почти согласен, только по времени подольше ездить надоVAD писал(а):ИМХО ФНС после недели езды по Москве собирает столько г..
 к тому же ФНС по большому счету несколько не корректное название.....ФИЛЬТР УСЛОВНО НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНЕЙ.
к тому же ФНС по большому счету несколько не корректное название.....ФИЛЬТР УСЛОВНО НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНЕЙ.почти согласен, только по времени подольше ездить надоVAD писал(а):ИМХО ФНС после недели езды по Москве собирает столько г..
 к тому же ФНС по большому счету несколько не корректное название.....ФИЛЬТР УСЛОВНО НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНЕЙ.
к тому же ФНС по большому счету несколько не корректное название.....ФИЛЬТР УСЛОВНО НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНЕЙ.
 
                           
 да и одно дело на 9ку вкрячивать другое дело на турбодизель...
 да и одно дело на 9ку вкрячивать другое дело на турбодизель...  как себя топливная/клапана поведут...
 как себя топливная/клапана поведут...

 
                           
		 
                           
		 
                           
		 а н нет просто по проворней становиться!
  а н нет просто по проворней становиться!
 
                           
		sai писал(а): Ну и последний довод- на сколько гонок хватает двигателя спортивного авто, на две-три и фильтр здесь одна из причин. Кстати если спросить у спорцменов, то тот же эффект прироста мощности даст снятие глушителя, так мотор цел останется.


 
                           
		 
                           
		 есть таблица pdf по результатам испытаний.
 есть таблица pdf по результатам испытаний. 
                           
		 )
 )
 
                           
		shuher писал(а):Может кто-нить законы физики отменил?
 
                           
		Что именно по-вашему противоречит законам физики? Снижение сопротивления всасываемого воздуха без потерь в качестве очистки? За нулевик не скажу, не знаком с его конструкцией, но вот если, к примеру, в обычном фильтре увеличить площадь фильтрующего элемента - сопротивление уменьшится, качество очистки не пострадает. Согласен на половину Нобелевской премии.shuher писал(а):Может кто-нить законы физики отменил? Или готов Нобелевскую премию получить???
Думаем сами и решаем сами. Или выбираем или чистый воздах в двигатель м большим сопротивьением или шняга всякая через нулевик


 
                           
		регион 63 писал(а):в обычном фильтре увеличить площадь фильтрующего элемента
 
   
   ).
 ).

 
                           
		shuher писал(а): что у нас изменяется корпус воздухана? Или посадочное место фильтра
 Обычно, именно этим отличается качественный дорогой фильтр от дешевого.
  Обычно, именно этим отличается качественный дорогой фильтр от дешевого.
 
                           
		Имелась ввиду обычная, традиционная конструкция фильтра. Пусть будет другой, увеличенный корпус воздухана - это как-то принципиально меняет суть ответа?shuher писал(а):А что у нас изменяется корпус воздухана? Или посадочное место фильтра (он наверное растягивается над всем капотом

).
Я предложил вам вариант снижения сопротивления воздуха без потери качества очистки. Ну так и в чем вы видите противоречие законам физики?shuher писал(а): Или выбираем или чистый воздах в двигатель м большим сопротивьением или шняга всякая через нулевик
+1Sergik писал(а):Ну, вообще-то, достаточно увеличить количество "изгибов" в гофре.Обычно, именно этим отличается качественный дорогой фильтр от дешевого.


 
                           
		

 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6