Передний карданный вал и крестовины

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Передний карданный вал и крестовины

Сообщение FRUKT » 15 фев 2007, 11:04


Дорестайл

Задний кардан
495983E300 крестовина заднего кардана - 2шт (со стопорными кольцами)
0W00125060A та же крестовина без стопорных колец
0W00125171A стопорные кольца для крестовины заднего кардана - 8шт

Передний кардан
0N01025060A крестовина переднего кардана - 2 шт (без стопорных колец) 0N01025060A, 0K011 25060, 49598-3E100, 49598-3E200 одинаковые.
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО для крестовины переднего кардана
0175725171 - 8шт T=1.22MM
0175725172 - 8шт T=1.24MM
0175725173 - 8шт T=1.26MM
0175725174 - 8шт T=1.28MM
0175725175 - 8шт T=1.30MM
0175725176 - 8шт T=1.32MM
0175725177 - 8шт T=1.34MM
0175725178 - 8шт T=1.36MM
0175725179 - 8шт T=1.38MM

===========================================================================================================
Кстати тем ,кто ставит на передний кардан крестовины с тоyota то есть регулировочные стопора (27 мм)
90520-25054-2.19мм
25055-2.21
25056-2.23
25057-2.25
25058-2.27
25039-2.29
25040-2.31
25041-2.33
25042-2.35
25043-2.37
25044-2.39
25045-2.41
25046-2.43
25047-2.45
25048-2.47
25049-2.49
25050-2.51
25051-2.53
25052-2.55
90520- 25053-2.57
Если после установки креста есть продольное смещение ,то измеряем его и ставим более толстые стопора или наоборот.
Цена где то 30 руб.Поэтому все сомнения по поводу установки крестовины от тоуоты на передний кардан рейстала отпадают.

Рестайл
Передний кардан
Оригинал
1) TOYO (KN-129S) (KUJ-030)
2) 49598-3E100. Размеры 28x78 (28 мм x 48-52 мм стопора) . Фотографии

Неоргиниал. Придется подпиливать уши кардана.
Febest ASK-SOR (28x48 ) = GMB GU7280 или GU728/3
Patron PUJ728 (28x49-53), GKN LOEBRO U728 и U728/3 - под них надо стопора 0175725171
Nakamoto T030111
TOYOTA 04371-60051

Задний кардан
размеры оригинала 27*87,5. ()
Отдельно не поставляется.

Неоригинал
U097 = 27x85 (газель)
WD41130 EDS Крестовина 27X88 Mersedes Benz Sprinter (или WD40130) = подтачивать на 0,25 мм уши кардана
31029-2201026 М 27х88х88
STC4807(Bearmach) 27х92 еле-еле хватает на кернение
1KM-08 (фирма jab) 27х88
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Lugavik » 18 май 2015, 11:59

Продиагностироваться, - проехаться с ноутом и снять показания измерений скорости, видимо на диапазоне девяносто и выше, какой-то датчик начинает крепко врать, блок управления раздаткой пытается управлять работой раздатки по полученным данным о скорости, а в итоге - колбасня в виде
ArKo писал(а):и на скорости свыше 90км/ч начался опять гул и дрожь и машина как бы с натягом едет

Добавлено через 3 минуты 50 секунд:
ArKo писал(а):при езде только на заднем приводе( принудительно) стрелка спидометра скачет
Возможно задний датчик и парится. А с какой скорости начинается болтанка спидометра?

Добавлено через 6 минут 35 секунд:
ArKo писал(а):и как лечится
Датчик не ремонтопригодный, только замена.
Как вариант, может быть выполнить чистку контактной группы на разъёмах датчиков?
При наличии окислов, переходные сопротивления растут и как вариант, может быть искажения аналогового сигнала на выходе датчика.

Добавлено через 12 минут 17 секунд:
Ещё момент, - наличие металлической пыли на чувствительном элементе (оголовке) датчика, тоже может сказываться на достоверности сигнала и как раз на диапазонах измерений - выше средних.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Gubkin » 18 май 2015, 12:33

у человека суперТОД вообще-то
какие датчики %)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Lugavik » 18 май 2015, 12:55

А что, есть полная уверенность в том, что суперпупер пашет подобающим образом?
Как по симптомам, так обычный ТОД пошаливает.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение ArKo » 18 май 2015, 18:26

Сегодня ездил на "типа диагностику". Подняли меня, как на колесе обозрения, на подъёмнике и велели газовать на 4-ой скорости. Газовал до 100км в час, хоть переключатель СуперТОДа стоял в положении задний привод, как мне сказал севисмэн-крутились все 4 колеса?????(как такое возможно). И да, была видна вибрация кардана, но на кузов она , как сказал севисмен, не передавалась. Сняли кардан и сдвинули крепление крестовины по другому-вибрации есть, шрус, который снимали и собирали, для замены пыльника-работает так как надо. Раздатку он глянул, фланец раздатки покрутил, сказал всё в норме и если бы неисправность в раздатке была, то первым делом слышались бы удары в поворотах и потели бы сальники.
Немного смутила крестовина, т.к. был люфт, спросил какую крестовину ставил и какие стопорные кольца, я сказал что крестовина GMB (не помню номера) и стопорные кольца шли в комплекте, на что он ответил, что в данном случае, стопорные кольца нужно подбирать, чтоб крестовина села плотно. Вот это то меня и смутило, возможно те, кто менял мне крестовину, не отнеслись должным образом, не пометили фланцы и не подобрали стопорные кольца.В общем теперь склоняюсь к мысли ехать в Механику и балансировать кардан, и попрошу чтоб предварительно проверили крестовину, возможно нужно будет поменять (у меня есть в запасе), но уже с новыми стопорными кольцами, а не те что идут в комплекте, хотя я не думаю, что за 2,5 года место посадки крестовины подразбило и нужно кольца стопорные подбирать!Поправите, если не прав, Спасибо!
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Gubkin » 18 май 2015, 19:45

ArKo писал(а):(как такое возможно)

инструкцию от Лёвы открой, там другой способ проверки. Включаешь зажигание и крутишь заднее поддомкраченное колеса в режиме 2Н, должно без препятствий.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение ArKo » 18 май 2015, 19:49

я просто думал что если включаю только задний привод, то и крутиться должны только задние колёса
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение sorik170 » 19 май 2015, 09:35

Gubkin писал(а):
sorik170 писал(а):И прошприцивать толком невозможно и вода попадает!!!

предлагаешь его заварить ? ))

На карданах,советских грузовиков(объясняю для молодёжи),в это отверстие заворачивался(по резьбе) болтик! Когда надо было прошприцивать,он заворачивался и под давлением смазка вылезала через сальник,по-этому шлицевое было полностью смазано!При работе(в движении),этот болтик надо было выкрутить(хотя мы его больше не трогали).По-этому советую,нарезать в отверстии резьбу и поставить заглушку и ваше проблема,со смазкой шлица и попаданием влаги я думаю будет решена.И выкручивать его не надо,не такой там большой ход(в качестве эксперимента)! Корейцам до этого не додуматься!!!
sorik170
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 09:45
Откуда: Валдай-3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пробег 142000, EGR заглушен.

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение kapger » 19 май 2015, 11:51

sorik170 писал(а):При работе(в движении),этот болтик надо было выкрутить(хотя мы его больше не трогали)
И это зря, что не трогали! Попробуй взять любой медицинский шприц, вытянуть его шток, заткнуть пальцем отверстие в торце шприца и попробовать сжать шток - получится ли? Так вот, не получится, ибо воздуху выходить некуда! Точно так же и в нашем кардане, если заткнуть пальцем это отверстие, то сжать кардан не получится. А если ты этого не знаешь, значит наш кардан в руках не держал ни разу?

И про нарезание резьбы - тоже ерунда полная... Там толщина стали такая маленькая, что даже на один виток резьбы не хватит.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение eas1976 » 19 май 2015, 12:48

ArKo
90% что кардан в поряде. Наверняка дело в раздатке, это либо датчики как писал Lugavik, либо залипание фрикционов.
Сначала проверь на залипание, если нормуль сними датчики (посмотри почисти), это не поможет диагностируй как советовал Lugavik.
Можно ещё купить новый датчик и менять по очереди, но это накладно.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд:
kapger писал(а): значит наш кардан в руках не держал ни разу?

Согласен с kapger и попавшая вода не как на балансировку не повлияет.
eas1976
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:09
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины Dobinson, super TOD2

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение ArKo » 19 май 2015, 13:54

а датчик может вибрацию давать? мне сервисмен сказал что визуально видит как кардан вибрирует! значит и в нём тоже дело!а как фрикционы могут залипнуть? такое разве возможно? чему там слипаться? если со временем всё стачивается.
Ещё на счёт датчика, я так понял сто спидометр наш работает от датчика скорости заднего кардана? или я не прав?
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Lugavik » 19 май 2015, 16:25

ArKo писал(а):мне сервисмен сказал что визуально видит как кардан вибрирует
ArKo писал(а):Подняли меня, как на колесе обозрения, на подъёмнике и велели газовать на 4-ой скорости. Газовал до 100км в час
Прикольное чтиво про сервисмэна :lol:
- четвёртая передача прямая, след. обороты двига совпадают с оборотами кардана, при ста км. в час, на 4-ой, эт где-то три тыщы в мин., 3000 делим на 60 сек. и получаем пиздисят оборотов в секунду, это так лихо маслает кардан... и чего там можно узреть?, да плюс плавающие сопряжения деталей кардана.
ArKo писал(а):была видна вибрация кардана, но на кузов она , как сказал севисмен, не передавалась.
Перлы выдают по полной :D а куда же она девалась, эта самая вибрация? иль растворилась в воздухе?
Я бы свинтил побыстрому от таких умников.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение sorik170 » 19 май 2015, 17:24

Когда я взял в руки кардан (газ51),многих.из вас ещё в проекте не было! И если я пишу здесь что-то,прислушайтесь,а сделайте,как считаете нужным а не нужно фантазировать,кто-что держал!
sorik170
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 09:45
Откуда: Валдай-3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пробег 142000, EGR заглушен.

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение ArKo » 20 май 2015, 17:52

а по стопорным кольцам кто что скажет? может быть вибрация из-за продольного смещения крестовины, пусть и с долей миллиметра?

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
sorik170 писал(а):Перлы выдают по полной а куда же она девалась, эта самая вибрация? иль растворилась в воздухе?
Я бы свинтил побыстрому от таких умников

ну так вот и обратился к форуму! Почему без переднего кардана вибраций характерных нет и на скорости 120 км/ч (не знаю, как тут некоторые под 160км/ч гоняют,но мне уже при 115км/ч дискомфортно в плане шума акустического и как-то уж надрывно двигатель поёт)
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение sorik170 » 20 май 2015, 19:17

ArKo писал(а):а по стопорным кольцам кто что скажет? может быть вибрация из-за продольного смещения крестовины, пусть и с долей миллиметра?

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
sorik170 писал(а):Перлы выдают по полной а куда же она девалась, эта самая вибрация? иль растворилась в воздухе?
Я бы свинтил побыстрому от таких умников

ну так вот и обратился к форуму! Почему без переднего кардана вибраций характерных нет и на скорости 120 км/ч (не знаю, как тут некоторые под 160км/ч гоняют,но мне уже при 115км/ч дискомфортно в плане шума акустического и как-то уж надрывно двигатель поёт)

Такой косяк(из опыта)может быть,если разбирали шлицевое кардана,а потом воткнули его не по заводской сборке,это на мой взгляд,в первую очередь(так как двигатель натужно работает и видимое биение кардана,его ПРОСТО не должно быть,потому-что при балансировки такого кардана,нужен килограмм противовесов).Во-вторую очередь-крестовины,но в этом случае шума и натуги не будет!Потом всё остальное. Совет-сними и посмотри соосность вилок кардана они должны находиться в одной плоскости! Если всё-таки разбирали шлиц,попробуй разверни его,на 180 градусов,но не забывай все манипуляции с карданом,метить! И ещё раз повторюсь-это моё личное мнение,а не утверждение,по-этому не надо переходить на личности!
sorik170
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 09:45
Откуда: Валдай-3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пробег 142000, EGR заглушен.

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Gubkin » 20 май 2015, 19:22

ArKo писал(а): может быть вибрация из-за продольного смещения крестовины, пусть и с долей миллиметра?

1 мм - ДА,
0,1 мм-нет
)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1