Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение Mik » 15 мар 2009, 11:12

Дизельная Соренто с АКПП, пробег 1900 км.
Проблема следующая: Если раньше переключение передач можно было отследить только по тахометру ( в районе 1500 - 1600 оборотов стрелка слегла возвращалась назад) - то теперь обороты доходят до 2500 - 3000 , потом очень чувствуется переключение передачи и рывок машины вперед ( приходится отпускать педаль газа ). Дальше машина едет адекватно. На светофорах, если не первый стоишь - страшновато трогаться, того и гляди кому нибудь в задницу прыгнет... Пробовал переключаться вручную - заметил другую хрень: коробка сама возвращается в автоматический режим- просто гаснет номер номер передачи и загорается "D".
Если у кого-то были подобные проблемы - посоветуйте что делать. :o
Mik
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:51
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение Сан Саныч » 15 мар 2009, 12:12

Mik писал(а):просто гаснет номер номер передачи и загорается "D".

:shock: а рычаг в каком положении стоит: в главном селекторе или в ручном?
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение Patrick Puydebat » 15 мар 2009, 12:19

Думаю, что рычаг стоит в ручном положении. Судя по всему АКПП переходит на аварийную программу. Нужно посмотреть уровень и цвет масла. Обязательно читать ошибки. У меня тоже есть не большой рывок с 1ой на вторую - но так с новья. Сейчас пробег 13тыс., полёт нормальный.
P.S У кого ещё есть рывки при переключении?
Аватара пользователя
Patrick Puydebat
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 08:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение Сан Саныч » 15 мар 2009, 12:24

у меня есть (не большой) но думал что так и должно быть, пробег 43000км, при чем его чуешь когда спокойно едешь (не медленно, медленно рывков нет), если тапку в пол, то же все ровно...
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение Patrick Puydebat » 15 мар 2009, 12:31

Такая же фигня!!!
Аватара пользователя
Patrick Puydebat
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 08:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение Exp35 » 15 мар 2009, 12:34

16000 км заметно как переключается а так всё нормально...
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение Mik » 15 мар 2009, 14:09

Масло в норме, цвет красный, прозрачный. Сейчас отключал АКБ, прокатился 60 км периодически останавливаясь. Какое то время было все почти нормально, успокоился, обрадовался. Вернулся в город, заправился (грешил на топливо в том числе) и опять все началось заново...
Mik
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:51
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение Сергей-Омск » 15 мар 2009, 19:56

Mik писал(а):Масло в норме, цвет красный, прозрачный.

А уровень жидкости не забыл проверить :?: Очень важно.
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение Mik » 15 мар 2009, 21:32

уровень на холодной коробке почти по верхнюю риску
Mik
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:51
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение Sergik » 15 мар 2009, 21:44

Mik писал(а):уровень на холодной коробке почти по верхнюю риску

Уровень проверяется только на прогретой до 75 град. коробке. Как - написано в мануале.
По рывку: т.к. снятие клеммы хоть и не на долго, но помогло, то скорее всего тебе путь к официалам с дилерским сканером на перепрошивку и пересогласование АКПП. Заодно пусть проверят проводку и подсоединение разъемов к "мозгам" (по информации от официалов, были случаи повреждения изоляции жгутов проводки из-за неправильной укладки, а также случаи загиба "ножек" в разъемах на машинах ижевской сборки)
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение Zimogor » 16 мар 2009, 07:31

Тоже есть ощутимый рывок между 1-ой и 2-ой, но только на непрогретой коробке. На прогретой-переключения практически незаметны.
Мир теряет своих гениев. Бетховен оглох.Энштейн умер. Теперь,что-то, у меня голова побаливает...
Изображение
Изображение
Zimogor
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:10
Откуда: Йюх Западной Сибири
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Pajero IV, 3.2DID, Instyle, АКПП

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение Сергей-Омск » 16 мар 2009, 09:36

Mik писал(а):уровень на холодной коробке почти по верхнюю риску

Михаил, если уровень на холодную такой, соответственно на прогретой АКПП будет выше допустимого, жижа будет вспениваться при работе, т.е. будет с воздухом - давление упадет, фрикционы и тормоза будут зажиматься с меньшим усилием, датчики все это видят и мозги коробку переводят в аварийный режим. Когда снимаешь минус АКБ, код ошибки стирается, но после какого-то времени все повторяется. Короче, попробуй сначала выставить уровень ATF.
ЗЫ: Сам случем не доливал?
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение KostyaY » 08 июл 2009, 19:16

Хм... Какой сюрприз! :D И у меня появился сей эффект! Ранее не замечал. Сначала показалось, что присуще непрогретой коробке, но сейчас в этом уверенности нет. Проявляется точно как отметил Сан Саныч - при спокойной езде. Уровень в коробке проверил - в норме.

Сан Саныч писал(а):у меня есть (не большой) но думал что так и должно быть

С самого начала было? Или появилось в процессе эксплуатации? Есть динамика развития, или все пребывает в том же состоянии?
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение ShineOn » 08 июл 2009, 20:11

KostyaY писал(а):Проявляется точно как отметил Сан Саныч - при спокойной езде.
Особенно достаёт в пробках. Стоит немного (совсем чуть-чуть) разогнаться и тут же убрать ногу с педали газа - получите. Такое впечатление, что мозги в ступор входят, определяя правильный момент переключения или резкий скачок по оборотам происходит.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение Кузьмич » 08 июл 2009, 20:27

Для статистики. У меня рывок между 1 и 2 на непрогретой кпп также ощутим, затем как немного проедешь переключения все плавные, только по оборотам можно почувствовать (не считая кик дауна конечно).
Аватара пользователя
Кузьмич
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:49
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Киа Соренто, серебро,

След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0