Причины характерные только для рестайла с турбиной VGT(06-09 г.в.)
Данная тема-является продолжением:
 Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
 Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
| 
 | 
 Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
 Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...| 
 | 

 
                           ГлобалАвто СПБ писал(а):проверить интеркуллер на герметичность
Roman73 писал(а):Начни с выяснения, что за ошибки у тебя Чек выдаёт. Походу из -за этого движок в аварийный режим уходит

 
                           
		andrewman писал(а):А так разве бывает, что движок уходит в аварийный режим без лампочки чек? (Потому что обычно она не зажигается, просто на холодную тяги нет и обороты выше 3000 не поднимаются)
andrewman писал(а):И ещё, так разве бывает, что чек сам гаснет? Я вчера удивился...
andrewman писал(а):Спасибо, не знаю, как это делается, почитаю форум

 
                           
		
 
                           
		andrewman писал(а):превышение макс.значения
 Тема: Машина не едет. Совсем не едет.
 Тема: Машина не едет. Совсем не едет. Тема: Высокое давление в топливной рампе
 Тема: Высокое давление в топливной рампе Тема: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
 Тема: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
 
                           
 
                           
		

 
                           Nikolay0812 писал(а):егр чек не зажигает,значит остается высокое давление.

 
                           
		
 
                           
		Nikolay0812 писал(а):Андрей,похоже здесь и засада у тебя.Я бы сначала эту версию отработал.

 
                           
		 ),затем пережал трубку подождал минуты две, рычаг как приваренный (проверял на горячем двигателе).Далее, снял трубку с клапана и кинул ее на актуатор (минуя клапан, напрямую), эффекта ноль, рычаг не опустился. Приложил палец к трубке (сняв с актуатора) - сосет, но как-то без удовольствия
 ),затем пережал трубку подождал минуты две, рычаг как приваренный (проверял на горячем двигателе).Далее, снял трубку с клапана и кинул ее на актуатор (минуя клапан, напрямую), эффекта ноль, рычаг не опустился. Приложил палец к трубке (сняв с актуатора) - сосет, но как-то без удовольствия   . Делаю вывод - слабое разряжение создается еще до клапана.
 . Делаю вывод - слабое разряжение создается еще до клапана. 
                           
		 Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
  Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
 
                           
		 
                           
		Zuk писал(а): главный датчик расхода воздуха

 
                           
		Zuk писал(а): после глушения ЕГР обязательно нужно прошивку сделать, поскольку мозги продолжают видеть ЕГР.

 
                           
		 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10