
                           
		Страусь писал(а):Разве масло не стекает в Картер?
                           
		papiruso писал(а):при откручивании масляного фильтра на голову еще грамм 200 выливается.
 , но где датчик масленый ничего не льётся, он повыше фильтра будет, да и клапан в фильтре. 
                           
		papiruso писал(а):при откручивании масляного фильтра на голову еще грамм 200 выливается

                           
		
                           
                           
                           Страусь писал(а):внутренняя резьба другая (на память не помню какая), под шланг надо перерезать.

                           
		Да, Саня, у этой втулки может действительно оказаться цилиндрическая резьба (буква «G» обозначает цилиндрическую резьбу, а я сам измерения этой втулки не проводил, но обязательно проведу чуть позже), несмотря на то, что у датчика – конусная резьба R1/8". Такое вполне может быть, см тут: Тема: Пропало давление масла!, Сообщение #1078474, Автор: kapgerGubkin писал(а):GAS 1/8"
                           kapger писал(а): вкручивай сразу в блок тормозной шланг М10х1.25
                           
		Ага!Gubkin писал(а):Только я не пойму, зачем Игорю 2 тройника.. хочешь сделать и мех и электронный индикатор ?
kapger писал(а): В третье же отверстие тройника можно подключить отдельный цифровой датчик давления![]()
с выводом его в салон на специальный контроллер
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19