Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение Андрей59 » 05 июл 2012, 16:35

Вакуумный вход электроклапана через фетровый фильтр и маленькое отверстие соединён с атмосферой, этот вход должен быть соединён с исполнительным механизмом - мембраной (заслонкой), сделано это для того, что бы при отключении напряжения от электроклапана в исполнительном механизме не оставался вакуум, а давление выровнялось с атмосферным и заслонка заняла исходное положение, вакуумный выход электроклапана должен быть герметичным без подачи напряжения и соединяться с входом при подаче напряжения, этот выход подключается к вакуумной магистрали.
Андрей59
 
 

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение ansuome » 06 июл 2012, 01:26

А вы точно об одном и том же говорите?
Вроде как на машинах 2-го и 9-го годов разные глушилки стоят
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение zedina » 09 июл 2012, 06:17

Всем привет.
Проверил таки вчера глушилку.
Андрей59 оказался прав. У рейстайла все происходит именно так, как он описал парой постов выше.
Электромагнит работает, при его срабатывании продувается линия с вакуумной магистрали на заслонку. Без подачи напряжения продувается линия с заслонки в атмосферу.
Чо ей не хватает - понять не могу. Идеи кончились. Вакуумная линия полностью работоспособна (и сам вакуум и электромагнит). Электрические цепи прозвонил. +12 приходит после включения зажигания, -12 звонится от электромагнита до ЭБУ. Но клапан не шавелица при глушении машины.
Создается ощущение, что либо алгоритм управления этой заслонкой у меня другой, либо ваще ХЗ чо еще придумать. :D
Мож кто подкинет какую бредовую идею?
Аватара пользователя
zedina
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение Страусь » 09 июл 2012, 06:50

zedina писал(а):Мож кто подкинет какую бредовую идею?

И клапан у тебя новый? Может просто другой с донора попробовать?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение zedina » 09 июл 2012, 07:06

Страусь
если имеется ввиду сама заслонка, то она живая.
када напрямую вакуум в нее подаю - она срабатывает
Аватара пользователя
zedina
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение vampir9991 » 04 июл 2015, 13:18

Добрый день!!! У меня снят сам вакуумный механизм глушилки :-( не подскажете можно ли ее купь отдельно и где?
vampir9991
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 13:11
Откуда: ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение anton_gl » 04 июл 2015, 19:56

vampir9991
Что значит сам. Тут уже были чертежи, укажи отстутсвующие позиции.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение Alex K » 05 июл 2015, 09:40

поскольку внятного ответа об алгоритме функционирования "глушилки" нету, опишу ситуацию:
дизель, рестайл, сигнализация с турботаймером. клапан не закрывается ни при отработке турботаймера, ни при принудительном глушении.
сигнализацию ставил сам, поэтому четко знаю что и к чему подключено. при восстановлении штатных цепей запуска (отключал все, кроме обходчика иммобилайзера) при глушении глушилка так же не срабатывает. клапан и выкуумная магистраль рабочая (при подаче на электромагнитный клапан глушилки напряжения 13В с аккумулятора заслонка поворачивается и двигатель уверенно глохнет. при отключении этого клапана от проводки возникает ошибка об обрыве катушки этого клапана (т.е. управляющая линия до ЭБУ цела). в момент глушения никаких импульсов (ни по плюсу, ни по минусу, ни относительно второго плюсового провода разъема) нет. соответственно импульс на глушение не выдает сам ЭБУ.
отсюда вижу два варианта:
1. дохлый выходной ключ в ЭБУ (маловероятно, конечно, но видел уже подобные вещи)
2. несрабатывание алгоритма включения этого клапана в самом мозге.
поэтому прошу людей с работающей глушилкой провести несколько экспериментов:
1. на заглушенном моторе и выключенном зажигании снять защитный кожух с мотора, отсоединить разъем клапана глушилки и замерить сопротивление между двумя контактами на стороне ЭБУ.
2. подробнее описать, будет ли работать глушилка при включении и зажигания, но при оставлении ключа в замке (в acc или просто в off, но не вынимая ключ из замка)

спасибо )
Alex K
 
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9