Саня ,ты же великий маслянист
, это же явно не грязь , мне кажется это хлопья реакции не совмещения . Встречал такие хлопья в гидросистеме при смешивание разных масел.
, это же явно не грязь , мне кажется это хлопья реакции не совмещения .
[user]Diesel'ok[/user] писал(а): Может накопил и моющая присадка смыла
, наверняка машинка промерзала, вот и парафин в баке. А на юге да с присадкой - всё попёрло в систему. Как вариант. 

vadim21 писал(а):Проехал Уфу
как раз только пивком втарился 
batyapskov писал(а):машинка промерзала
[user]Diesel'ok[/user] писал(а):Сепар2000 обязательно нужно поставить. ИМХО!
Gubkin писал(а):Допфильтра только с насосом ставить

[user]Diesel'ok[/user] писал(а):а разве уже свернувшийся парафин может раствориться при высоких температурах?
,он спец по маслам.
grom писал(а):Губкин молчит , игнорит
[user]Diesel'ok[/user] писал(а):Сепар2000 обязательно нужно поставить. ИМХО!
Gubkin писал(а):Убьешь ТННД от повышенного вакуума и как следствия кавитации
Допфильтра только с насосом ставить, погружной или подвесной...

Плюс реакция долгоиграющей присадки, залитой перед поездкой.YAN писал(а):Третий вариант,это повышение цитанового числа химией(не известно какой) которая и вызывает распад соляры на составные части.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4