Масло в воздушном фильтре

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Balbes » 06 мар 2009, 09:52

shuher писал(а):Ау!!! Balbes! Чего молчим? Надо немного подкеплять свои изречения и мысли! А то обо.....ть умозаключения других проще всего, а вот обосновать свои перлы иногда бывает трудно:)!

Ты же вроде мне гораздо больше гадостей успел наговорить, тем не менее я в твой адрес не делаю подобных выпадов типа "...А то обо.....ть.."
Держи себя в руках... :D
А по поводу "...Чего молчим? ..." дык ты если считаешь, что я "торчу" на форуме сутки на пролет, то глубоко заблуждаешься...
shuher писал(а):...Потому как если есть прорыв газов её бы просто откинуло, а вот почему её присасывает предлагаю догадаться самому...Объяснять больше ничего не буду %) , ...т.д.и т.п.

На счет "присасывания" :D в твоем предыдущем посте не было ни слова, или мне не поглазам, привожу твою цитату опять, покажи - где ты тут "присасываешь" :) :
shuher писал(а):Для проверки данной гипотезы рекомендую открутить маслозаливную горловину на заведённом двигателе, крышку не убирать а оставить в посадочном месте слегка придерживая рукой, при нормальном состоянии ЦПГ - она должна подпрыгивать как лягушка.

По износу цилиндров (гильз) пока ответить не могу и беру таймаут. :D и воспользуюсь изречением:
shuher писал(а):...А вот это зря :oops: , хотя это Ваше право....


И тебе "...Без обид :) !
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Sergik » 06 мар 2009, 10:18

Balbes писал(а):По износу цилиндров (гильз) пока ответить не могу

Ребяты, если мне не изменяет память, то на дизеле и кольца, и цилиндр изнашиваются практически одинаково. Другое дело - тип износа. Из-за более высоких нагрузок на ЦПГ, износ цилиндра имеет форму эллипса. Именно с этим и связано отсутствие результата при простой замене колец.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение shuher » 06 мар 2009, 12:26

Balbes писал(а):Держи себя в руках... :D

Стараюсь, а то действительно наговорил-бы гадостей :P
Balbes писал(а):ык ты если считаешь, что я "торчу" на форуме сутки на пролет, то глубоко заблуждаешься...

Неа.......... Я просто раньше всех рассвет встречаю :D, ну и iphone постоянно под рукой :P , Чукотка однАко........ъ
Balbes писал(а):На счет "присасывания" :D в твоем предыдущем посте не было ни слова,

Ну уж исходя из всех "В"аших постов подумал, что сами догадаетесь :lol: , раз говорим о...
Balbes писал(а):Опять не соглашусь, если при исправном ЦПГ не должно быть "прорыва газов "куда не надо", от чего ей (крышке) попрыгать-то вдруг захотелось?

"Вы" же рассуждаете с такой уверенностью в своих постах, как будто теорему Пифагора доказываете :) , и никаких доводов не приводите.
Ну и на последок вопрос: крышку-то снимали на своём движке для проверки гипотезы (ну или моего утверждения)??? :lol: :lol: :lol:
Ну и на будущее - без Обид тока :) Если есть умозаключения не подкреплённые практикой и теоретикой (только домыслы :crazy: ) не надо обкакивать высказывания других участников форума, а просто высказывайте свою теорию. Потому-как автор топика может ваши высказывания принять за истину ну и.............. :(
А так без ОБИД!!! :D
ЗЫ:Количество постов на форуме не даёт никакого права общаться с участниками на ТЫ. Я всегда стараюсь быть вежливым, если нет поправьте, или ссылочку плиз (остальное в подписи). И профиль поправьте :oops: , эт так для удобства общения 8)
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Balbes » 06 мар 2009, 12:40

В общем я понял, что на счет "прыгающей лягушки" тебя "ни за каким углом не поймать"... :D

И тебе кстати без обид, об обращении на "ты" - на форумах принято, если обращение на "вы", то типа это "снобизм" и высокомерие к собеседнику, поэтому не я придумал данные правила форумов (кстати это по-моему есть и в правилах данного форума обращения между его участниками), поэтому если ВЫ считаете, что это ВАС задевает (я имею ввиду обращение на "ты") - нет вопросов, буду тебе "выкать"... :)

По износу цилиндров: Sergik изложил, с моей точки зрения, абсолютно правильно мою мысль.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение ShineOn » 06 мар 2009, 12:48

Balbes писал(а):об обращении на "ты" - на форумах принято, если обращение на "вы", то типа это "снобизм" и высокомерие к собеседнику
Согласен на 100%. Исключение для меня одно: если я лично знаком с человеком, к которому в реале я также обращаюсь по имени-отчеству (по разным причинам).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Balbes » 06 мар 2009, 12:53

Кстати, я действительно должен принести Вам извинения, т.к. "зарапартовался" и почему-то подумал про износ колец...
shuher писал(а):...(гильзы на дизелях ИМХО почти не изнашиваются)...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение регион 63 » 06 мар 2009, 13:11

ShineOn писал(а):
Balbes писал(а):об обращении на "ты" - на форумах принято, если обращение на "вы", то типа это "снобизм" и высокомерие к собеседнику
Согласен на 100%.
Надеюсь, это не относится к тем, кто не в курсе, что обращение на форумах на "вы" - это снобизм? Стараюсь ко всем малознакомым людям всегда обращаться именно на "вы" (дурацкая привычка? :D ), хотя высокомерием, вроде бы, не страдаю. :) Лично меня обращение на "ты" ни капли не смущает, но некоторые обижаются (пример чуть выше) - это и сдерживает от "тыкания" на форуме.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение ShineOn » 06 мар 2009, 13:17

регион 63 писал(а):Надеюсь, это не относится к тем, кто не в курсе, что обращение на форумах на "вы" - это снобизм?
Если я вижу, что человек в силу разных причин общается на "Вы", и обычно спрашиваю у него, не будет ли он против общения на "ты". Как правило, все соглашаются.

Прошу прощения за оффтопик!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение shuher » 06 мар 2009, 13:27

При обращениях на ТЫ я совсем не расстраиваюсь :) Особенно когда с тобой соглашаються - может это плохая черта характера, ну что поделать...
Но когда тебя начинают необоснованно, потихоньку, с чувством, с толком и расстановкой обкакивать.....................
Меня это гнобит при обкакивании - прошу прощения за тяжёлое детство :)
Лично с Balbes- хочу перейти на ТЫ! Если он не против конечно :D
Но для этого надо как минимум заполнить профиль :)
ЗЫ: уважаю людей признающих свои ошибки :) и не ....................
Я кстати тоже косячу иногда :lol: ! Пиво блин за компом :lol: Ну Ты понял ..................... :D
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Андрей59 » 06 мар 2009, 13:55

А масло то в фильтре откуда ? :ROFL:
Андрей59
 
 

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Sergik » 06 мар 2009, 14:03

Андрей59 писал(а):А масло то в фильтре откуда ? :ROFL:

А там причин - то всего две: изношены/залегли кольца или неисправен (зарос ржавчиной, например, из-за долгого стояния) маслоотделитель в системе вентиляции картерных газов ( обычно, это набор перфорированных пластин в крышке ГБЦ)
Не, вру! Есть еще одна причина: коробление ГБЦ либо пробой прокладки ГБЦ в результате перегрева движка.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Balbes » 06 мар 2009, 14:56

Sergik писал(а):...А там причин - то всего две: ...
Не, вру! Есть еще одна причина: ...

Согласен, если движок "не здоров", в случае же исправного движка, масло в фильтре может быть еще и от сильно "засранного" фильтра, поэтому и задал вопрос менялся ли фильтр, т.к. первоначально нахождение масла было определено до его замены...
Добавлю еще возможную причину к вышеназванным другими форумчанами: автор говорит, что машинка долго стояла, более 1,5 лет, для дизеля это особенно не "гут", т.к. в процессе работы мы имеем образование серной кислоты (особенно на не прогретом (холодном) движке, есть даже такое понятие СЕРНИСТАЯ КОРРОЗИЯ). Если движок постоянно в работе, то эта проблема решается примененим рекомендованных масел...А вот если эксплуатация периодическая с продолжительными простоями, то может наблюдаться и коррозия стенок цилиндров, клапанов, верхних колец. Думаю, на выяснение причин может потребоваться гораздо больше времени...

shuher писал(а):...Лично с Balbes- хочу перейти на ТЫ! Если он не против конечно :D ...

Возражений и раньше, в общем-то, по этому вопросу не было... :D
Последний раз редактировалось Balbes 07 мар 2009, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение YAN » 06 мар 2009, 17:56

ДА-А-А ! Горячими бывают не только финские парни!!! :lol:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Vicktor2009 » 11 мар 2009, 16:38

Согласен с shuher
В камере сгорания смеси практически происходит "взрыв" - который и толкает поршень вниз - "рабочий ход" если кольца залегли или с ними еще что то произошло "огонь" от сгорания смеси проникает в маслянный картер те туда куда не дролжен - масло начинает гореть , перегреваться и через канал вентиляции масла ( сапун) попадает в область воздушного фильтра - по моему это знают все кто знаком с принципами двигателя внутреннего сгорания

Возможен и вариант который тож высказывают некоторые что возд фильтр грязный и турбина сама сосет масло вместо воздуха
но это только в теории в практике мотор работать не будет или будет некая пародия на его работу
Никуда ему без кислорода то не уехать
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение sai » 11 мар 2009, 19:01

Странно, из моей практики, изнашивается на дизиле в основном гильза. Особенно поездив на нашем топливе даже полгода, на гильзе бортик (выработка). На бензинке обратная история, изнашиваются кольца в большей степени. Отсюда вывод- иногда на бензинках меняют только кольца, на дизиле это делают только дилетанты, Эффект очень краткосрочный, только на продажу. Повреждение прокладки ГБЦ тоже врядли влияет на масло в фильтре, т.к при этом идет активно
прорыв газов в систему охлаждения из-за высокой степени сжатия дизиля. Бывали случаи когда из-за износа направляющих и маслосъемных колпачков такой эффект. С нашей стороны это гадание , надо искать хорошего спеца и комплексно проверять, причин еще много.
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7