Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Накрылась турбина

Сообщение Дим66 » 23 окт 2015, 11:03

vendes писал(а):Самый страшный вопрос, можно снять турбину не снимая выпускной коллектор ?

можно , но самостоятельно это сложно сделать
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Накрылась турбина

Сообщение Страусь » 24 окт 2015, 09:35

jamash66
Вакуум подаётся на актуатор не на прямую, а через электромагнитный клапан. За сим, даже если вместо актуатора поставить шланг в воздух, это не повлияет на давление вакуума в системе.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Накрылась турбина

Сообщение ddmitry » 26 окт 2015, 07:08

Страусь писал(а):Вакуум подаётся на актуатор не на прямую, а через электромагнитный клапан. За сим, даже если вместо актуатора поставить шланг в воздух, это не повлияет на давление вакуума в системе.

Правильно, подается через клапан, но клапан то открыт, когда заводишь двигатель рычаг актуатора падает вниз (при исправном актуаторе), это значит на актуатор подается вакуум, а если мембрана актуатора пропускает, то через открытый клапан воздух устремляется в систему и снижает разряжение, а усилие на педали тормоза зависит от степени разряжения в системе.
Впрочем это легко проверить, взять и отсоединить шланг от актуатора, только на шланг тряпку накрутить в качестве фильтра, чтобы грязь в систему не попала.
ddmitry
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 05:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Накрылась турбина

Сообщение papiruso » 26 окт 2015, 09:03

КМК что если уж так сильно нужна герметичность вакуума на актуаторе ( с точки зрения тормозов) то там хотя бы хомуты стояли на шлангах к клапану и к актуатору. а там трубки просто надеты без какого либо крепления.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение Gubkin » 26 окт 2015, 09:21

так благодаря вакууму там самоуплотнение
хомуты надо где давление
И да, отвечая на вопрос выше, если постоянно идет потеря вакуума через актуатор и открытый клапан, то тормоза просто обязаны страдать...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение papiruso » 26 окт 2015, 09:24

Gubkin писал(а):самоуплотнение

так то да, но с точки зрения безопасности хомуты должны стоять. мало ли чего может быть.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение nalim48 » 26 окт 2015, 11:48

Ребят помогайте!
Произвёл монтаж с соской, актуатор работает в норме. ЕГР самовар демонтирован.
Вопрос:
После свиста турбины на любых оборотах появился подвывающий звук из моторного отсека. Что это может быть?
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Накрылась турбина

Сообщение Nikolay0812 » 26 окт 2015, 14:04

nalim48 писал(а):подвывающий звук

Как вариант :arrow: Тема: Вискомуфта вентилятора
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Накрылась турбина

Сообщение Roman73 » 26 окт 2015, 14:28

Электромагнитный клапан турбины - тоже вариант
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Страусь » 26 окт 2015, 22:12

ddmitry
Задача клапана, держать давление в определенных пределах. То есть клапан берет атмосферное давление, берет давление вакуума и подаёт это на актуатор. Не бывает такого в клапане, что он становится открытым шлангом. Клапан устроен по другому.
Ну и потом, я проверял. Если отсоединять шланг до клапана - сразу и по тормозам это чувствуется, и лама начинает моргать. Если отсоединять после клапана - никакой реакции.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Накрылась турбина

Сообщение vendes » 01 ноя 2015, 12:58

vendes писал(а):можно снять турбину не снимая выпускной коллектор ?

Вчера выехал после замены турбины , меняли в старекс клубе Спб. , по моим наблюдениям на порядок проще снять коллектор с турбиной.
Второй вопрос снимать или не снимать поддон- снимать однозначно, с турбины у меня мусора не насыпалось, зато в маслоприёмнике болталась отломанная форсунка охлаждения
поршня 4 цилиндра, пришлось мнимать движек полностью, первые три цилиндра можно и через поддон изгалиться поменять, четвертый никак.
По маслу- оно мало вероятно стало причиной поломки, по виду износа спецы грешат на возраст.
Еще по ходу работ заглушили клапан EGR, из замеченного, по мультику изменился расход на малых нагрузках ( 5 передача 80-90 км в час)
раньще показывал 5-6 л сейчас 7-8,5 , по звуку мотора особо ничего не слышно, кстати на хх до прогрева этот клапан закрыт, снимал трубку проверял.
Теперь сорик опять в строю
vendes
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:49
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Накрылась турбина

Сообщение Лёха Юрич » 01 ноя 2015, 20:50

vendes писал(а):на порядок проще снять коллектор с турбиной.

однозначно
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Накрылась турбина

Сообщение Aleksei_Tm » 02 ноя 2015, 22:57

Может кто менял медные уплотнительные шайбы на штуцерах? По которым масло подается на вал самой турбины.
Имеются подтеки в районе между блоома и турбины, как раз в месте где стоит данный штуцер, но увидеть его нет возможности..
Вопрос - можно ли поменять данные шайбы не снимая турбину?
Если да, то какие детали нужно скинуть чтобы удобнее было подлезть?

Изображение
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Накрылась турбина

Сообщение SirBoss » 02 ноя 2015, 23:34

Aleksei_Tm писал(а):можно ли поменять данные шайбы не снимая турбину?

Можно не снимая, без проблем. Я когда менял турбину без особых проблем всё это откручивал) Возможно 2 болта на защите алюминиевой и её саму скинуть понадобится. Там обычный полый болт с дыркой снаружи)

Главное назад будешь ставить затяни нормально(главное без супер фанатизма, чтоб не свернуть :crazy: ) , а то масло попрёт под давлением =)
Аватара пользователя
SirBoss
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Накрылась турбина

Сообщение Aleksei_Tm » 02 ноя 2015, 23:41

и её саму скинуть понадобится
. Я надеюсь это про защиту люминивую? :D

Коллектор значит не будет мешать?
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron