Кузьмич писал(а): техническое оборудование требует своих мер безопасности, но по опыту общения с ГБО, думаю, что эти меры мало отличаются от мер безопасности при эксплуатации бензиновых установок.
Что хочу сказать: дизель выстреливает тоже очень достойно, но учитывая, что все дизеля не любят очень высоких оборотов, а я люблю быструю езду и так называемые кик дауны, для себя определил бензиновую версию. На сегодняшний день, когда цены на горючку практически сравнялись, преимущества зажигалки вижу только в её т е р п и м о с т и к высоким оборотам. Хотя, 5000-6000 оборотов по тахометру, вряд ли способствует здоровью двигла
Что касается бездорожья, то на дизеле не ездил, но думается, что проходимость на 90 % зависит от мастерства и опыта водилы
На бензе - езжу по говнам не подключая полный привод. Тяги хватает 

2ва года назад стоял перед выбором дизель 190сил и бензин 290сил..по цене был почти поритет..выбрал дизель.Юджин писал(а):Представим себе, что у нас есть выбор между двумя Сориками - бензиновым, мощностью 170 л.с., и дизельным, мощностью 247,5 л.с. ...
а все от того, что на дизеле ТАК не ездят..нужно пользоваться моментом..смысла продавливать до к-дауна нет...достаточно поставить принудительно на 5ую и весь диапазон скоростей движения по трасе перекрыт с лихвой..и пока зажигалка с акп будут искать компромисс в выборе нужной передаче, дизель на моменте уедет уже далеко....из недавнего:поездка питер-мск 2мя машинами, д3 2,7д и шеви-каптилло 3,2 зажигалка...более мощная каптило уехать от д3 не могла..Ярославович писал(а):Видя мои положительные эмоции от езды и наклонности к кик даунам, менеджер салона предложил оттестить зажигалку, после чего выбор был сделан - она родная - зажжжигалочка
Юджин писал(а):бензиновым, мощностью 170 л.с., и дизельным, мощностью 247,5 л.с. ...
Расход и в нашем варианте (бенза 247 л/с и дизель 170 л/с) отличается процентов на 20-30, не больше (но никак не на порядок!), а уж в варианте предложенном Юджином и вовсе сомнения есть в большей экономичности ТАКОГО дизеля.Сан Саныч писал(а):в остальном (расход, крутящий момент, динамика и пр.) будет на порядок лучше... в твоем варианте выбор один-дизель!
И потом, не для всех при выборе типа двигателя решающим является мощность. Один из плюсов, не более.
регион 63 писал(а):отличается процентов на 20-30
регион 63 писал(а):ТАКОГО дизеля

МАК писал(а):Ну не едут машины на газу.
Ну, не знаю... У меня предыдущая Мазда 6 с двухлитровым движком больше 11 литров с климатом по городу не жрала. Зимой без кондея - столько же. Кстати, а сколько у вас потребляет дизель в городе? Мой Сорик всю зиму в 18 литров укладывается (я думал что это много) стабильно.Сан Саныч писал(а):ниссан с двиглом 1,5л хавал 95го 12-14 л на сотку....
Да уж, нам был обещан расход в городе в 14 с небольшим литров. Не верилось в эти цифры сразу.Сан Саныч писал(а):хочу Махава (там дизель с заявленной мощью 250 лосей) и обещан расход в 13 литров

регион 63 писал(а):Да уж, нам был обещан расход в городе в 14 с небольшим литров. Не верилось в эти цифры сразу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2