Амортизаторы KONI FSD

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение bvv » 17 мар 2009, 21:04

Хочется добавить и свой пятак к теме по КОНИ ФСД на дорейстал.На своей машине после замены я получил один плюс,пропали кивки при торможении.Кренов в поворотах у меня и так не было.На дороге машина стояла как приклееная,а сейчас при движении по гребёнке случаются перестановки осей.Зад с полной загрузкой стал пробивать гораздо чаще.Забыл уточнить сзади у меня стояли самовыравнивающие амы.Если честно то всё чаще возникает желание вернуть их на место.Для себя сделал вывод:пока родные самовыравнивающие работают нет смысла изобретать колесо.В случае их кончины как альтернатива КОНИ хороши(цена родных задних амов больше КОНЕЙ по кругу)Это лиш моё мнение,каждый решает сам. 8)
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение nicky » 17 мар 2009, 22:05

BVV, спасибо за дельный отзыв по ФСД, мнение хоть и личное, но интересное.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение bvv » 17 мар 2009, 22:14

Всё что я описал относится к дорейсталу с самовыравнивающей подвеской.Кстати я целеноправленно пытался её убить(жаба душила менять исправные амы) но мне это так и не удалось чему я сейчас даже рад =@
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение ZUBR » 17 мар 2009, 22:50

bvv , так я не понял ты поставил FSD?
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение bvv » 17 мар 2009, 22:57

Как бы я мог объективно сравнивать не поюзав их.Поставил,и стоят до сих пор,но есть желание вернуть на зад старые
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение ZUBR » 17 мар 2009, 23:00

Во как? а какова они столько бабок стоят??!
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение bvv » 17 мар 2009, 23:08

КОНИ обошлись примерно 23 000 рупий за круг(цена родного заднего 15 000 за штуку)
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение ZUBR » 17 мар 2009, 23:19

А че это за аммо у тебя такие??родные??
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение bvv » 17 мар 2009, 23:23

Самовыравнивающие(выше я об этом писал) вроде САКС
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение ZUBR » 17 мар 2009, 23:31

Ты их сам ставил(сакс) или с машиной их уже брал? и почему когда в экзисте в графе взаимозаменяемая модель они не пишутся(сакс) ?
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение bvv » 18 мар 2009, 21:24

По фирме точно утверждать не могу.Брал уже с ними,то что ставили в Корее
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение TRAF » 20 мар 2009, 16:41

bvv писал(а):Для себя сделал вывод:пока родные самовыравнивающие работают нет смысла изобретать колесо.В случае их кончины как альтернатива КОНИ хороши(цена родных задних амов больше КОНЕЙ по кругу)Это лиш моё мнение,каждый решает сам. 8)

Привет!
Мозг вскипел уже читать форум по данному вопросу. Подскажи, что кроме аммо ты еще менял при переходе на Кони? Как выбрать Кони конкретно под свой авто (какие-то номера, каталоги)?
Изображение
Аватара пользователя
TRAF
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 14:47
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Ako » 20 мар 2009, 18:18

К сожалению на рестайле не ездил, но , все пишут что именно на рестайлинговых автомобилях проблема с валкостью решается заменой амортизаторов. Я у себя амортизаторы не менял, но присоединюсь ко мнению владельцев дорестайлинговых авто - у нас нет проблемы валкости и именно поэтому замена амортизаторов кардинально ничего не меняет. Лично я предпочел бы подвеску помягче, пусть даже немного в ущерб управляемости. Жесткая подвеска дорестайлинговых авто хорошо подходит для идеальных дорог и внедорожья, а ездить по маленьким ямкам и стыкам как-то не комфортно.
Ako
 
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:24
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2,5 ТД 2002 г. Limited; Соренто 3,3 TOD, AT 2007 г.; Мохав 3,0 ТД 2010 г.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение bvv » 20 мар 2009, 23:54

Полностью согласен,именно желание смягчить подвеску толкнуло на замену амов на КОНИ.К сожалению замена не решила этой проблемы.Мелкие ямки и стыки по прежнему ощущаеш пятой точкой.Я думаю сравнительно универсальную подвеску сотворить не получится.
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Stalker59 » 21 мар 2009, 06:22

Хочу внести немного ясности.
Аммо демпфируют ход подвески на отбой
Пружины на сжатие

поэтому:
1. Вариант для трофи
для повышение плотности (жесткости) подвески меняется пружина на более жесткую и аммо который сможет ее держать

2. Вариант для стока РЕСТАЙЛ
для устранения раскачки, валкости, ударов в подвески при ОТБОЕ меняется аммо на боле жесткий

3. Вариант для стока ДОРЕСТАЙЛ
для повышения комфортности подвески меняется пружина на более мягкую, старый аммо рассчитанный на более жесткую пружину менять не обязательно (при его исправности конечно)
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4