edge писал(а):Саш, проясни вот этот момент. А если броды?
ладно.. раскрою тайну.
Хочу в корпус фильтра врезать сосок от колесного диска, ну тот, где нипель стоит, но нипель сразу выкинуть.
Суть в том, что при езде каждый день - просто сосок, который сообщается с атмосферой и лишняя вода будет стекать.
Если в планах поездка на природу, с огромными бродами или неожиданными бродами - на этот сосок накручивается родной колпачек, и система становится герметичной. Для особых фанатов, можно и не снимать никогда этот колпачек, или вообще ничего не делать

А еще... можно надеть шланг, вывести этот шланг в салон и подставить бутылочку
Добавлено через 8 минут:дождь совсем не страшен, дождевая вода не пойдет в шнорхель, а вот на мойке террористически могут налить

Ну я же как сам буду делать пишу, если кто-то не согласен - можно ничего не делать.
Кроме того, все это пока теория, сделаем - проверим. Поставим, откроем фильтр, будем лить из шланга на крышу и посмотрим сколько попадет в фильтр. Кстати корпус самого шнорха - тоже как отстойник для воды будет, думаю литров 4-5 он поймает и будет держать, не пуская в фильтр.
Думаю сейчас у меня, когда я подрезал бампер и локер - вода попадет немного в фильтр, потому особо не гоняю пока
