hokkeist писал(а):Потому, что S - это уже не просто премиум, а еще и псевдо-спорт. Там и двигатели надутые до беспредела и тормозная другая с керамикой и прочими гадостями и подвеска самая навороченная. Ку7 же может быть вполне себе "крестьянского" вида, с обычным 3.0тди и без пневмы/кучи наворотов. Я может ошибаюсь, поправьте если не так.
Ошибаетесь. Надутые и спорт - это RS. S - это где-то посередине и больше по интерьеру, экстерьеру.
15 лет работаю с Ауди и WV, сам на них ездил с 1997 до 2012 года. Эти машины не дешевы и давно потеряли свою хваленую надежность. К примеру более-менее приемлемые передние тормозные колодки на Туарег или Q7 стоят около 5000 рублей, но далее ещё "фишка" - датчики износа к ним в комплекте не идут, а приобретаются отдельно. Это еще +1000 руб. Ступичный подшипник тоже около 5000. На 3.0 TDI просто беда - пластиковые впускные коллектора. Зато я вам недорого чипану его до 300 сил и 620Нм
Вы только спросите, я много расскажу.... У сестры сейчас Q5 2TFSI. С новья масло есть 1 литр на 2000 км - это норма.
Люблю Ауди, но не до такой степени, чтоб на неё работать.