Опишу свое решение проблемы. Замена электропривода предхозом незадолго до продажи, обильная смазка рычажков, механизма электропривода, проточка мною диска со спрямлением изгибов не помогла - щелчки продолжались. Когда снимал привод заметил, что одна заслонка очень тяжело поворачивается, было решено снимать печку и смазывать посадочные места заслонок. Снял панель, железный каркас отвел в сторону, снял печку. (Процесс снятия подробно описан в теме по замене радиатора отопителя). Открутил с нее все что скручивается. Располовинил. Для этого не нужен домкрат, как писал
kub111, достаточно отвернуть шурупы по периметру, снять защелки с воздуховода, и главное - вывернуть 2 шурупа, стягивающих печку в центре, для этого нужна длинная крестовая отвертка. Снял заслонки, оси были абсолютно без смазки, видны следы трения пластмассы - отсюда заедание. Протер заслонки влажной тряпкой, поролоновые уплотнения по периметру заслонки сильно обжались, в некоторых местах поролон высох и осыпался. Решил не заморачиваться с наклейкой новых уплотнителей, а заказать комплект новых заслонок
972073E160 HYUNDAI/KIA Крышка отопителя салона - это на рестайл с двойным климатом (тем более я на одну случайно наступил и сломал

). Собрал в обратной последовательности, при сборке смазал оси литолом. Когда прикрутил поводки рычажков оказалось, что заслонки все равно клинят! Причем это проявляется только если тянуть за пипку поводка, за которую собсно и тянет диск электропривода. Сами заслонки крутятся очень легко, проблема в износе посадочного отверстия поводка, а может и оси, на которой он вращается. Замена пластмассовых поводков на новые не гарантировала решение проблемы, т.к. сама конструкция несерьезная, поэтому решил доработать, сделать все по-взрослому
Купил на авторынке подшипники 22х8х7 (7 - ширина подшипника)
Внутренний диаметр окружности в поводке 22.5 мм, поэтому подшипник входит почти идеально.
Сточил напильником бортик заподлицо с окружностью(хз как назвать):
Вклеил подшипники(эпоксидной смолы не оказалось под рукой, обошелся холодной сваркой, но с эпоксидкой выглядело бы аккуратнее).
Подшипник должен быть в одной плоскости с нижней поверхностью поводка, или слегка выпирать(0.5мм):
Затем подготовил ось на отопителе для подшипника. Для этого отлично подошла фреза из набора для очистки посадочных мест форсунок. Для нее на наждаке выточил из медной шпильки центровочную ось:
Сверлом 5мм просверлил отопитель в местах крепления поводков и фрезанул оси. Тут надо не переборщить, ось должна быть чуть выше большей в диаметре окружности:
Теперь надо как то это все закрепить

В гараже нашлись длинные винты М5, если б нашел болты с шестигранной головкой заморочь со сваркой можно было бы пропустить и вплавить в корпус и так. Но пришлось маркитанить:
Разогрел газовой горелкой эту конструкцию и вплавил изнутри отопителя:
Почистил резьбу от расплавленной пластмассы плашкой М5:
Собрал корпус отопителя, повесил все рычажки и поводки заслонок:
Т.к. высота ограничена, лишнюю часть шпилек спилил болгаркой, и подточил гайки:
При установке электропривода нужно проверить зазор между подточенной гайкой на шпильке поводка и диском привода, у меня получилось около 1,5 - 2 мм, этого достаточно:
Установил печку, собрал салон. Проверил - заслонки шуршат, моторчик легко крутится. Благодаря новым заслонкам печка стала греть лучше, т.к. заслонка обходного канала отопителя плотно прижата, и летом при выключенной печке не будет дуть горячий воздух по этой же причине

Кстати, подрезая и спрямляя каналы в диске электропривода возможно ухудшается прижатие заслонок, я поставил новый диск без спрямлений.
ЗЫ. Размеры подшипника исправил
