Почему нет зимнего режима АКПП у машин с дизелем?

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение ShineOn » 20 мар 2009, 11:33

Багряша писал(а):а куда интересно вы дели ЕСР
Не забываем о том, что далеко не все дизельные машины оснащены ESP. А решение делается наверняка однотипное для всех.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Багряша » 20 мар 2009, 12:45

ShineOn, согласен на все 100 с +, но см. выше!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение регион 63 » 20 мар 2009, 15:25

Багряша, трогаться со второй может быть полезно вне зависимости от того - есть ЕСП, или нет. Сама вероятность пробуксовки уменьшается, а следовательно и ЕСП реже будет срабатывать. ЕСП резко осаживает движок, потом вновь дает ему раскрутиться, а это драгоценные секунды разгона. Возможно кому-то это и важно. Трогаясь со второй передачи гораздо легче, чем с первой, вообще не допускать пробуксовки и срабатывания ЕСП - такой разгон получится эффективнее.
Багряша писал(а):Скорее всего из-за разных моментов, моё мнение, да и передаточные числа тоже похоже разные.

Саш, все ответы сводятся к этому - разные моменты. Но в чем именно эта связь? Объясни подробнее. Я считаю, что эта фича нужнее той машине, у которой момент на колесах в момент трогания выше. У дизеля, начиная с 1000 об/мин, момент выше, чем у бензинки, а на колесах (с учетом передаточного отношения, которое, опять же, у дизеля выше) это преимущество в моменте ещё больше. Что думаешь по этому поводу?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение YAN » 20 мар 2009, 15:57

Парни, а ТОД и ПАРТ-ТАЙМ,может в этом разница? Например с ПАРТ-ТАЙМ возможно трогание со 2-й,а с ТОД-нет?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение регион 63 » 20 мар 2009, 16:08

В мануале говорится, что такая возможность существует на бензинке. Про остальные варианты ни слова. Хотя, не всему написанному в мануале можно верить. Например, там написано, что в ручном режиме переключения на высшую передачу не происходят автоматически, и нужно следить, чтобы обороты двигателя не оказались в красной зоне. На самом деле это не так (у меня по крайней мере).
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение boslv » 20 мар 2009, 16:39

У меня бензинка, TOD, и LSD в заднем мосту, ESP нет, сколько не пробовал, возможности трогаться со второй (в ручном режиме) нет. Может данная вещь зависит от наличия ESP :?:
С уважением, Ярослав.
boslv
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 18:51
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение ShineOn » 20 мар 2009, 18:39

boslv писал(а):Может данная вещь зависит от наличия ESP?
Не зависит. У меня TOD и ESP, вторую с места воткнуть никак.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Багряша » 21 мар 2009, 11:36

Регион 63, Алексей прошу прощения, сразу не ответил, был вдали от компа. По поводу момента и иже с ним мысли такие - на дизеле момент гораздо больше на малых оборотах, соответственно на нём и трогаться можно внатяг на холостых, на заглохнет. На зажигалке тот же эффект достигается на второй передаче - и в букс не сорвёшь, и не заглохнешь.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Юджин » 21 мар 2009, 11:39

Угу, только тогда всё должно быть наоборот. Тогда у дизеля должна быть возможность трогаться со второй, а у 3,3 - нет.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Багряша » 21 мар 2009, 12:07

Да нет, на бензе ты оборотики добавляешь немного. А на дизеле нет.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Юджин » 21 мар 2009, 12:09

Какие куда оборотики добавляешь? Тормоза отпустил - и поехал, а в пробках, так ещё и придерживать приходится, ибо едет быстро.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение регион 63 » 21 мар 2009, 12:11

Багряша писал(а):Да нет, на бензе ты оборотики добавляешь немного. А на дизеле нет.

В смысле? Дизель без добавления оборотов разгоняется что ли? :) А про возможность тронуться без их добавления я уже писал - разницы никакой. И дизель и бензинка легко это проделывают. Даже со второй - сегодня проверял. Это в принципе не может зависеть от мощности двигателя, а тем более от его типа. При одинаковом ГТ и одинаковых оборотах ХХ результат будет одинаковым. Ну разве что передаточное отношение свое незначительное влияние окажет. Другое дело разгон, но ведь ты именно про возможность тронуться с холостых пишешь?.
Последний раз редактировалось регион 63 21 мар 2009, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Юджин » 21 мар 2009, 12:12

Сам посуди - вторая передача искуственно снижает силу тяги (на колёсах), чтобы она не превысила силу сцепления колеса с дорогой. Если у дизеля на х.х. такая великая и могучая сила тяги, то её нужно искуственно снизить, например втыканием второй передачи для трогания с места. Ан нет, чтой-то не так. Стало быть, на х.х. у дизеля момент ниже, чем у Отто, вот для Отто и даётся возможность ограничить её - путём возможности включения второй передачи с места.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение регион 63 » 21 мар 2009, 12:28

Юджин писал(а):Ан нет, чтой-то не так. Стало быть, на х.х. у дизеля момент ниже
Юджин, ты сейчас кому отвечаешь :D Если мне, то я уже отвечал, что снижение момента полезно не только для трогания на скользком покрытии, но и для дальнейшего ускорения, а вот там как раз (после 1000 об/мин) у дизеля по-любому момент выше. Может, все гораздо проще? Может, это просто баг разработчиков. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Юджин » 21 мар 2009, 12:36

Не, Лёша, это я Багряше писал.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3