Стартер или аккума?

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Стартер или аккума?

Сообщение stan » 16 мар 2009, 09:06

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Вечером после работы пришел на стоянку за машиной, вставил ключ в замок зажигания и начал заводить мафынку, но вместо привычного звука услышал щелкание релюшек... в общем прикурил от другой машины и завелся вроде нормально. Проездил весь вечер не глуша авто, чтобы аккума подзарядилась, часа через 2 вышел в магазин за сигаретами. Обратно сел в машину и.... опять щелкание релюшек :evil: В машине был вольтметр, замерил напряжение на аккуме 12,4 В (что вроде вполне нормально). В момент поворота ключа напряжение падает до 5В... хм.. странно. В общем бегал я с бубном вокруг машины еще минут 5, потом подергал клеммы на аккуме, сел обратно в мшины и ... тоже самое. Решил еще раз попробовать помучать аккуму, повернул ключ и стартер нехотя начал крутить двигатель. При этом напряжение на аккуме было в районе 6,7 В. При заведеной машине напряжение 14,5 В. В чем может быть проблема, контакты вроде все в норме, по крайней мере на первый взгляд. У меня есть 2 подозрения:
1) щетки в стартере
2) аккума не держит нагрузки
Подскажите с чего начать?
Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.
stan
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:57
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Стартер или аккума?

Сообщение Scorp061 » 16 мар 2009, 09:58

stan писал(а):Подскажите с чего начать?

Поменяй аккуму и будет тебе счастье!
Изображение
Аватара пользователя
Scorp061
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 14:28
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Стартер или аккума?

Сообщение Юджин » 16 мар 2009, 13:46

В этом может быть повинен генератор (была тема на форуме, я там писал):
1. Выгорание одного или двух плеч выпрямителя.
2. Обрыв одной фазы обмотки статора.
3. Пробой одного или нескольких диодов выпрямителя.
При запущенном двигателе будет нормальная зарядная напруга, но заряда не получится, и АБ будет садиться в процессе поездке при минимальной нагрузке на генератор. Проверить тестером невозможно, только осциллографом.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Стартер или аккума?

Сообщение Борисыч » 16 мар 2009, 13:49

Напряжение - это ещё не всё. Можно попробовать внимательно осмотреть клемы на предмет окисления. Почистить зону контакта клем проводов с аккумулятором. При работающем двигателе потрогай клемы. Не горячие?
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Стартер или аккума?

Сообщение stan » 17 мар 2009, 07:48

Вчера вечером заехал померить напругу на аккуме вилкой, в общем походу аккума все таки от возраста начала давать сбои. Но... заметил еще одно вечером, завел машину на холодную, опять же кое как (аккума еле еле крутила стартер), включил ксенон и туманки, машина работает на холостых и вдруг начал мигать свет, то тускнеет, то светлеет, хм ... Может такое быть из за аккумы??? или все таки гена дает о себе знать?
Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.
stan
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:57
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Стартер или аккума?

Сообщение Грузовик » 17 мар 2009, 07:54

Склоняюсь к мысли, что неисравен генератор. Если аккумулятор сдох, то воскреснуть он не может
stan писал(а):Решил еще раз попробовать помучать аккуму, повернул ключ и стартер нехотя начал крутить двигатель.

следовательно, аккумулятор жив.
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: Стартер или аккума?

Сообщение stan » 17 мар 2009, 12:31

Зарядил ночью аккумулятор, утром машина завелась с полоборота, стартер крутил резво. Еще раз начинаю задумываться, в аккумуляторе ли дело???? Еще заметил такую особенность что когда едишь на хололдную со включенным светом, то когда нажимаешь на педаль газа фары начинаю светить хуже.... блин, начинаю задумываться не в гене ли дело (
Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.
stan
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:57
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Стартер или аккума?

Сообщение Юджин » 17 мар 2009, 15:39

Может быть, что и генератор виноват. Проверяй геннадия. Осциллоскопом усеешь, надеюсь, пользоваться?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Стартер или аккума?

Сообщение TZYus » 17 мар 2009, 16:27

Проверь в первую очередь все клеммы и провода на генераторе, может контакт плохой, или провод отвалился. и еще предохранители в колодках не ослабли ли?
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Стартер или аккума?

Сообщение stan » 18 мар 2009, 11:13

Сегодня все проверю и отпишусь, уже 2 дня заводится с полтычка, аккума крутит бодро. По поводу уменя пользоваться осцилосскопом - для меня это тоже самое что пользоваться ядерным коллайдером, то есть ни разу даже его не видел.
Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.
stan
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:57
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Стартер или аккума?

Сообщение ShineOn » 19 мар 2009, 00:02

stan писал(а):и вдруг начал мигать свет, то тускнеет, то светлеет, хм ... Может такое быть из за аккумы?
Может, и очень даже может. Народ вообще описывал такую цветомузыку: начинает мигать приборная панель и приборы на центральной консоли, любо-дорого посмотреть. Именно из-за дохлого аккумулятора.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стартер или аккума?

Сообщение stan » 19 мар 2009, 10:39

Скорее всего дело было в аккуме, уже третий день нагружаю его по полной и все нормально. Спасибо всем кто откликнулся.
Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.
stan
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:57
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Стартер или аккума?

Сообщение VladK » 19 мар 2009, 12:24

Как плохо, что у наших Сориков нет вольтметра: ни на приборке, ни на маршрутном компе!
Себе воткнул цифровой в прикуриватель. Поэтому вижу напряжение бортовой сети в любой момент времени: до пуска движка, в момент пуска, при запущенном движке с разной нагрузкой! Зело полезная штука в машине! :D
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Стартер или аккума?

Сообщение Sergik » 19 мар 2009, 13:51

VladK
У меня эта функция реализована в сиге (на брелоке отображается).
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))


Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2