Stas32Могу подтвердить Вашу правоту. Действительно, плевок черного дыма происходит при сбросе газа после перегазовки!
А на холостых дым заметен только когда очень большая влажность на улице. Уточню, что это даже при вырезанном катализаторе
kyzya писал(а):RedEagle писал(а):Новый шортблок стоит около 200тыр
Я конечно не уверен, но думаю что стоит поискать, стоить он должен в два раза дешевле.
У нас на киаклубе есть чувак в корее, таскает зч. Денис Мелоч зовут.
А стоит ли овчинка выделки? Неужели гильзовка настолько гиблая затея? Гильзовка делается на аутсорсинге в компании, где уже собаку съели на ремонтах двигателей (это самая крупная сеть по ремонту движков в Рф). Они же мне и коленвал шлифовали и ГБЦ прессовали. Так что в них я уверен. Слабое место - это автосервис, в котором мне снимали/устанавливали и в котором разбирали/собирали движок. Вот у них руки вроде не кривые, а с головой беда. Они же мне утверждали, что у циоиндров "идеально зеркало". А сейчас оказалось, что геометрию они не измеряли. Исходя из этого, понимаю, что бояться надо не состояния БЦ после гильзовки на аутсорсинге, а то как движок соберут и поставят. Я бы может и сервис поменял бы, но тогда я теряю гарантию и работы по снятию и сборке/разборке влетят в копеечку
kyzya писал(а):Контрактный - это типа откапиталенный? помоему это устаревшее неверное понятие. Нет таких движков.
Есть просто те, которые снимают с битых/нерастаможенных машин ТАМ.
Так что эти два пункта одинаковые
По сути, Вы правы, и то и то, это снятые с битых машин движки. Но вот разницу, которую Вы совершенно верно подметили, считаю существенной. Именно прэтому эти два пункта и разлеляю. ИМХО купить на разборке здесь - чуть меньше рисков, чем купить контрактный. Контрактный вообще не понятно где и с чего снят. Разборки - они все таки кнам поближе. Хотя согласен, что и там и там кот в мешке[/quote]