Бензин 3.3 vs TDi 2.5 (стоимость эксплуатации)

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации???

Сообщение ShineOn » 10 мар 2009, 22:28

Выкладываю здесь, может кому-то тоже будет интересно.
_vs_Бензин_V3.xls
(29 КБ) Скачиваний: 460


Примечания:
  1. Ячейки, в которых Вы можете поменять данные на те, которые имеют место именно у Вас, выделено жёлтым цветом.
  2. Годовой пробег принят за 30'000 км. Если у кого-то планируемый пробег в год выше или ниже - меняйте значение, от него будет зависеть итоговая сумма разницы.
  3. Стоимость моторного масла взята по состоянию на 7 марта 2009, цены магазина ГРАНТ на Новорязанском шоссе, при покупке 20-литровой канистры. Цена на масляный фильтр и работы по замене масла взята на начало 2009 года, «Ти-Рэкс Моторс». Если у Вас нет возможности взять расходники по такой цене - подставляйте в ячейки свои цены.
  4. Прочие расходники и работы по их замене не считались, по причине их идентичности или не очень высокой стоимости (например, свечи зажигания).
  5. Периодичность замены масла на дизеле взята по просьбам "бензинщиков" как 7'500км, хотя по регламенту нет никакой разницы между бензиновыми и дизельными двигателями (15'000км). Желающие могут посмотреть разницу как на 7'500км, так и на 15'000км, заменяя значение в ячейке.
  6. Расход топлива взят для городского режима по результатам обсуждений (дизель: данные от ShineOn - 12.5, бензин: данные от LEO - 18). При желании каждый может подставить свои значения.
  7. Цены на топливо взяты по состоянию на 10 марта 2009, АЗС №3 "ЛукойлЦентрнефтепродукт", Новорязанское шоссе. Если на тех АЗС, где вы заправляетесь, цены отличаются от указанных - подставляйте в файл свои значения!
  8. Транспортный налог взят для Московской области! Если в вашем регионе ставки отличаются - ставьте ваши значения!

Буду рад услышать итоговые результаты от коллег из разных городов с Вашими данными! Единственная просьба давать небольшие комментарии по выставленным значениям годового пробега, расхода топлива, цен на топливо и ставок налога.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации???

Сообщение Mr.Bean » 10 мар 2009, 23:08

регион 63 писал(а): Если найдете ошибку - не пинайте сильно, укажите - исправлю.

С точки зрения Таблицы ТО. И личных параметров :) Безукоризнено. :)
Я б тут только правки внёс, что таким средним расходом обладаете только вы с Sergik-ом.
Средний по палате расход все же около 18-19.
Быть может я бы и смог добиться среднего расхода в 11 литров, но мне пришлось бы выезжать на работу в 5 утра, а возвращаться в 2 ночи :D. Пробочные реалии во всяком случае в Питере и в Москве, показывают 18-19.
Теперь касательно экономии. Экономия в 50 тыс безусловно приятна, но те для кого она принципиальна, машины за миллион не покупают.
(естественно я не рассматриваю сложившуюся кризисную ситуацию в стране, поскольку сейчас сам с удовольствием сменил бы сорика на что-нибудь сильно побюджетней, обнулив кредиты, бизнес ныне хотелось бы имень прибыльней)
А в целом: предположим появилась дельта в 50-80 тыс, за 3 года.
Зебинщики ввалили ее в динамику ну и всякие ими расхваливаемые свойства, быть может что-то из допов.
Трактористы так же ее ввалили в машину, но только это идет на иные всякие радости, быть может вебасты, Пионеры авики, какие-то дополнительные устройства и действия способствующие комфортной эксплуатации и тд и тп.
Сложите в кучу защиты картера, и дополнительную Тысячу за монтаж-демонтаж при каждом ТО.
Т.е. на круг, удельный денежный вес каждого из авто одинаков! и разница будет не принципиальной.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации???

Сообщение ShineOn » 10 мар 2009, 23:18

Mr.Bean писал(а):Экономия в 50 тыс безусловно приятна, но те для кого она принципиальна, машины за миллион не покупают.
Валера, перед тобой такой типичный скупердяй. Я купил машину за лимон, тем не менее для меня полтос рублей - это всё ещё деньги (и сейчас и на момент покупки). Так что в этом случае всё сугубо индивидуально.

Mr.Bean писал(а):Трактористы так же ее ввалили в машину, но только это идет на иные всякие радости, быть может вебасты, Пионеры авики, какие-то дополнительные устройства и действия способствующие комфортной эксплуатации и тд и тп.
Эээ, т.е. ты хочешь сказать, что "Пионеры авики" исключительно трактористы себе ставят? Типа, на бензинке и без них всё ништяк? :D

А про вебасты я уже и спорить с тобой устал (что это вовсе не обязательный элемент, и не только для дизеля), пусть в этом вопросе каждый останется при своём мнении.

Mr.Bean писал(а):Сложите в кучу защиты картера, и дополнительную Тысячу за монтаж-демонтаж при каждом ТО
Я немного не уловил, ты про защиту картера для какого-то отдельного вида двигателя имел ввиду, или вообще про общие затраты на эксплуатацию?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации???

Сообщение Mr.Bean » 11 мар 2009, 10:19

Как мягко я не пытаюсь упоминать о дизельных модификациях, тут же моментально подвергаюсь массированной ракетной атаке, причем по вырванным из контекста фразам. Игорь! :wink:
Да я не против, если владельцу пофиг, то можно и по чукотке в дизельном/бензиновом кабриолете рассекать, обутым в летние низкопрофильные слики. Потому как формально он не нарушает требования производителя о периодичности ТО.

На самом деле, мой спич нес совсем иную смысловую нагрузку.

- Еслиб я купил дизелек, безусловно яб поставил, Вебасту, причем разгрузился бы на самую дорогую. И обусловлено это не тем, что кто либо легко обходится без нее. И на мотор мне накакать с его долговечностью. Мне принципиально следующее: завел автомобиль, покурил ХХ(от внешней температуры) минут, салон теплый.
И я бы потратил +60 тыр, чтобы не накручивать на айсберге круги по району, разогревая сердце и салон (электро хитер, даже не рассматриваю как средство обогрева салона, только как возможность локально открыть глаза лобовому стеклу). А кто то с этим мирится, да ради бога я не настаиваю, просто я теплолюбивое растение :D

- это как замена масла на 7500р, Видит Бог я бы менял.

- Затем 80% форума поставили защиты картера (+ деньги), При ТО сервисмены очень расстраиваются, что не удается приклеить тыщенку за монтаж-демонтаж. В экстримальные говны я не лазию )) . С Олегом Чипико, разговаривал, он сказал , блаж все эти защиты, под двиглом балка и чтобы ломануть двигло надо очень сильно постараться. Он сам тоже защиты не ставил и не собирается. Тем не менее у многих, защита дополнительная расходная статья.

- Ксенон. Нет у меня его, и не собираюсь, родных ламп хватает более чем, 150р и я прозрел. У иных это статья расхода.

- Музыка. Ну прикололся я на счет Авика :wink: . Просто реально 35 косарей за голову с "головняком" чтоб корректно работала...... Но есть же люди, им это близко , им это нравится, и они готовы за это платить. Да ради бога яж не против. Но только это тоже статья расхода.

- Кто-то катается на штатной резине, и вполне ею удовлетворен (например я). А кто то 18-ти дюймовые диски одевает с соответствующими катками..... Тоже самое касается зимней резины, обвесов, фаркопов...

Это можно продолжать бесконечно.....

На круг, сложив все эти деньги, мы увидим, абсолютная стоимость владения автомобилем практически одинакова. Естественно с поправкой на конкретные тараканы, в конкретной голове, конретного владельца.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации???

Сообщение Кузьмич » 11 мар 2009, 10:26

Пробег в год небольшой 10000км. Масло меняю как правило через 10000км. (И на бензиновой тоже) Транспортный налог у нас 50р и 75р соответственно. Получилась разница 19477р и 24877р (для 92 и 95). Получается год могу ездить бесплатно на этой разнице!!!
Аватара пользователя
Кузьмич
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:49
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Киа Соренто, серебро,

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации???

Сообщение ShineOn » 11 мар 2009, 10:35

Mr.Bean писал(а):электро хитер, даже не рассматриваю как средство обогрева салона, только как возможность локально открыть глаза лобовому стеклу
Дело лично каждого, мне за прошлую и нынешнюю зиму его хватило за глаза. Убеждать никого не хочу, каждый решает для себя сам. ;)

Mr.Bean писал(а):Затем 80% форума поставили защиты картера (+ деньги)...
Ксенон...
Музыка...
Кто-то катается на штатной резине
Валера, я по этим вопросам специально уточнил у тебя в плане соответствия обсуждаемой теме. На мой взгляд, защиту-ксенон-музыку-резину народ ставит вне зависимости от типа двигла, поэтому в рамках данной темы обсуждать это бессмысленно. Напоминаю, что мы сравниваем экономичности между Сориками с двумя разными типами двигателей! Давай будем приводить только те аргументы, которые отличаются на бензиновом и дизельном вариантах.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации???

Сообщение регион 63 » 11 мар 2009, 11:26

Mr.Bean писал(а):Я б тут только правки внёс, что таким средним расходом обладаете только вы с Sergik-ом.
Средний по палате расход все же около 18-19.
Если бы я проставил свои личные значения, получилось бы, возможно, и того меньше - у меня в городе 18л (зимой), по трассе - 11л. Но я указал именно средний по палате, опираясь на результаты нашего же опроса. Если нет доверия этим цифрам, то, конечно же, можно проставить любые. Непосредственно для моего режима эксплуатации разница бы получилась ещё меньше, т.к. будь у меня дизель, однозначно менял бы масло в два раза чаще. Насчет Вебасты - не знаю, может, вполне обошёлся бы и без неё - голословно утверждать не буду. То же касается и антигелей и присадок - их не учитывал, и, наверное, это правильно. Интересно вот ещё что. В таблице учтена замена свечей зажигания, а что, за три года эксплуатации со свечами накаливания никаких проблем не будет? Трактористы, это просто вопрос, не более. :)

Кузьмич писал(а):Получилась разница 19477р и 24877р (для 92 и 95). Получается год могу ездить бесплатно на этой разнице!!!
Разница получена за какой период? Для моих условий эксплуатации при таком пробеге экономия составила бы 32,5 тысячи рублей за три года, или около 900 рублей в месяц. А сейчас я трачу на топливо порядка 5 тысяч ежемесячно.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации???

Сообщение ShineOn » 11 мар 2009, 11:39

регион 63 писал(а):за три года эксплуатации со свечами накаливания никаких проблем не будет?
Многие владельцы 2002 года с удивлением узнают, что такие свечи вообще существуют. Да и то если свечам вдруг приходит небольшой кирдык, и при очень низких температурах окружающего воздуха машина заводится только методом педалирования (т.е. разогревом гильз цилиндров и поршней за счёт маслания стартером). ;)

В принципе, свечи накаливания спокойно могут отходить очень большой пробег, их ресурс зависит только от количества пусков двигателя. Т.е. при большом количестве коротких поездок они могут сдохнуть быстрее (ещё до 100'000км), а если поездки длинные, то могут вообще всю жизнь проработать.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации???

Сообщение ShineOn » 11 мар 2009, 11:41

регион 63 писал(а):Разница получена за какой период?
Если считали по моему файлику (у меня как раз и 92 и 95 указаны), то считается за год при заданном годовом пробеге. У Кузьмича пробег был задан 10'000км, на него и делался расчёт.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации???

Сообщение SINGLGREY » 21 апр 2009, 20:57

Если вести речь про БУ машину, то бензиновые дешевле. Скажу про себя - на момент покупки моей авто (1,5 года назад) стоимость бензиновой была на 5000 долларов дешевле чем дизельная. Вот такой вот бонус на топливо. Это во первых. Во вторых, при моём пробеге в 12000км в год расходы на бензиновый автомобиль не на много выше чем на дизельных. И в третьих, мой 3,5 мотор очень даже нормально переваривает наш (белорусский) 80 бензин с тем же расходом что и на 92ом. Так что лично для меня с учётом всего изложенного расходы на бензин как минимум не выше чем на дизель. Но ещё раз повторюсь, это лично для меня...
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации???

Сообщение докторишка » 21 апр 2009, 22:46

а я вот был и стал снова трактористом, и не жалею!!
Имхо: бензин будет дешевле в эксплуатации , если машины сравнивать после 4-5 лет эксплуатации( т.е. если покупать авто Б.У.)
на дизеле очень дорогая топливная аппаратура,которая может выходить из строя после 4-5 лет работы на российском топливе..( если не повезёт)+ более частая замена фильтров, масла( да и масло Больше нуно и более дорогое оно)
Потому я бы дизель себе 3-4 летний ( да ещё с комон-рейлом) никогда бы не купил!!
А вот с нуля...... не думая и не выбирая ,ВЗЯЛ ''трактора''....
езда на нём другая.. крутящий момент другой( что для Джипа и НУНО!!)
моё мнение- ЖИП должен быть ТОЛЬКО дизелем!( и он не предназначен для гонок),геометрия НЕ ТА :(
Все остальные машины могут быть ''зажигалками'' :) :)
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Сколько нас: дизельных и бензиновых?

Сообщение Geizer » 14 авг 2009, 15:05

Всем доброго времени суток!

Вроде бы, многие, берут дизельного Сорика из-за его более низкой стоимости, как я слышал, (в частности и от дилеров) и, конечно, предвкушением более низких расходов на топливо при эксплуатации. Может быть я и не прав? Поправьте меня, если что!

Меня лично, в первую очередь, интересуют технические данные, которые я могу ощущать на себе при езде - динамика разгона, шумность, мощность и.т.д.
Финансовый вопрос важен - но вторичен - говорю только о себе.

С уважением ко всем, Дима.
Аватара пользователя
Geizer
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 22:59
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: VW Touareg NF 4.2L V8 TDI 340 л.с.
(Были ... Touareg GP 4.2L V8 FSI 350 л.с. ... Sorento 3.3L (247 л/с) TOD, AT)

Re: Сколько нас: дизельных и бензиновых?

Сообщение ShineOn » 14 авг 2009, 15:08

Geizer писал(а):Поправьте меня, если что!
Поправляю: у нас целый раздел есть для ломания копий по поводу выбора дизеля или бензинки: viewforum.php?f=54

Там в разнообразных темах все волнующие тебя вопросы неоднократно обсуждены. Почитай, что останется неясным - переспрашивай.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Сколько нас: дизельных и бензиновых?

Сообщение ShineOn » 14 авг 2009, 15:47

Виктор65 писал(а):Соляка уже как бензин
По цене? Сейчас цена на ДТ примерно на рубль дешевле, чем на 92, а всего немного тому назад был дороже 92. Так что тенденция пока что радует.

PS: больше всего меня порадовала цена на солярку на границе с Украиной, в Судже 14.10 (ТНК), в Троеборском 14.50 (Роснефть).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации???

Сообщение dav102 » 15 авг 2009, 18:21

Тенденция очень радует-лукойл дизель Экто 17р80коп, а 92 - 21р 40 коп.Разница - 3р 60 коп , плюс- расход меньше. :)
dav102
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:52
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: LX (ИЖ),серебро

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0