровень безопасности требует от пользователя при каждом входе в приложение ввод индивидуального пароля, указанного при регистрации, и обязательный ввод кода управления или PIN-кода для выполнения каждой команды. Управление системой из приложения осуществляется по защищенному протоколу передачи данных HTTPS.

Для работы с приложением необходимо обновить ПО AUTOLIS Mobile до версии v3.3.10 или более поздних. Кроме того, система должна иметь на борту GSM-модем с версией ПО v10.00.187 или более поздних. С этой версией модема системы AUTOLIS Mobile выпускаются более года. Версия прошивки модема отображается в Журнале программы AUTOLIS Installer v1.10.7 и более поздних версий.

Всё необходимое программное обеспечение доступно авторизованным установочным центрам.
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Попытка угона Форд Фокус.

Сообщение autostudio.ru » 21 окт 2015, 00:59

Попытка угона Форд Фокус.

Случай произошел в Приморском районе Санкт-Петербурга. Рано утром владелец Форд Фокус 2012 г.в. нашел свободное место у метро Комендантский Проспект, припарковался и как обычно поехал на метро на работу. В 12:41 поступил звонок от GSM системы о тревоге. Была открыта водительская дверь. Автомобилист позвонил на номер системы, включил режим прослушивания салона. Была тишина. В течение получаса подъехала жена клиента. Осмотрела авто. Оно стояло на том же месте. Решив, что ложная тревога, никаких действий предпринято не было.

Изображение

Уже вечером в 19 часов владелец приехал к месту парковки и обнаружил под ручкой отверстие диаметром 30 мм и свернутый цилиндр дверного замка. Сама дверь была закрыта. Из салона ничего не пропало. Видеорегистратор и другие ценные вещи остались на месте. Других повреждений не было.

Изображение

Автомобиль был доставлен в центр Autostudio Комендантский Проспект, где наши специалисты проверили работоспособность как штатной системы, так и дополнительно установленного противоугонного комплекса. По результатам диагностики отклонений в работе противоугонного комплекса не было выявлено. Тем не менее совместно с клиентом было принято решение об усилении защиты.

Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение Aleksei_Tm » 28 окт 2015, 22:43

Случайно наткнулся на Ваш установлчный центр в интернете, изучив сайт заметил , что Вы являетесь партнером форума "Sorento club".
Возникло желание затонировать задние стекла, цены устраивают, но возникло несколько вопросов -
1. Чем отличаются дорогие пленки Llumar и Johnson от более дешевых Solartek ?
2. Что значит металлизированная и неметаллизирлванная пленка?
3. Что нужно для того, чтобы получить скидку как члену клуба Соренто?
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 28 окт 2015, 23:24

Aleksei_Tm
Добрый вечер!

1. Бренды Llumar и Johnson работают на российском рынке достаточно давно, их знают и ценят многие автолюбители, и цена на эти пленки в немалой степени обусловлена именно этим. Solartek - гораздо менее известная марка, но пленки этой фирмы не уступают по качеству более именитым конкурентам, об этом говорит и трехлетняя гарантия.

2. Металлизированная пленка состоит из большего количества слоев, среди которых есть и тончайший слой металла. Он позволяет пленке гораздо эффективнее отражать солнечное тепло, а также делает её существенно более прочной и препятствует появлению дефектов на её поверхности.

3. Чтобы подтвердить участие в Клубе, необходимо предъявить клубную карту или символику. Если случилось так, что при себе ничего этого нет, то Вы можете выполнить вход в Клуб с телефона или иного мобильного устройства, и показать менеджеру экран с Вашим профилем. Этого будет более чем достаточно.
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Ford Mondeo устоял против угонщиков в Москве.

Сообщение autostudio.ru » 28 окт 2015, 23:25

Ford Mondeo устоял против угонщиков в Москве.

Как работают угонщики? Посмотрите сами на фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Что же произошло?
В свое время, купив машину и приехав в Autostudio, владелец решил установить только иммобилайзер, без охранной системы, без замков и без оповещения. Такое решение было принято, поскольку автомобили этой модели, по общепринятому мнению, не являются угоняемыми.

В один день хозяин Mondeo приехал домой около 19 часов, припарковался под окном. Московский двор, типичная многоэтажка, неохраняемая парковка. Ночью сон владельца никто не потревожил, так как напомним, что оповещение о тревогах не было установлено. В 10 часов утра он собрался ехать по делам, взялся за сенсор на ручке двери, открыл дверь бесключевым доступом и сел внутрь. Мельком увидел горку стружки на земле рядом с машиной, но не придал этому значения. Запустил двигатель и уехал. Только прибыв к месту назначения и выйдя из салона, он обнаружил последствия покушения. Преступники оставили после себя многочисленные повреждения водительской двери, просверленные отверстия, выломанный цилиндр замка, разрывы электропроводки и другие следы взлома.

В этот раз все закончилось благополучно. Преступников кто-то вспугнул, либо они потратили слишком много времени на проникновение в салон, но бороться дальше они оказались не готовы. В данном случае имеющейся защиты оказалось достаточно, но в другой ситуации её может и не хватить. Ведь иммобилайзер, не усиленный ничем – это даже не базовый противоугонный комплекс, с которого защита автомобиля только начинается, и уж точно им не ограничивается. Подводя итог, отметим, что клиент прислушался к советам мастеров и усилил охранный комплекс.

Не стоит рассчитывать на случайность. Установите комплексную защиту. Защищайте свой автомобиль от угона.
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение Aleksei_Tm » 29 окт 2015, 00:20

autostudio.ru

Благодарю за информацию!
У вас в центре действует предварительная запись либо можно подьехать и сразу начать работу?
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 29 окт 2015, 11:00

Aleksei_Tm писал(а):autostudio.ru
Благодарю за информацию!
У вас в центре действует предварительная запись либо можно подьехать и сразу начать работу?

В наших установочных центрах приём ведётся по записи. Это позволяет нам работать организованно и последовательно. Если время позволяет принять сегодня и сейчас, то Вас незамедлительно пригласят в работу.
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение Talik » 29 окт 2015, 11:14

жееесть, уже двери сверлят :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 29 окт 2015, 12:10

Talik писал(а):жееесть, уже двери сверлят :shock: :shock: :shock:

Давно уже сверлят. На Фордах это давняя история, так как в двери идет шина CAN, и в неё можно подать команду снятия с охраны штатной системы.

Теперь сверлят и Range Rover, и даже Тойотовские внедорожники, с той же самой целью.
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Защитная пленка на кузов

Сообщение autostudio.ru » 12 ноя 2015, 23:57

Защитная пленка на кузов

Обеспечивает высокую устойчивость к гравийному воздействию, защищает кузов даже при попадании довольно крупного щебня и, в тоже время, остаётся прозрачной и практически незаметной

Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 26 ноя 2015, 23:10

Mazda 6 попытка угона в Купчино.

Изображение

В своей работе мы часто сталкиваемся с вопросом: «Насколько высока вероятность угона лично моего автомобиля? Так ли уж велик риск?» По статистике информационного портала УгонамНЕТ при ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по состоянию на 24 ноября 2015 года Mazda 6 не входит в ТОП-10 по угонам в Санкт-Петербурге. Фрунзенский район по этим же данным находится лишь на 5м месте. Кому-то покажется, что машина не такая уж и рисковая, как пару лет назад. И район не самый криминальный. Наступит опасное самоуспокоение. И может закончиться все совсем не так, как у клиента Autostudio Купчино два дня назад.



Вернувшись домой вечером наш клиент Сергей припарковался практически под своими окнами. Через какое-то время позвонила соседка: «Выгляни в окно, у твоей машине двое - то подойдут, то отойдут». На самом деле преступников было трое. И один из них уже находился в этом момент в салоне автомобиля. Работала световая сигнализация («моргали» поворотники), включены фары. Когда владелец Мазды спустился (что мы КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуем не делать до прибытия наряда полиции!), то уже ни кого не было. Водительская дверь была закрыта. Следы взлома отсутствовали. Уже позднее обнаружена разобранная центральная консоль в салоне.

Изображение

Изображение

Что спасло автомобиль? Почему владельцу Mazda 6 уведомление о тревоге прислала не сигнализация, а соседка? А сигнализации не было. Не установили ее. При первичном визите автовладелец установил чуть более усовершенствованный базовый противоугонный комплекс без оповещения.

Изображение

Изображение

Восстановим картину происшествия. Mazda 6 с обычным штатным ключом с кнопками постановки и снятия с охраны, без бесключевого доступа. Поэтому вариант с ретрансляцией исключен. Повторимся, следы взломаполностью отсутствовали. По всей вероятности, внутрь проникли при помощи создания дубликата ключа. Автомобиль был оборудован нештатным иммобилайзером и замками капота/АКПП. Угонщики попали в салон, завели двигатель, и попытались тронуться с места. Двигатель завелся, так как нештатный иммобилайзер запрограммирован блокировать работу двигателя при начале движения. А самого движения с места не произошло. Для этого преступникам требовалось переключиться в режим Drive, и они попытались нейтрализовать замок АКПП путем снятия тяги с кулисы. Угонщики разобрали центральную консоль. Но желаемого так и не добились – замок блокировал кулису переключения передач под капотом. Который в свою очередь был защищен замком капота, открытие и закрытие которого происходит по команде нештатного иммобилайзера. Ни одного цилиндра замка, никаких внешних признаков защиты автомобиля. Полный сюрприз для угонщиков. Все это профессионально выстроенные барьеры, которые не позволили преступникам угнать автомобиль. Попытка угона закончилась на первом же барьере.

Владелец Mazda 6 лично убедился в важности каждого элемента противоугонного комплекса и принял решение дооборудовать автомобиль, укрепить защиту. Что и вам советует, исходя из собственного опыта.

Изображение
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение Xran » 18 дек 2015, 11:00

Хочу в очередной раз выразить благодарность Виталию и его команде за техническую реализацию установки автозапуска. :good: :good:
Xran
 
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 20:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Коричневый бегемот))

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 18 дек 2015, 11:12

Xran писал(а):Хочу в очередной раз выразить благодарность Виталию и его команде за техническую реализацию установки автозапуска. :good: :good:

Доброго дня! Чтобы благодарность дошла до адресата, сообщите, пожалуйста, когда и в каком установочном центре Вас принимали.
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Попытка угона BMW X6.

Сообщение autostudio.ru » 25 дек 2015, 22:06

Комплекс Максимум сработал на полную мощность. Попытка угона BMW X6.

Представьте, покупаете вы автомобиль BMW X6. Надо оформить полис КАСКО. Мы сделали расчеты стоимости КАСКО при использовании сервиса pkasko.com и получили значения в диапазоне от 170200 до 447600 р для условного автомобиля 2012 г.в. стоимостью 3 млн рублей и вымышленного водителя 40 лет со стажем 15 лет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это еще не всё. Страховые компании принимают к страхованию далеко не все автомобили. Взгляните на внутренний приказ одной из них. Как вы увидите, страхование BMW X6 в данной СК запрещено. Отсюда и запредельные заградительные тарифы.

Внутренний приказ

Очевидно, что автомобиль суперрисковый. И любой здравомыслящий человек обязательно должен дополнительно оборудовать свой BMW X6 профессиональной защитой. Как наш клиент. У которого в самом конце ноября попытались угнать его BMW X6. В одном из сотен дворов Приморского района Санкт-Петербурга. Состоялась попытка и не состоялся угон автомобиля BMW X6.

В 4 часа утра владельца автомобиля разбудил телефонный звонок. Тревога. Сработал датчик удара. Выглянул в окно, ничего подозрительного не увидел. Постоял, постоял и лёг дальше спать. Уже утром выяснилось, что это был не просто слабый удар, а самая настоящая попытка угона. Подойдя к автомобилю, владельцем были обнаружены повреждения, под ручкой водительской двери появилось постороннее отверстие.

Клиент обратился к нам за помощью и провел диагностику работоспособности компонентов охранного комплекса, которая не выявила отклонений. При осмотре других повреждений выявлено не было.

Как угоняют современные автомобили BMW? Процесс подготовки к угону на автомобиле без дополнительной защиты делится на два этапа – проникновение в салон и запись «своего» ключа в иммобилайзер автомобиля. Проникновение в салон обычно происходит одним из способов – либо удалением цилиндра замка водительской двери и последующим её открытием, либо подключением к CAN-шине автомобиля и подачей в неё сигнала снятия с охраны штатной сигнализации с отпиранием дверей. Разумеется, чаще используется второй метод, так как он позволяет не просто проникнуть в салон, а сделать это тихо и не привлекая внимания. Далее, преступники подключаются к блоку штатного иммобилайзера через диагностический разъем или напрямую, к его проводке, и при помощи специального устройства, по действию близкого к дилерскому сканеру, программируют в автомобиль дополнительный ключ, принесенный с собой. После чего происходит запуск двигателя, и машина уезжает своим ходом. Вся операция занимает считанные минуты.

Что сделали преступники и что им помешало? Сразу же обратим внимание на пришедшее уведомление о тревоге. Нередко обыватели фантазируют на тему «все можно заглушить», «захотят угнать угонят». В реальной практике далеко не всегда так, как в размышлениях. Плюс высокий уровень современных охранных систем. Доподлинно не известно, использовался ли прибор глушения эфира, или нет. Но то, что сигнал о тревоге пришел владельцу автомобиля – это факт. Дальше угонщики попытались «врезаться» в штатную проводку, подключиться к ней и проникнуть в салон. Но благодаря установленным дополнительным системам защиты попасть внутрь преступники не смогли. Все пошло не по их сценарию. Понимая это, понимая, что напали на защищенный автомобиль, угонщики прекратили дальнейшие действия и бросили автомобиль.

По просьбе нашего клиента мы не можем привести все подробности происшествия – система оповещения, замки и т.д. Отметим только то, что автомобиль был оборудован двойным(!) охранным комплексом. Как в самолете, когда одни и те же системы дублируются.

Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.

Сообщение autostudio.ru » 09 янв 2016, 19:14

Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.

Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.

Изображение

Ранее клиент на Mazda CX-5 обращался в наш сервис для диагностики работоспособности охранных систем после первой попытки угона и усиления охранного комплекса. Читайте эту новость. Клиент дополнительно укрепил оборону автомобиля, что, как вы поймете далее, оказалось очень своевременным решением.

Изображение

Что случилось в этот раз. Рано утром наш клиент как всегда пришел к автомобилю. Снял с охраны штатным ключом, открыл дверь и обнаружил частично разобранный салон. Планы резко поменялись. Автомобиль был доставлен на диагностику в филиал Autostudio Купчино. При подробном осмотре были обнаружены - провернутый цилиндр замка водительской двери, в центральной консоли лежали различные ключи и приспособления для взлома механических замков.

Изображение

Изображение

При опросе соседей выяснили, что поздно вечером во дворе был замечен неизвестный подозрительный мужчина, который стучал по колесам автомобилей. Для чего – догадаться не трудно. Проверял наличие дополнительно установленных охранных систем и обратной связи.

Изображение

Изображение

На автомобиле первоначально был установлен базовый противоугонный комплекс без оповещения. После первой попытки угона была сделана маркировка стекол и установлен механический замок. Оповещение автовладелец решил установить только сейчас, после второй попытки угона.

Изображение

Восстановим цепь событий. Угонщики физически воздействовали на цилиндр замка водительской двери при помощи приспособлений, проникли в салон и визуально обнаружили механический замок. Остальные рубежи охраны им были не видны, а так как преступники приняли решение сразу же попытаться нейтрализовать замок, то об их наличии они так и не узнали, не дошли до них. Замок не поддался угонщикам, несмотря на все их старания и используемые средства взлома, частично оставленные в салоне клиента. Автомобиль остался на месте.
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Партнёры (Москва)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron