Муки выбора - дизель не дизель

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 04 сен 2015, 12:27

Снова вопрос про дизель. Почитал на одном сайте тему о том, что на сориках турбина ходит очень не много. Некоторые писали, что с пробегом до 130тык можно смело пару турбин заменить. Соответственно, если машина с пробегом около 160 - 190 тык, то там с уверенностью можно говорить о дохлой турбине или о скорой её замене.
От сюда вопрос - как можно не заезжая на СТО проверить Турбину? поднимаю капот и на что там смотреть?
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение papiruso » 04 сен 2015, 12:40

Sayman писал(а):на что там смотреть

нужно снять воздуховод, который идет от воздушного фильтра к впускному отверстию турбины. тогда можно хотя бы руками пощупать крыльчатку и подергав ее оценить люфты осевые и радиальные. их быть не должно или еле ощутимые. ну и посмотреть на состояние всех воздушных патрубков относящихся к турбине на наличие там масляных потеков, а также состояние интеркулера
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение batyapskov » 04 сен 2015, 12:45

Sayman писал(а):поднимаю капот и на что там смотреть?

Поднимаешь капот и читаешь тему Тема: Накрылась турбина
На самом деле, когда покупал авто пробег был 160 тыс., сейчас 250тыс. за три года, турбину не менял. :D Срок эксплуатации турбины, моё мнение , зависит от своевременного обслуживания авто ТО, замена жижи и т.д. и насколько сильно будете "насиловать" двигатель. И, ещё мне кажется, что на дорейстале турбины по проще и понадёжнее. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 04 сен 2015, 14:06

ещё момент - если у экземпляра номер рамы сожрат ржавчиной, то с этим экземпляром лучше не связываться видимо?
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Nikolay0812 » 04 сен 2015, 14:10

Sayman
99% твоих вопросов -уже обсуждались и имеют ответы в профильных темах.
Пора тебе уже не ленитьсянаучиться пользоваться ПОИСКОМ,имхо :wink:
:arrow: Тема: Уничтожен коррозией номер на раме
:arrow: Тема: Плохо читается номер на раме
:arrow: Тема: Чем очистить заржавевший номер на раме?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 04 сен 2015, 14:22

Тема: Уничтожен коррозией номер на раме

эта тема не актуальна, т.к. законодательство с того времени поменялось. если я верно помню, то сейчас нет таких экспертиз. мужик предлагающий эту машину утверждает, что машина стоит на нём. все документы в норме, но номер на раме сожрат. Как вообще можно продавать такую машину и как на ней ездить, я не представляю даже.
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение batyapskov » 04 сен 2015, 14:38

Sayman писал(а): все документы в норме, но номер на раме сожрат.

Александр, по этому вопросу, лучше всего задать вопрос на сайте ГБДД вашего города, у меня в ПТС и свидетельстве вклейка. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Nikolay0812 » 04 сен 2015, 14:54

Sayman писал(а):эта тема не актуальна

Зато актуальна другая. :wink:
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Прошу не валить всё в кучу и обсуждать вопросы только по теме топика,как того требует п.12 Правил форума.Для всех других вопросов-есть профильные ветки
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение www02 » 04 сен 2015, 15:04

Тему закройте, если писать нельзя

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
По-видимому не давал.
5 лет катаю дизель. Проблем нет!
Для нашего Соренто только дизель!!!
www02
 
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 04:26
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Kan » 05 сен 2015, 10:01

Если новый и действует оф. гарантия, то дизель, если поддержанный и гарантия заканчивается(закончилась), то бензиновый соренто.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Komod » 05 сен 2015, 11:12

Sayman писал(а):эта тема не актуальна, т.к. законодательство с того времени поменялось

Почитай сначала эту тему. До конца почитай. И про новое с 2013 года законодательство там почитай.
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение vadyan74 » 05 сен 2015, 18:55

Не понимаю я таких людей,хотят за малые деньги купить хорошую машину и что бы номер не ржавый и турба рабочая и кузов не гнилой.И рыбку с... и на х.....сесть.Не бывает такого.Если ты ищеж машину,приличную Соренто,цена которой начинается как минимум с 500 рублей то будь готов к тому что если ты купил за 300 вложить бабло на ремонт .Ну если нет у тебя денег ,ну купи ты машину по проще и по своим деньгам.Здесь создается мнение что человек пытается СЕБЯ отговорить от покупки Соренто,а мы должны ему в этом помочь.Купи приору 12 года и радуйся,ни тебе проблем с ржавчиной кузова ни проблем с турбой и зимои не надо думать про присадки в солярку.
vadyan74
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EGR заглушен, пружины H&R+45

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение shahzem » 05 сен 2015, 20:37

Sayman писал(а):Всех здрасьте! Я тут новичёк, сильно не пинайте если подобное уже спрашивали. Последние пару недель то и делаю, что читаю, читаю, читаю, смотрю ролики... Есть в наличии около 380т.р. Выбор падает на Киа Соренто 2003го года. При этом есть варианты для выбора - докидывать ещё месяца 3 до 450т.р. и купить 3.5 бензинового Сорика 2003 г.в. или купить по моим деньгам дизельного. Что меня смущает:
у бензинового только дики расход. Двиг 3.5 жрёт не мало (это не первая машина с такими движками и все жрали в лёгкую 20 - 22 литра на сотку). Такие расходы на бензин уже начинают раздражать.
Но у дизельного Сорика стоит двигатель D4CB и про него много всякого пишут. Что вроде как и надёжный, но при этом это двигатель для легковых машин. Проблема у подобных двигателей, как пишут и говорят, одна и таже - трескается голова при перегреве, а перегреть его очень просто. К тому же год 2003й... Опять таки беспокоит такой момент - на трассе при обгоне, как себя ведёт дизель? сильно тупит? слышал, что до 100кмч обгон ещё нормальный, после лучше не обгонять. так ли это?
Сам живу в Новосибирске, вопрос качества соляры для меня открыт и вопрос теплоты салона зимой тоже. Подскажите, товарищи, вы же всё знаете... Спасибо!

Я свою выбирал целый год, несмотря на кажущееся изобилие в Москве. Я бы порекомендовал взять кредит тысяч 200 на несколько лет (не ипотека, перекрутиться можно, если вдруг что) и купить рестайлинг от 2007 года бензин. Дизель для холодной сибирской зимы вряд ли удачная идея. Как и дизель вообще, если автомобиль совсем не новый. Дорестайл ест примерно на 3-5 литров больше, динамика значительно хуже да и в целом рестайлинг похож на современный автомобиль и внутри, и снаружи, а дорестайл не особо. Меня не радует только дизайн приборки. Из проблем на моем была и появляется периодически самая популярная (см. Форум "толчки и удары при торможении"), проехал 80000 км и ничего больше не случалось. Рычаги, амортизаторы, сайленты и т.д. - все не менял!
Аватара пользователя
shahzem
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение BlkDem » 05 сен 2015, 21:13

shahzem
 Замечание от модератора: BlkDem
Повторное замечание за нарушение п.5 Правил форума.
Настоятельно рекомендуется к применению: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 09 сен 2015, 09:17

Не понимаю я таких людей,хотят за малые деньги купить хорошую машину

у всех людей разные ситуации бывают. не нужно говорить про всех и за всех. кто-то продаёт машину для того, чтобы перекрыть финансовую дыру (особенно в наше время, когда нефть падает, а валюта растёт). Выставляют за безценок, чтобы быстрее, т.к., к примеру, банк требует выплаты по кредиту в связи с просрочками. Да мало ли чего. При этом машина может быть в прекрасном состоянии. У меня брат на днях продал форика, 2003й год, состояние идеальное. при этом продал не скажу, что дорого. Бывает наоборот - неадекватные цены - состояние дрова и эти дрова продают в три дорого. Смотрел уже такие. Сейчас пока всё что видел, только один экземпляр понравился - тот что самый первый смотрел, с закисшим рулевым, стоит 2 года в сухом гараже. По виду жизненные коцки есть, но в целом состояние приличное, лучше, чем мой прошлый машин это точно. При этом второй вариант, у которого нужно менять тнвд (и ещё фиг пойми что), продают без торга от 350тыр. Рядом тут же стоит за 350тыр и куда лучшее состояние. Т.е. ценник не адекватный. На сегодняшний день, все или почти все машины стали резко неликвидом. рынок авто просто стоит колом. Типа кризис и всё такое. Потом народ старается кидать цены пониже, чтобы продать быстрее.

Здесь создается мнение что человек пытается СЕБЯ отговорить от покупки Соренто

всё как раз на оборот - я собираю инфу о машине, которая меня интерисует, чтобы понять спектр проблем с которыми вероятно можно будет столкнуться. Например, был у меня dodge intrepid. Это капец какой-то. Запчастей в регионе не просто нет, а 0, вакуум, как в космосе. Любая хренотеть - заказ на автодоке и 40 дней ожидания доставки из штатов. Я пожалел уже потом, что купил его. Форсунка треснула, новая 9тысяч с ожиданием 60 дней. 60 ДНЕЙ, КАРЛ!!! Да в зад такие машины. Я бы заплатил 10 или 12 тыр, но купил бы тут, в городе, так нету их. У меня с Москвичами (особенно с Князем Владимиром, максимальная комплектация была, 2 литра двиг рено f3r, полный электрофарш, кожа, рожа и всё такое, всё родное, заводское было!) таких проблем не было по запчастям. Поэтому, дизель или не дизель, а собрать инфу нужно. Альтернативный вариант - Хёндай Санта Фэ. почитал, посмотрел, посидел - не моё - в салоне за рулём просто не влезаю - головой об потолок упёрся. Митсуба Паджеро спорт - аналогично. Хонда ЦРВ и форики - для меня как Ока - мелковаты. При росте 197см мелкие машинки не годятся (это я ещё похудел, скинул за лето 25кг). Ну а поскольку бенз нынче дорогой стал и цены только ростут, а дизель как то экономичнее будет, то рассматриваю в приоритете дизельные машины. Соренто мне понравилась. Особенно по габаритам, внутреннему комфорту, наличием понижайки, наличием "ручной" блокировки, запчасти вроде все есть по городу или с доставкой из Москвы в небольшие сроки (терпимо) и т.д. Но нужно знать особенности работы и вождения дизелей. Вот, ещё одна особенность про которую вчера услышал:
рассказал мне один товарищ, что на дизеле в отличие от бензина, нельзя ездить на низких оборотах, всегда нужно поддавать газку, чтобы насос подкидывал масло в турбину, иначе турбина будет голодать и работать на сухую, что приводит к её поломке. Не знаю, что сказать тут даже. Бывают ситуации в тех же пробках, когда тошнишь 10кмч, потом просвет, начинаешь ехать, потом опять тошнота. В таком ритме не получается постоянно держать обороты от 1500 и выше, чтобы масло кидало в турбину. От сюда вопрос - это действительно всё так или есть какие то хитрости, особенности в таких ритмах движения?
Дизель для холодной сибирской зимы вряд ли удачная идея

у нас тут ооочень много дизелей зимой ездит. Директор на прадиках только дизельных гоняет. стаж около 15 лет уже. Зимой в минус 35 - минус 38 на работу на машине. не помню случая, чтобы он где то замёрз. Машина при этом стоит на улице.
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2