
КОРЕЕЦЪ писал(а):долгая и нудная зарядка - везде
bbss писал(а):а подзарядку процентов до 80 можно и в промежуточных пунктах
Sirop писал(а):Полагаю, что этот автомобиль не имеет будущего.
Нужны ли электромобили покупателям? Ответ ДА вроде очевидный — ведь так соблазнительно, чтобы заправка почти ничего не стоила! Более того, сейчас некоторые заправки для электромобилей TESLA полностью бесплатны! Серьезно, я не шучу — бесплатны. Уже одно это умному человеку говорит, что мы имеем дело с панамой, с разводом лохов. И, разумеется, при внимательном рассмотрении оказывается, что с электромобилями не всё так просто. Рассмотрим технико-экономические параметры электромобиля на примере Tesla model s
Money for Nothing, браза! Как мы знаем, из 75K$ продажной цены 45K$ составляет батарея. Можно ли за оставшиеся 30K$ сделать тележку с электромоторами? Да как два пальца обоссать, это же не автомобиль, по сложности это нечто среднее между складским электрокаром и пластмассовым муляжом машины для рекламного стенда. И пока есть дураки, не умеющие считать свои расходы, и коррумпированные законодатели штата — Ололоша будет собирать дармовое бабло, трендя вам в уши о прогрессе.
На сайте производителя говорится о подогреве и охлаждении батарей. И даже есть калькулятор, который показывает, как меняется дальность поездки в зависимости температуры. Там вообще ужос-ужос получаецца.
То есть… они тупа спаяли кучу 18650 в один павербанк?
"китайцам скопировать конструкцию будет весьма проблематично" — пошутил? ))) Материнки на последнем чипсете от интела уже вовсю полетели по всему миру из катая, а тут банальные ячейки с контроллером… )
Вернуться в Автомобильная курилка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2