Присадки в моторное масло (дизель)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение ShineOn » 13 мар 2009, 13:23

регион 63 писал(а):Я неправильно сделал вывод из этой фразы?
Не совсем неправильно. Частично верно. Но не полностью. ;)

С одной стороны, любой производитель заинтересован в том, чтобы покупатель чаще обновлял продукцию. Путей для стимулирования к этому есть несколько: выпуск новой продукции с другими функциональными характеристиками, лучшее ценовое предложение, внешний вид ("модные тенденции"), моральное и физическое устаревание и т.п.

С другой стороны, как ты верно подметил, производитель заинтересован в поддержании хорошего реноме своей торговой марки. Для этого он будет поддерживать качество своей продукции на том уровне, который сейчас является неким индустриальным стандартом. Если сейчас почти все производители обеспечивают ресурс двигателя на уровне "миллион" (или любое другое число), то каждый будет стараться как минимум соответствовать этой планке. Сделаешь ниже - можешь потерять имя (абсолютно с тобой согласен). Но сделаешь выше тех требований, которые нужны рынку - можешь просто выкинуть деньги на ветер (на исследования, на производство и т.п.). Ибо пока что больше того ресурса, который уже есть (при условии нормальной эксплуатации), никому вроде бы и не надо.

Поэтому рекомендовать какие-либо чудо-присадки для устройства, которое и без них должно работать гораздо дольше жизненного цикла авто - какой смысл?

регион 63 писал(а):практический смысл этого в том, что ресурс двигателя с бОльшим запасом априори легче уложится в гарантийный период.
Не путай гарантийные случаи (т.е. дефекты производственного характера) с ресурсом двигателя! Это суть разные вещи!

регион 63 писал(а):Так мы говорим всего лишь о присадках?
Так тема то у нас именно о них. :D

Sergik писал(а):если ущерб от возможных судебных исков превышает затраты на устранение дефекта - идет отзыв. Если нет - не будет никаких отзывов!
Остаётся только немного добавить:
"...
- А в какой компании Вы работаете?
- В крупной!"

© Тайлер Дёрден (Чак Паланик, "Бойцовский клуб") :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение puzzin » 13 мар 2009, 14:18

мои 5 копеек...

Из чего состоит масло?
Основа + присадки.

Неужели Вы думаете, что такие гиганты как мобил, шелл и др... не знают о присадках ВСЁ?

Любая марка масла = тщательный подбор присадок + тестирование на различных режимах.
Читаем инструкцию к двигателю " ...недопустимо смешивать масла различных марок....", а именно это означает .... РАЗЛИЧНЫХ ПРИСАДОК.

Если Вы хотите сделать двигателю приятно купите отличное масло, которое уже содержит все нужные и СОВМЕСТИМЫЕ друг с другом присадки.

Примером такого масла является Делвак 1.

НИКТО не даст вам гарантию, что заливая присадки, вы получите улучшения. а скорее всего все будет хуже чем было, может незначитльно... но хуже.

Я думаю справедливо заметить, что если вы используете дешевое минеральное масло, которое часто льют в ТАЗы и пр смысл в присадках есть.
Масло потому и дешевое, что присадок там минимум...
Человек простой и очень простой.
Изображение
Аватара пользователя
puzzin
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 267 тыс км :)
мобильник +79112627944

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение регион 63 » 13 мар 2009, 14:49

Sergik писал(а):Алексей, не стоит слишком сильно рассчитывать на альтруизм производителя.
О каком альтруизме речь? Производитель тратит свои средства на улучшение продукции в обмен на любовь покупателя! По-моему, так. :)
Sergik писал(а):Репутация - это хорошо, но для ее поддержания достаточно быть на уровне надежности 5-10 лидеров.
Сергей, слышали бы тебя остальные 995 производителей из 1000 (утрирую), для которых попадание в пятерку лучших по надежности - несбыточная мечта, несмотря на все их старания по повышению качества своей продукции! :D
Sergik писал(а):И даже репутация не является основной - главное - прибыль!
Я для кого чуть выше распинался, что прибыль зависит и от репутации (не в последнюю очередь) в том числе? :evil:
Sergik писал(а):Даже в вопросах брака производители руководствуются формулой: если ущерб от возможных судебных исков превышает затраты на устранение дефекта - идет отзыв. Если нет - не будет никаких отзывов! И наплевать на репутацию.
Ты, небось, про наших руководителей? :wink:

ShineOn писал(а): Если сейчас почти все производители обеспечивают ресурс двигателя на уровне "миллион" (или любое другое число), то каждый будет стараться как минимум соответствовать этой планке. Сделаешь ниже - можешь потерять имя (абсолютно с тобой согласен). Но сделаешь выше тех требований, которые нужны рынку - можешь просто выкинуть деньги на ветер (на исследования, на производство и т.п.).
Игорь, насколько я помню, речь в нашем разговоре изначально шла не о соответствии планке, причем заданной лучшими, а о сознательном занижении предполагаемого ресурса до соответствия его гарантийным обязательствам. :)
ShineOn писал(а):Не путай гарантийные случаи (т.е. дефекты производственного характера) с ресурсом двигателя! Это суть разные вещи!
Поясню свою точку зрения. Надежный двигатель это: отработанные и проверенные технологии, высококачественные материалы, удачный конструктив, без откровенных косяков. Снижение ресурса двигателя (при прочих равных), даже если мы говорим только о естественном износе, не что иное, как несоответствие его одному из этих условий, или всем сразу. Имхо, у более надежного двигателя процент брака будет существенно ниже! Вспомни дефекты коробки десятки, устраняемые по гарантии, - обычные конструктивные ошибки! А ранний износ кулачков распредвала (был такой гемор) газовских движков? Да и не только в производственном браке дело. Неудачно подобранные материалы, равно как и технология их обработки, могут вылезти боком в любой момент, в том числе и в гарантийный период.

Хорошо флудим, господа! :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение ClaudeMonet » 13 мар 2009, 14:52

регион 63 писал(а):Хорошо флудим, господа! :D


А у нас плохо флудить и не получается :)
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение Chief » 13 мар 2009, 15:00

Я согласен на 120% с Романом.
У нас раньше ежегодно официальный дилер Shell проводил семинары, на которые нас приглашали как одного из крупных потребителей масла. Естественно задавали вопросы про присадки. Объяснили доходчиво - что оригинальное масло состоит из базового и пакета присадок, над которым работают институты и лаборатории, вкладывают миллионы баксов, а все добавки от неизвестных производителей совершенно неизвестно как себя поведут, чаще всего отрицательно.
А что-б более доходчиво - представте, что вы приходите в очень хороший ресторан и заказываете изысканное блюдо, над которым трудился лучший шеф-повар, но вместо того, чтобы наслаждаться божественным вкусом, вы начинаете сыпать в него всякую шнягу - соль, сахар, хрен, горчицу, неизвестные приправы и вообще все, что видите. Что в итоге - то, что останется не будет есть даже самый голодный бич, не говоря уж о собаках. Первоначальный вкус и качество продукта будут потеряны навсегда. Так происходит и с присадками.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение Sergik » 13 мар 2009, 15:24

регион 63 писал(а):О каком альтруизме речь? Производитель тратит свои средства на улучшение продукции в обмен на любовь покупателя! По-моему, так.

Вот "вбухивание" огромных денег в выпуск продукции (не в разработку, а именно в выпуск!), с заведомо завышенными над общепринятым уровнем характеристиками в обмен на "любовь покупателя" и есть альтруизм. Ибо эти деньги никогда не "отобьются".
регион 63 писал(а):Сергей, слышали бы тебя остальные 995 производителей из 1000 (утрирую), для которых попадание в пятерку лучших по надежности - несбыточная мечта, несмотря на все их старания по повышению качества своей продукции!

Леш, если бы их было действительно хотя бы 2-3 сотни, как 30 лет назад! А то осталось-то, по большому счету, 20-30 мегакорпораций, а все разнообразие моделей - суть "ветки" этих немногочисленных "деревьев", и даже качество зависит не от потуг производителя конкретного авто, а от решения "дядей", в чьем саду растет "дерево".
регион 63 писал(а):Я для кого чуть выше распинался, что прибыль зависит и от репутации (не в последнюю очередь) в том числе?
Зависит, но не так сильно, как хотелось бы. Пример - китайские авто, или тот же "Шеви" - репутация не ахти, а продажи - ого-го!
регион 63 писал(а):Ты, небось, про наших руководителей?

К сожалению, это общепринятая практика. См.
ShineOn писал(а):© Тайлер Дёрден (Чак Паланик, "Бойцовский клуб")
:wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение регион 63 » 13 мар 2009, 16:08

Sergik писал(а):Вот "вбухивание" огромных денег в выпуск продукции (не в разработку, а именно в выпуск!), с заведомо завышенными над общепринятым уровнем характеристиками в обмен на "любовь покупателя" и есть альтруизм. Ибо эти деньги никогда не "отобьются".
Подобный "альтруизм" позволил Тойоте стать №1 по продажам в мире! Ассоциации у покупателей с брендом Тойота - высочайшие качество и надежность! Причем, никакие заслуги не позволят ей почивать на лаврах без дополнительных затрат - стоит Тойоте перестать вбухивать деньги в технологии и все, пиши пропало.
Sergik писал(а):осталось-то, по большому счету, 20-30 мегакорпораций, а все разнообразие моделей - суть "ветки" этих немногочисленных "деревьев"
Ну я же предупредил - утрирую. :) Тем не менее - у разных моделей-веток, пусть и с одного дерева, настолько же разнообразны качество и надежность, ибо общие корни-деньги не есть общее качество. Традиции, конструкторские школы по-любому у каждого бренда свои. И Шнива, и Тахо - Шевроле, но можно ли сравнивать их надежность и репутацию? Причем, и ту и другую модель постоянно пытаются сделать лучше и надежнее (казалось бы - зачем?), разумеется, с поправкой на бюджет.
Sergik писал(а):Пример - китайские авто, или тот же "Шеви" - репутация не ахти, а продажи - ого-го!
В том виде, в котором китайцы запустили свои поделки в продажу, они протянули бы совсем недолго. Что, собственно, и произошло. Подтверждение - куча снятых с производства моделей, чья жизнь на конвейере оказалась едва ли не короче стадии разработки. Но Китай, думаю, ещё удивит весь мир, причем не только ценой на свои модели и без всяких скидок на качество. Японцы и корейцы тоже в свое время с копий именитых брендов начинали. Хотя, казалось бы, ну догнали по качеству сначала США, потом Европу, но дальше-то зачем идти нужно было? Да разве ж выгодно (по вашей логике) делать машины надежнее и при этом дешевле? Однако, теряя в марже (не факт!), и те и другие берут объемом, причем все больше и больше склоняют чашу весов покупательского спроса в свою сторону! И обратный пример - потеряв в качестве, многие американские Фирмы (именно с большой буквы), потеряли и изрядную долю на рынке, несмотря на былые престиж и репутацию. Конкуренция - штука безжалостная. И надежность в этой конкурентной борьбе - далеко не последний аргумент. Аминь. Брр-р-рр... ИМХО! :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение Sergik » 13 мар 2009, 16:15

регион 63 писал(а):стоит Тойоте перестать вбухивать деньги в технологии и все, пиши пропало.

Я про это и писал. :wink:
Sergik писал(а):Вот "вбухивание" огромных денег в выпуск продукции (не в разработку, а именно в выпуск!), с заведомо завышенными над общепринятым уровнем характеристиками в обмен на "любовь покупателя" и есть альтруизм. Ибо эти деньги никогда не "отобьются".

регион 63 писал(а):Тойоте №1 в мире

А вот в этом сильно сомневаюсь. Ибо если сложить продажи всех марок того же GM, поболе будет (первые 3 месяца этого года - не показатель).
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение регион 63 » 13 мар 2009, 16:24

Не понял. Поясни. (с) :D
Ты пишешь про то, что деньги в обмен на любовь - альтруизм (мы сейчас про машины? :D )
Я же пишу - нет! Взор в будущее! И чем больше Тойота вбухает в собственное будущее, тем безоблачнее оно будет! Перестанет делать это - вопрос будет уже не в том, отобъются ли деньги, или нет - тогда встанет вопрос о дальнейшей судьбе славной фирмы вообще.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение регион 63 » 13 мар 2009, 16:28

Sergik писал(а):А вот в этом сильно сомневаюсь. Ибо если сложить продажи всех марок того же GM, поболе будет
Тойота обошла GM ещё в 2007 году. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение Sergik » 13 мар 2009, 16:43

регион 63 писал(а):Не понял. Поясни.

Вкладывать деньги в новые разработки - необходимо, это факт. Но это - задел на будущее, дабы не отстать от конкурентов. И искусство состоит именно в выборе подходящего момента и объема внедрения этих разработок. Опоздал - вылетел из "обоймы", переборщил (внедрил много и слишком рано) - опять плохо, т.к. придется либо резко повысить стоимость, что приведет к уменьшению продаж - и любовь не поможет (новые технологии - новое оборудование, материалы и т.д, а это очень дорого), либо торговать себе в убыток из "любви" - вот этот вариант я и назвал альтруизмом.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение регион 63 » 13 мар 2009, 16:49

Надеюсь, наши посты перенесут в соответствующую тему, и тогда мы продолжим наш интересный разговор, а то мне совесть уже не позволяет писать здесь. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение ShineOn » 13 мар 2009, 16:56

регион 63 писал(а):о сознательном занижении предполагаемого ресурса до соответствия его гарантийным обязательствам.
Это либо я не совсем точно выразился, либо ты не совсем точно понял. Я имел ввиду только то, что никому из производителей в данный момент не требуется повышать ресурс двигателя (в частности, при помощи малоизученных чудо-присадок) выше той планки, которая сейчас обеспечивается.

регион 63 писал(а):у более надежного двигателя процент брака будет существенно ниже!
Поясни, плиз, что в данном контексте подразумевается под "более надёжным двигателем"? Если речь идёт о статистике выхода из строя в гарантийный период, то это одно, если о чём-то другом - то другое. Я боюсь, что мы можем начать спор не договорившись с терминологией, а это будет пустая трата времени (каждый будет говорить о своём).

регион 63 писал(а):в соответствующую тему
Ну если всё ещё говорим о присадках, их целесообразности (или нецелесообразности), и о том, почему же производители автомобилей и/или моторных масел/топлива от себя не рекомендуют лить какие-либо присадки - то мы чётко в рамках заданной темы! ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение регион 63 » 13 мар 2009, 17:22

ShineOn писал(а):Если же движок будет нормально работать после тех же 3-5 лет, то это прямой убыток производителю автомобиля - ведь владелец такого "вечного" двигателя не будет в должной степени простимулирован на покупку нового авто! :D
Игорь, пардонь, цитирую во второй раз. Из вышеизложенного сделал для себя вывод, что по твоему мнению нормальная работа движка после 3-5 лет эксплуатации невыгодна для производителя! Потому и привел в пример Тойоту, которую такой срок беспроблемный эксплуатации двигателя, судя по реальной ходимости её движков, никак не устраивает. Мало того, ей обязательно нужно быть первой в этом вопросе! Спрашивается - зачем? Если я тебя неправильно понял - прошу прошения! Тогда вопрос снят! :oops:
ShineOn писал(а):Поясни, плиз, что в данном контексте подразумевается под "более надёжным двигателем"? Если речь идёт о статистике выхода из строя в гарантийный период, то это одно, если о чём-то другом - то другое.
Надежность, как правило, выражается в количестве отказов на определенный пробег (время работы). Очевидно, что если у более надежного двигателя процент поломок за все время эксплуатации будет ниже, чем у менее надежного, то примерно такое же соотношение отказов, за исключением некоторых видов брака, связанного со сборкой, сохранится и в гарантийный период. Говорю сейчас не о преждевременной кончине движка, а лишь о тех поломках, которые делают невозможной дальнейшую нормальную эксплуатацию двигателя.

Дабы не оффтопить. :) Присадки в двигатель производители не рекомендуют, имхо, потому как вовсе не уверены в их реальной пользе. Были бы уверены - рекомендовали бы! Каждый из серьёзных производителей тратит миллионы на увеличение надежности своих изделий, а тут такой подарок! Причем, за чужой счет!
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение nicky » 13 мар 2009, 18:25

регион 63 писал(а):[ ]
Дабы не оффтопить. :) Присадки в двигатель производители не рекомендуют, имхо, потому как вовсе не уверены в их реальной пользе. Были бы уверены - рекомендовали бы! Каждый из серьёзных производителей тратит миллионы на увеличение надежности своих изделий, а тут такой подарок! Причем, за чужой счет!

Золотые слова, и главная причина всех споров. Отсутствие ДОСТОВЕРНОЙ информации по присадкам рождает ожесточенные споры и и самые причудливые предположения.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron