hoopoe
» 27 май 2015, 15:34
под капотом есть диагностическая колодка, 20-пиновая... на ней есть контакт 1, который, как утверждает интернет, является "Питание +12В после реле топливного насоса", если я правильно понимаю, то достаточно подать на него "+" чтобы этот насос заработал (также там должен быть "+" когда насос включен).
на контакте 5 должен быть "+" от аккума
рисунок в аттаче (а то дорогая администрация прямую ссыль на сайт с инфой не пускает)...
кто-нибудь может проверить теорию?
P.S. на картинке черным отмечена земля (2 контакта), это можно использовать как индикатор правильности данных прежде чем тестировать более глубоко
P.P.S. колодка слева по ходу движения, рядом с блоком предохранителей
- Вложения
-

- рисунок колодки
- kia 20 pin.jpg (67.63 КБ) Просмотров: 5508