Эксплуатация зимней резины летом

Разговоры на общие автомобильные темы

Эксплуатация зимней резины летом

Сообщение sund » 27 окт 2015, 15:33

Не все меняют резину, часть ездит на шипах круглый год. Кстати, нормально, только шумновато.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение St.Paul » 27 окт 2015, 15:57

sund
Пожалуйста не говорите так больше. А то поверят ведь и будут так делать.

Любая зимняя резина летом ужасна, а уж шипы тем более
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение sund » 27 окт 2015, 20:19

St.Paul
Причину сами понимаете, изношенный комплект летней и комплект зимней, который на зиму уже не годен. Просто выбросить зимний комплект жаба не велит.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение sotesu » 27 окт 2015, 20:33

Все беды от жлобства...
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение sund » 27 окт 2015, 20:45

sotesu
Проблем никаких кроме повышенного уровня шума. Резина плохая только для зимы. А износ протектора небольшой.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение St.Paul » 28 окт 2015, 09:13

sund
Нет. вы не понимаете. Помимо шума проблемы связаны с отсутствием управляемости, увеличенном тормозном пути, увеличенном радиусе поворота и т.д. и т.п., что прямо влияет на безопасность вождения.

а потом зимняя шина имеет мягкий протектор, который при высоких температурах будет перегреваться. Это влияет на износ шины и на ее "детонацию".
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение sotesu » 28 окт 2015, 10:48

А также на расход топлива и ресурс агрегатов...
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение sund » 28 окт 2015, 11:05

St.Paul
Естественно, но снижение скоростного режима и аккуратное вождение делает эти минусы малозаметными
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение ShineOn » 28 окт 2015, 12:08

St.Paul писал(а):увеличенном радиусе поворота

Век живи, век учись! ©
Никогда бы не подумал, что использование зимней (пусть даже шипованной) резины влияет на радиус поворота...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Gnomus » 28 окт 2015, 13:43

при "детонации" шина с шипами особенно опасна, т.к. шипы работают как поражающие элементы, поэтому надо использовать липучку иначе могут обвинить в терроризме.
Gnomus
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Бензогазолёт

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение St.Paul » 28 окт 2015, 13:58

ShineOn
Игорь, но ты то куда? Неужели ты не понимаешь, что при движении на высокой скорости летом зимнюю шину будет стаскивать наружу, когда как летняя будет идти "как по рельсам". У меня блин полугрязевой мишлен то стаскивает там, где шоссейка идет как влитая...а что говорить про зимние шины? заедет такой вот летчик на зиме летом в поворот и улетит в рядом едущий авто с краю от него. а все почему? а потому что не справился с управлением. машину вынесло из-за увеличенного радиуса...

Gnomus
с юмором. спасибо.
на самом деле я имел ввиду, что такая шина и взорваться может, если на ней ехать продолжительное время на очень высокой скорости например в условиях теплой сухой погоды или даже жары.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение velic-74 » 28 окт 2015, 14:14

St.Paul писал(а): если на ней ехать продолжительное время на очень высокой скорости например в условиях теплой сухой погоды или даже жары.

Павел откуда такие утверждения то, я два года назад, все лето докатывал Conti 4x4 без шипов (повылетали), и жара была и дожди, и никуда меня не стаскивало, и тем более ничего не лопалось, хотя я и в Костромскую область ездил, и на север, и по месту не мало накатал, и по лесам на ней лазил. И не заметил я, что радиус поворота увеличивается.
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Chief » 28 окт 2015, 14:43

Хочу добавить свои 5 копеек.
Когда покупал зимнюю резину (BRIDGSTOUN DM Z3 "ЛИПУЧКУ") продавец дал инструкцию производителя:
- зимней резина станет после 1000 км. по асфальту (должен стереться защитный слой)
- "зимней" резина будет 30-35 т. км (стирается слой с вкраплениями углерода который и делает ее зимней)
- после этого можно использовать только как летнюю.
По этому на рынке так много б/у "зимней" резины с Японии с еще таким "жирным" протектором которая по сути зимней уже не является.
Из своего опыта - каждая хороша по своему. Явного преимущества нет.
Удачи на дорогах!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение St.Paul » 28 окт 2015, 14:45

velic-74 писал(а):Павел откуда такие утверждения то все лето докатывал Conti 4x4 без шипов (повылетали), и жара была и дожди

да честно говоря просто домыслы. мое имхо. не более. да тем более я же добавил на высокой скорости, возможно на пороге ее скоростного индекса.

velic-74 писал(а): И не заметил я, что радиус поворота увеличивается.

ну не заметили, рад за ваш пенсионерский стиль вождения. те, кто ездит с разрешенной скоростью хотя бы почувствуют разницу. и не говорите мне, что мягкая по протектору резина еще более размягченная на раскаленном асфальте будет вести себе аналогично летней шине. ее будет сносить нещадно на смежных скоростях. если уж грязевую сносит, то что говорить о более мягком протекторе зимней.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
Chief писал(а):- "зимней" резина будет 30-35 т. км (стирается слой с вкраплениями углерода который и делает ее зимней)

допустимый слой 4 мм. все. о чем еще говорить? о каких-то критериях по пробегу говорить глупо, ибо кто-то и за 15 убьет, а кто-то и 60 отъездит будет как новая. если продавец хотел сказать, вымоется углеродный слой, то бред какой-то.
те же нокиан четко дают градацию 8-6-4-"снежинка", т.е. на 4 мм. при стирании снежинки они дают понять, что зимнюю резину эксплуатировать больше нельзя, таковой она более не является, а не какой-то конкретный пробег. только выработка и не более, а не
Chief писал(а):"зимней" резины с Японии с еще таким "жирным" протектором
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение velic-74 » 28 окт 2015, 14:49

St.Paul писал(а):рад за ваш пенсионерский стиль вождения

А это уже оскорбление, если ты считаешь что 130-140 это тихо, то приезжай к нам и поезди по нашим дорогам а не по МКАДу
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

След.

Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3