Форум дурит, поиск работает очень плохо! Собственно вот такой вопрос.
При просмотре сканером параметров движка, после поездки по городу, в статике,
наткнулся на вот такой интересный казус.
Температура впуска и температура окружающего воздуха для ECU и для климат
контроля живут своими разными жизнями. Я потом еще поездил и посмотрел на значения.
Общий смысл такой.
Температура, которую показывает индикатор климат контроля - она похожа
на значение температуры окр. среды в тени.
Температура на впуске (я так понимаю, снимаемая датчиком, который стоит в интеркуллере)
она меняется очень сильно, и при движении падает до 40-45 градусов.
А вот как быть с температурой окружающего воздуха, которую показывает блок управления
двигателем? При движении она поднимается у меня до 66 градусов (!)
Не понимаю! Как? Почему?
Собственно вопрос. А с какого датчика блок управления берет это значение?
И каковы могут быть последствия вот такой фигни?