Anatoly67 писал(а):почему температура льда для фигурного катания выше чем для хоккея?
Anatoly67 писал(а):а при -40.
Миша_86 писал(а):На морозе наоборот все хрупким становится.
kral796 писал(а):Они реально едут зимой а не шлифуют )))
Миша_86 писал(а):Оба раз под колесами был лед.
Миша_86 писал(а):заместо зимы практически лето
Миша_86 писал(а):мы говорим о бОльшей разнице в температуре
Миша_86 писал(а):рассуждают про - 40
Anatoly67 писал(а):Кстати, зря производители шин тратят огромные деньги на разработку и исследование своих "творений". Всего то нужно, прислушаться к нескольким нашим клубням....и они докажут обратное.
St.Paul писал(а):Миша_86 писал(а):
Оба раз под колесами был лед.
ну так если в твоем случае был сильный мороз, то твоя шиповка тебя же и подвела
St.Paul писал(а):город городу рознь. Там, где дороги больше напоминают каток, без шипов никак не обойтись: гололёд остаётся слабым местом фрикционных моделей.
Anatoly67 писал(а):Миша_86 писал(а):
мы говорим о бОльшей разнице в температуре
Миша_86 писал(а):
рассуждают про - 40
Ты уж как то определись
|
Миша_86 писал(а):У вас Соренто на одном колесе ездит? Или весит 8 тонн?
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0