В прошлом году тоже появился визг сцепления при трогании с места.
Появляется после длительного движения - когда трансмиссия капитально прогреется, на холодную такого не происходит.
Так же проявляется при движении с нагрузкой в виде прицепа.
Кратковременный визг особенно характерен для теплого времени года ( я так думаю, что просто сцепление быстрее прогревается ).
Вот мои мысли по этому поводу:
Диск сцепления подгорел после тяжелых режимов в виде бездорожья . Люблю в лес съездить и на Волгу на рыбалку сгонять, а там приходилось лодку вытаскивать по песку в горку и т.п. После спокойной эксплуатации зимой, визг полностью исчез, видимо сработался подгоревший слой на диске сцепления. Недавно съездил на рыбалку , с песком, уклоном и т.п. и по ходу опять поджег сцепление- визг опять появился
.
В добавок еще и задний привод отказал - еще не разбирал, но по первичной диагностики срезало шлицы в корпусе дифференциала.
Отказ заднего привода произошел с характерными признаками: Динамичное трогание с места с вывернутыми колесами ( отъезжал от бордюра , пришлось чуток притопить, что бы влиться в поток ) , потом как удар ломом по днищу и каюк заднему приводу.
В общем планирую ремонт автомобиля, с заменой корпуса диффа и заменой сцепления. Оригинальное сцепление ставить не хочу- пока собираю инфу, какое сцепление понадежнее будет чем оригинал. Просто был опыт замены сцепления на Лансере 9 c 2,0 литровым моторм, на нем родное сцепление тоже шлак. Ставил сцепление Valeo от более мощного автомобиля ( вроде от Mitsubishi 3000GT ) и опыт показал, что замена очень удачная.
Если у кого есть инфа на этот счет, прошу поделиться.
На сегодняшний день пробег 80 т.км