ВЕЛ
» 17 июн 2015, 09:27
1. Про уход антифриза. В теме про замену термостата отписывался.
На снятом силуминовом корпусе-патрубке, в который вставляется теромостат,
были сталактиты сталагмиты от подтекания ОЖ. Очень долго отчищал патрубок,
затем шлифовал шкуркой, придавая нормальную гладкую поверхность, ибо вся
она была изъедена дорожками вдоль оси патрубка. Внешне в этом районе не
было и намека на утечку ОЖ. Так что, прежде, чем лезть в головку и прокладку,
ревизируйте шланги ОЖ и особенно фланцы под шлангами на предмет утечки.
2. До замены термостата, последние два года как то странно стал работать климат
контроль. Не держал стабильно заданную температуру. Причем в последнее время
появился странный эффект. Выставил и не трогал 23 градуса. А в салоне то жарко,
то холодно. Но именно после остановок с глушением авто. В прошлом году мыл все
радиаторы, проверял плотность ОЖ, постоянно менял воздушные фильтры салона,
проверял вискомуфту карлсона. В этом году, когда столкнулся с эффектом разной
температуры в салоне при одинаковом задающем режиме 23 градуса, вспомнил про
датчик температуры и микрокарлсончика, что на передней торпедо, под личинкой
замка зажигания. Раньше сталкивался с тем, что он хорошо забивается пылью и пухом,
и может вообще зклинить. Сначала продул сжатым воздухом, стало получше. Но не айс.
Затем залез туда и проверил состояние вентилятора и датчика. Все ок. Никаких после
этого изменения. И вот недавно поменял термостат. Потому как словил срабатывания
ограничения оборотов из-за повышения температуры.
Дык вот теперь просто фантастика! Дубак в салоне такой, что мама не горюй. Если
направить потоки воздуха из передних дефлекторов на тело и включить 22 градуса, то
через минут 5 появляются болевые ощущения на коже, очень холодно! На стоянке с
включенным кондеем на жаре, при +32 - никаких проблем. В салоне очень прохладно,
никаких проблем. При этом пару-тройку лет назад была прямо беда, на стоянке с вкл.
кондеем через 5 минут он улетал в аварийный режим, и переставал холодить.
Сужаю мысль - за всеми описанными выше узлами нужен профилактический осмотр.
Хотя с термостатом непонятно... Походу он у меня очень давно дурил и плавно умирал...
Но как диагностировать его плавную кончину?