Электромобили. Практично ли это?

Разговоры на общие автомобильные темы

Re: Электромобили. Практично ли это?

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 08 сен 2015, 21:42

Вот именно.Всё как упиралось,так и упирается в батарелки.Вот где собако порылось. :(
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Электромобили. Практично ли это?

Сообщение bbss » 09 сен 2015, 00:53

Кто запретил делать батареи в сменном контейнере. Заезжай на станцию и тебе на шустром электропогрузчике вкатывают сменную батарейку...
Некоторые производители свои автомобили как-бы без батарей продают, а оформляют их в аренду.
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15758
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Электромобили. Практично ли это?

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 09 сен 2015, 15:57

Ну вот именно.
Но,почему то,долгая и нудная зарядка - везде,где недоделанный электромобиль более-менее прижился. :(
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Электромобили. Практично ли это?

Сообщение bbss » 09 сен 2015, 16:09

КОРЕЕЦЪ писал(а):долгая и нудная зарядка - везде

Полную зарядку логично проводить на паркинге, а подзарядку процентов до 80 можно и в промежуточных пунктах.
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15758
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Электромобили. Практично ли это?

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 09 сен 2015, 16:16

bbss писал(а):а подзарядку процентов до 80 можно и в промежуточных пунктах

Не айс.Так и бегать от заправки до заправки,как какая то зажигалка-пузотёрка?
Как говаривал Володя Высоцкий - "теперь уж это не езда,а ёрзанье..."

Добавлено через 6 дней 21 час 3 минуты 34 секунды:
Новости из почти Китая.
"Получился заднеприводный седан с запасом хода более 650 км и возможностью зарядиться на дистанцию 300 км всего за полчаса." :idea: :!: :!: :!:
Европейские мозги и китайские деньги.
https://auto.mail.ru/article/57127-evro ... t_na_foto/
Вот это уже интересные новости.Правда не про нас и не для нас.Переживём,думаю...
Но.
Похоже электрогонка по серьёзному уже началась.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Электромобили. Практично ли это?

Сообщение Паканар » 25 сен 2015, 15:28

Удобно было бы на работу и назад или за покупками на таком авто.
Паканар
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 15:22
Откуда: Питербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леха
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Электромобили. Практично ли это?

Сообщение Sirop » 26 сен 2015, 15:18

Полагаю, что этот автомобиль не имеет будущего.
Аватара пользователя
Sirop
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Электромобили. Практично ли это?

Сообщение Колпакoff » 30 окт 2015, 11:09

Ученые из лаборатории Кембриджского университета представили литий-кислородные аккумуляторы для электромобилей, работающие на 93% эффективнее своих предшественников и обладающие возможностью перезарядки до 2 тысяч раз.


http://naked-science.ru/article/hi-tech ... islorodnye
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3625 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Электромобили. Практично ли это?

Сообщение Биф » 01 дек 2015, 17:09

Sirop писал(а):Полагаю, что этот автомобиль не имеет будущего.

Вот из-за консерваторов, которые так полагают мы и развиваемся медленно. Ракеты в космос летают, а экономно передвигаться по земле не научились...
Биф
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 17:01
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Электромобили. Практично ли это?

Сообщение anton_gl » 30 мар 2016, 11:20

Почему электромобили никому не нужны
Нужны ли электромобили покупателям? Ответ ДА вроде очевидный — ведь так соблазнительно, чтобы заправка почти ничего не стоила! Более того, сейчас некоторые заправки для электромобилей TESLA полностью бесплатны! Серьезно, я не шучу — бесплатны. Уже одно это умному человеку говорит, что мы имеем дело с панамой, с разводом лохов. И, разумеется, при внимательном рассмотрении оказывается, что с электромобилями не всё так просто. Рассмотрим технико-экономические параметры электромобиля на примере Tesla model s

Далеее по ссылке
Money for Nothing, браза! Как мы знаем, из 75K$ продажной цены 45K$ составляет батарея. Можно ли за оставшиеся 30K$ сделать тележку с электромоторами? Да как два пальца обоссать, это же не автомобиль, по сложности это нечто среднее между складским электрокаром и пластмассовым муляжом машины для рекламного стенда. И пока есть дураки, не умеющие считать свои расходы, и коррумпированные законодатели штата — Ололоша будет собирать дармовое бабло, трендя вам в уши о прогрессе.

Из коментариев
На сайте производителя говорится о подогреве и охлаждении батарей. И даже есть калькулятор, который показывает, как меняется дальность поездки в зависимости температуры. Там вообще ужос-ужос получаецца.


Неее.... я тоже не сразу поверил, поэтому пошарил немного по интернету:
Аккумулятор Tesla Model S. Разбираем.
То есть… они тупа спаяли кучу 18650 в один павербанк?

Ага, значит все таки 18650.
Тоже, но более подробно на ДРАЙВе.
https://www.drive2.ru/b/1978720/
"китайцам скопировать конструкцию будет весьма проблематично" — пошутил? ))) Материнки на последнем чипсете от интела уже вовсю полетели по всему миру из катая, а тут банальные ячейки с контроллером… )

Ну и т.д. более 1000 комментариев и выводы в основном не утешительные.
Еще один разбор:
Цена умных аккумуляторов Tesla – так ли они выгодны?
Вот такие вот высокие технологии..... Хотя в уме и сообразительности Маску не откажешь.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Пред.

Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2